Здравствуйте, с вами
Maksimym200!
Сегодня я покажу вам систему под названием:
Поочередная ходьба..
Некоторые люди знают сетевую игру
Лабиринт, в которой командам необходимо проходя лабиринт дойти до базы чужой команды и собрать как можно больше флагов. В этой игре у вас присутствует энергия. Когда она кончается вы не можете ходить, позже она восстанавливается. Я покажу как это сделать.
Считаю, здесь сриншоты не нужны, т.к. показать особо нечего.
Переходим к постройке:
1. Создаем Scoreboard с счетом пройденных нами блоков. (/scoreboard objectives add 1 stat.walkOneCm)
2. Создаем 2 замыкания: быстрое (0.5 сек.) и медленное (5 сек.)
3. К медленному подключаем командный блок, который будет уменьшать очки на 10.
(/scoreboard players remove @a[score_1_min=10] 1 10)
4. К медленному подключаем блок, который будет удалять остаточные очки.
(/scoreboard players set @a[score_1_min=1,score_1=9] 1 0)
5. К быстрому подключаем блок, который будет давать игрокам прыгучесть.
(/effect @a[score_1_min=100] 8 1 155) Вместо 100 можно написать число максимальных ходов умноженное на 10.
6. К быстрому подключаем блок, который будет давать игрокам скорость.
(/effect @a[score_1_min=100] 2 1 155) Вместо 100 можно написать число максимальных ходов умноженное на 10.
Новость:
Цитата: Новость
Предлагайте свои идеи, и ваша идея окажется тут, а механизм будет построен в гайде.