Обновление Minecraft - 1.19 - с названием The Wild Update (Дикое обновление), оно вышло 7 июня 2022 года. Обновление будет содержать долгожданного моба Warden (Варден, Хранитель) и биом мангровых деревьев, а так же разные блоки связанными с ним, вроде бы обещали улучшить обычный биом болот. Обновление получилось не очень крупным. Так же спустя некоторое время, обновление было дополнено некоторыми изменениями в версиях 1.19.1, 1.19.2, 1.19.3 и 1.19.4.
Актуальность:
18.02.2021 - первая версия описания обновления, актуально для экспериментального снапшота 1.
31.03.2022 - добавлены блоки 22w11a, а так же общая информация актуальная на снапшот 22w13a
02.04.2022 - обновлено до снапшота 22w17a
06.06.2022 - обновлено до снапшота RC3, он же аналогичен релизу версии 1.19.
27.07.2022 - вышло обновление 1.19.1, оно исправляет некоторые баги и немного оптимизирует игру, ничего нового не добавлено.
05.08.2022 - вышло обновление 1.19.2, исправили ошибку связанную с защищенным чатом и ошибку на экране социальных взаимодействий.
Достаточно красивое дерево растущее в биоме мангровых болот.
Имеет ствол, листву и корни которые могут спускаться в воду, могут расти и не земле.
Росток мангрового дерева генерируется на самом дереве и падает при разрушении блоков дерева.
Могут расти на этих блоках: земля, земля с травой, подзол, мицелий, блок мха, пашня, грязь, каменистая земля.
Мангровое дерево
Биом Тёмные подземелья
Темный и мрачный биом состоящий из скалковых блоков.
В этом биоме водится (спавнится) - Хранитель, он же Варден.
Варден вылезает из под земли если вы шумите (срабатывают блоки кричащего скалка)
Биом Тёмные подземелья
Древний город
- Структура (строения) древнего города генерируются в биоме Темных подземелий.
- Можно найти сундуки, но будьте осторожны, повсюду скалк-сенсоры и блоки кричащего скалка, они призовут Хранителя
- Можно найти таинственный блок - твердый глубинный сланец, его нельзя добыть в режиме выживания.
- Не спавнятся мобы.
-Можно найти лед, блоки шерсти, свечи.
древний город
Новые мобы:
Хранитель, он же Варден (Warden):
Новый моб, обитает в биоме темных подземелий.
Моб не спавнится сам по себе, он вылезает из под земли если его призовут блоки кричащего скалка.
Очень сильный, наносит 30 урона (15 сердец), игроку в незеритовом сете брони он нанесет 7 сердец урона.
Имеет 250 сердец здоровья.
Накладывает эффект "Тьма", издают жуткие звуки.
Ориентируются на вибрации, а если их нет то принюхиваются в поисках цели.
Чем больше вибраций чувствует хранитель, тем сильнее он злится, это видно по стуку души в его груди.
Если он вычислит вас или вы врежетесь в него, он зарычит и набросится.
Если он не может вас достать, он может сделать звуковой удар.
Если в течении 60 секунд скрываться от хранителя и не злить его, он зароется обратно в землю.
Дропает 5 опыта и один скалк катализатор.
моб Варден
Головастик:
Небольшой моб который появляется из лягушачьей икры, спустя некоторое время превращается в лягушку.
Его можно поймать ведром.
Имеет 3 варианта, зависит от климата и биома..
Лягушка:
Дружелюбный моб который будет спавниться на болотах.
Всего скорее будет спавнится в биоме мангровых деревьев.
Имеет 3 вида в зависимости от климата и биома.
Могут прыгать на высоту до 4 блоков, получают меньше урона от падения.
Лягушки атакуют маленьких слизней и лавовых кубов, моб притягивает их языком.
Могут быть разведены при помощи слизи, результатом станет лягушачья икра из которой потом вылупится головастик.
Тихоня, спешик(Allay):
Дружелюбный моб-победитель голосования.
Ему можно дать предмет и он будет искать, собирать такие же, отдавать игроку.
Может переносить до 1 стака предметов.
Спавнится в тюрьмах лесного особняка, редко можно найти в клетках аванпоста разбойников.
При активации музыки бросит предметы и будет танцевать.
Имеет естественную регенерацию здоровья, и 16 сердец.
Блоки:
Скалк:
Блок который генерируется в пещерном биоме "Темные подземелья"
Имеет анимированную текстуру, при разрушении дропает опыт.
Может использоваться в схемах из красного камня.
Растет под местом смерти мобов вокруг скалк-катализатора.
Ломается даже рукой, но мотыгой быстрей всего, для добычи блока нужны чары шелкового касания.
Скалк катализатор:
Блок который генерируется в пещерном биоме "Темные подземелья"
Блок реагирует на смерть моба или игрока с опытом, при этом происходит анимация с душой.
Так же после смерти моба или игрока блок катализатора будет заменять блоки на месте смерти на блоки скалка или скалк-жилы, тем самым захватывая территорию.
Скалк жила:
Блок который генерируется в пещерном биоме "Темные подземелья"
Генерируется слоями, чем-то похож на снег, имеет анимированную текстуру, ломается чем угодно, добывается инструментами с чарами шелкового касания.
Скалк крикун:
Блок который генерируется в пещерном биоме "Темные подземелья"
Добывается инструментом с шелковым касанием.
Если наступить на блок, либо пошуметь рядом или подать сигнал (например пошуметь рядом с скалк сенсорами), он начнет издавать громкие звуки, а так же наложит на игрока эффект тьмы на 30 секунд.
Данный блок участвует в призыве хранителя (вардена).
Мангровая древесина:
Добавлена мангровая древесина, листва, а так же все создаваемое из неё.
Мангровые деревья будут расти в биоме мангрового леса, его пока нет.
Мангровые деревья имеют корни, и грязные корни, функционал пока не известен.
Мангровые блоки
Блок грязи и плотной грязи:
Новые строительные блоки, будут генерироваться в биомах джунглей.
Функционал пока не известен.
Блоки грязи
Жабосвет (лягушкосвет):
Декоративный светящийся блок трех цветов.
Блок нельзя скрафтить, он образуется как дроп после того как лягушка съедает маленького лавового куба.
Испускает свет уровнем 15, что является самым высоким показателем в игре.
Стакуется по 64 штуки, эффективнее ломается киркой.
Блоки жабосвета
Лягушачья икра:
Нетвердый блок икры, из нее со временем вылупляются головастики.
Блок нельзя получить в режиме выживания, при разрушении ничего не выпадает.
Вылупляется от 2 до 6 головастиков.
Стакуется по 64 штуки, эффективнее ломается киркой.
Блок Лягушачья икра
Мангровые корни и грязные мангровые корни:
Мангровые корни это частично прозрачный блок, является частью мангрового дерева.
Может находиться под или над водой, добываются быстрее всего топором.
Можно использовать как топливо, так же использовать в компостере (шанс 30% повысить уровень перегноя)
Блок грязных мангровых корней имеет естественную генерацию, а так же создается в верстаке, добавьте блок грязи к блоку мангровых корней, это декоративный блок.
Дропается когда коза врезается головой в угольную\изумрудную\железную руды, древесину, плотный лед или камень
Имеет 8 вариантов мелодии, после использования имеет 7 секунд задержки до следующего использования.
Прочее:
Эффект «Тьма»:
Новый эффект, накладывается на игроков Хранителями или блоком кричащего скалка.
Снижается цветовая гамма до уровня "мрачно"
Снижается общая яркость, существенно уменьшается дальность обзора.
Яркость снижается пульсациями, спустя некоторое время восстанавливается.
эффект тьма
Лодка с сундуком:
Является аналогом вагонетки с сундуком.
Вы можете плавать на лодке и перевозить сундук с ценностями.
Имеет вариант из всех видов древесины, в том числе новой - мангровой.
Яркость снижается пульсациями, спустя некоторое время восстанавливается.
лодка с сундуком
Изменения
Ковры как и блоки шерсти гасят вибрации.
Снижается цветовая гамма до уровня "мрачно"
Снижается общая яркость, существенно уменьшается дальность обзора.
Яркость снижается пульсациями, спустя некоторое время восстанавливается.
Обновление Minecraft 1.19.3.
Спустя почти 4 месяца с момента выхода 1.19.2 и почти 6 месяцев с момента релиза версии 1.19 разработчики решили выпустить версию 1.19.3, при этом они добавили туда верблюда, новые блоки и некоторые другие изменения запланированные на 1.20, спустя несколько предварительных версий они отказались от них и теперь версия 1.19.3 не добавляет ничего нового и существенного, а является релизом с различными незначительными изменениями и кучей исправлений разных ошибок.
Краткий список важных изменений:
Изменен внешний вид креатив режима, а именно переработаны вкладки и их содержимое.
Блоки разделены на 3 категории: строительные, разноцветие, природные, блоки в них могут повторяться.
Появилась отдельная вкладка с спавнером и яйцами спавна мобов.
Прочие вкладки так же переработаны, некоторые предметы находятся в нескольких вкладках.
Добавлены яйца призыва дракона края, железного голема, снежного голема, иссушителя. (в пре-релизе есть только железный голем)
Изменены некоторые текстуры, строительные леса, яйцо призыва белого медведя
Спавнер теперь присутствует на вкладке яиц призыва (новая вкладка креатива)
Спавнеры не спавнят свинью по умолчанию, теперь после установке спанера руками он не будет спавнить никого, можно использовать яйцо спавна для добавления моба в спавнер.
Установленные на шалкерный ящик предметы (например факел) будут выпадать при открытии ящика.
Кролики теперь всегда роняют 1 сырую крольчатину при убийстве, или 1 жареную если убит огнем.
Черепахи берут паузу в 5 минут после размножения.
Скелет и скелет-иссушитель, эндермен в нижнем мире теперь спавнятся только при уровне освещения 7 и ниже вместо 11 ранее.
Новая модель и текстура у досаждателя, немного увеличен хитбокс. (невидимая область нанесения удара)
Вагонетка с спавнером более не спавнит свиней, так как спавнер будет пустой.
Немного изменен алгоритм генерации крепости, вы вряд ли заметите разницу, но код стал более эффективный.
Спустя почти 3 месяца с момента выхода 1.19.3 и почти 9 месяцев с момента релиза версии 1.19 разработчики решили выпустить версию 1.19.4, есть несколько не очень существенных изменений и исправлено более 150 ошибок
Краткий список важных изменений:
Судя по всему проведена оптимизации, в сравнении с 1.19.3 игра запускается 7 секунд вместо 15, а запуск, создание мира и вход в мир происходит за 24 секунды вместо 36. (Ryzen 9 5900x + 32 Gb DDR4)
Обновлена система разведения лошадей, теперь высота прыжка и здоровье жеребят будет зависеть от средних характеристик лошадей-родителей. Теперь у игрока будет стимул скрещивать родителей с высокими показателями.
Проигрывать в процессе проигрывания пластинок испускает частицы в виде нот, при проигрывании выдает сигнал красного камня силой 15, с проигрывателем можно взаимодействовать при помощи воронки или выбрасывателя.
В раздел функциональные блоки меню креатива добавлены все виды картин, правда все они имеют одинаковую превью, различать можно по названию в подсказке.
Обновлен экран создания нового мира, теперь он содержит 3 вкладки:
Игра - режим игры, сложность, доступность читов.
Мир - тип мира, сид, возможность отключить генерацию структур и бонусного сундука.
Прочее - прочие игровые правила, возможность выбрать и активировать датапаки.
Изменены цвета зелий, так же бутылочки зелий больше не мерцают, теперь лучше видно содержимое и легче их различать.
Можно быстро менять элитру на нагрудник или наоборот нажав ПКМ предметом в руке.
Вредины получили новую анимацию атаки без оружия.
Некоторые изменения разблокировки рецептов в книге, это упростит игру новичкам.
При получении урона наклон камеры при получении урона теперь зависит от направления удара, камера наклонится в сторону откуда получен удар.
Добавлены новые параметры специальных возможностей.
Обновлен экран Realmc, добавлена система уведомлений для Realmc.
Прочитать про технические параметры обновления, изменения связанные с командами и сущностями можно
на официальной вики.