Здравствуйте, с вами
Maksimym200!
Сегодня я покажу вам систему под названием:
Мины.
Сегодня я покажу вам гайд, который добавит в игру возможность устанавливать мины. Интересно? Этот гайд для вас!
1. Создаем Scoreboard. (/scoreboard objectives add 1 dummy)
2. Создаем замыкание. (0.01 сек.)
3. Подключаем к замыканию блок, который будет тестить на наличие осминога с именем 11.
(/testfor @e[name=11])
4. Отводим от него компаратор, повторитель и создаем схему, показанную на скриншоте. Подключаем к схеме повторитель и блок, который будет спавнить мину. (/execute @e[name=11] ~ ~ ~ /summon Slime ~ ~-1 ~ {Invulnerable:1,Size:1,CustomName:"1",CustomNameVisible:1,Riding:{id:"MinecartRideable"}})
5. Отводим компаратор и подключаем блок, который убьет осминога. (/tp @e[name=11] ~ ~-300 ~)
6. К замыканию подключаем блок, который будет выдавать любому, кто подошел к мине очки.
(/execute @e[name=1] ~ ~ ~ /scoreboard players set @a[r=2] 2 1)
7. К замыканию подключаем блок, который будет спавнить динамит.
(/execute @a[score_2_min=1] ~ ~ ~ /summon PrimedTnt ~ ~ ~ {Fuse:-1})
8. От него отводим компаратор, повторитель и подключаем блок, который отчистит нам очки.
(/scoreboard players set @a 2 0)
9. К замыканию подключаем блок, который уничтожит мину.
(/execute @a[score_2_min=1] ~ ~ ~ /kill @e[r=4,name=1])
10. На наковальне переименовываем яйцо призывания осминога, в 11.
Цитата: Maksimym200
Не можете построить механизм? Обращайтесь и он будет построен, а ваш комментарий указан здесь.
Цитата: Maksimym200
Mutation - отслеживать процесс создания новой карты.