[Guide] Розыск. (For 1.8+)
Здравствуйте, с вами
Maksimym200!
Сегодня я покажу вам систему под названием:
Розыск.
Хотели ли вы оказаться в розыске, чтобы за вами охотились с желанием получить награду? Этот гайд для вас!
1. Создаем Scoreboard. (/scoreboard objectives add 1 playerKillCount)
2. Создаем Scoreboard. (/scoreboard objectives add 2 deathCount)
3. Создаем замыкание. (0.01 сек.)
4. К замыканию подключаем блок, который будет забирать у нас очки.
(/scoreboard players set @e[score_1=4] 2 0)
5. К замыканию добавляем блок, который будет тестить на наличие мертвого преступника.
(/testfor @e[score_1_min=5,score_2_min=1] )
6. От него отводим компаратор и блок, который выдаст алмазы.
(/execute @e[score_1_min=5,score_2_min=1] ~ ~ ~ /summon Item ~ ~ ~ {Item:{id:264,Count:64}})
7. От него отводим повторитель и подключаем блок, который будет "снимать грехи"
(/execute @e[score_1_min=5,score_2_min=1] ~ ~ ~ /scoreboard players set @a[r=10] 1 0)
8. Сзади него ставим блок, который очисти очки. (/scoreboard players set @e[score_1_min=5] 2 0)
Цитата: Maksimym200
Не можете построить механизм? Обращайтесь и он будет построен, а ваш комментарий указан здесь.
Цитата: Maksimym200
Mutation - отслеживать процесс создания новой карты.
[Самая ожидаемая карта месяца]