[Guide] Мины 2. (For 1.8+)
Здравствуйте, с вами
Maksimym200!
Сегодня я покажу вам систему под названием:
Мины 2.
В предыдущем гайде (
Мины) я показывал мины, которые взрываются при наступлении на них, теперь я покажу вам мины, которые сработают как только вы с них сойдете. Интересно? Этот гайд для вас!
1. Создаем Scoreboard. (/scoreboard objectives add 2 dummy)
2. Создаем замыкание. (0.01 сек.)
3. Подключаем к замыканию блок, который будет тестить на наличие осминога с именем 12.
(/testfor @e[name=12])
4. Отводим от него компаратор, повторитель и создаем схему, показанную на скриншоте. Подключаем к схеме повторитель и блок, который будет спавнить мину. (/execute @e[name=12] ~ ~ ~ /summon Slime ~ ~-1 ~ {Invulnerable:1,Size:1,CustomName:"2",CustomNameVisible:1,Riding:{id:"MinecartRideable"}})
5. Отводим компаратор и подключаем блок, который телепортирует осьминога. (/tp @e[name=12] ~ ~-300 ~)
6. Отводим повторитель и пордключаем блок, который убьет осьминога (/kill @e[name=12])
7. К замыканию подключаем блок, который будет выдавать любому, кто подошел к мине очки.
(/execute @e[name=2] ~ ~ ~ /scoreboard players set @a[r=1] 3 1)
8. К замыканию подключаем блок, который будет тестить нас.
(/execute @e[name=2] ~ ~ ~ /testfor @e[score_2_min=1,r=1])
9. От него отводим компаратор, повторитель и схему показанную на скриншотах, а от нее повторитель и блок, который убьет мину. (/execute @a[score_2_min=1] ~ ~ ~ /kill @e[r=8,name=2])
10. Также подключаем вокруг блоки, которые заспавнят динамит.
(/execute @a[score_3_min=1] ~ ~ ~ /summon PrimedTnt ~ ~ ~ {Fuse:-1}) (4 штуки)
11. Сзади подключаем блок, который обнулит нам очки. (/scoreboard players set @a 2 0)
12. На наковальне осьминога переименовываем в 12.
Цитата: Maksimym200
Не можете построить механизм? Обращайтесь и он будет построен, а ваш комментарий указан здесь.
Цитата: Maksimym200
Mutation - отслеживать процесс создания новой карты.