Шейдер CaptTatsu’s BSL Shaders - весьма интересный шейдер для майнкрафта который можно отнести к реалистичным, приятная картинка, довольно много настроек, свои уникальные особенности. Тот, кто ищет себе красивый шейдер и у кого неплохой компьютер - милости прошу.
Шейдер достаточно интересный, он приятен и качественен, мне особенно понравилось то, как он работает с лучами света от солнца, когда игрок заходит в тень - шейдер рисует реалистичные просветы и лучи, реализовано это очень добротно. Так же шейдер рисует весьма симпатичные и объемные облака, лично мне не очень нравятся эффекты пост-обработки, такие как BLUR, но покопавшись в настройках шайдера я убрал FOG и BLUR тем самым сделав картинку чуть более четкой. Так же в настройках шейдера есть возможность выбора 4 настроек производительности, при этом производительность увеличивается не значительно, так же и визуально разница не очень большая.
Эффект PBR (объем текстур):
Шейдер поддерживает эффект PBR, но стандартно он выключен, его необходимо включить в настройках шейдера, и вероятно, настроить под конкретный текстурпак.
В разных версиях настройки PBR находятся в разных местах, я покажу для двух версий шейдера, это актуальный 7.1.05p2 и более старая версия. Вкладка Visual, включаем AdvancedMaterial и настраив под себя, выставляем разрешение текстур, меняем глубину итд.
В более старой версии v6.2 Здесь на вкладке Visual необходимо включить поддержку ресурспаков, выбрать разрешение.
Производительность игры на моем пк:
Компьютер: i7 4770k +gtx760.
Обычная игра: ~300 fps
Настройки производительности в настройках шейдера: