[Guide] Могилы. (For 1.8+)
Здравствуйте, с вами
Maksimym200!
Сегодня я покажу вам систему под названием:
Могилы.
Хотели ли вы, чтобы после вашей смерти о вас оставалась память в виде могилы. Этот гайд для вас!
1. Создаем Scoreboard, отсчитывающий наши смерти. (/scoreboard objectives add 1 deathCount)
2. Создаем замыкание. (0.01 сек.)
3. К замыканию подключаем следующие блоки, которые будут строить могилу:
(/execute @e[type=Sheep,name=11] ~ ~ ~ /setblock ~ ~1 ~ minecraft:stone)
(/execute @e[type=Sheep,name=11] ~ ~ ~ /setblock ~ ~2 ~ minecraft:stone)
(/execute @e[type=Sheep,name=11] ~ ~ ~ /setblock ~1 ~ ~ minecraft:stone)
(/execute @e[type=Sheep,name=11] ~ ~ ~ /setblock ~-1 ~ ~ minecraft:stone)
(/execute @e[type=Sheep,name=11] ~ ~ ~ /setblock ~ ~ ~1 minecraft:stone)
(/execute @e[type=Sheep,name=11] ~ ~ ~ /setblock ~ ~ ~-1 minecraft:stone)
(/execute @e[type=Sheep,name=11] ~ ~ ~ /setblock ~1 ~ ~1 minecraft:stone)
(/execute @e[type=Sheep,name=11] ~ ~ ~ /setblock ~1 ~ ~-1 minecraft:stone)
(/execute @e[type=Sheep,name=11] ~ ~ ~ /setblock ~-1 ~ ~1 minecraft:stone)
(/execute @e[type=Sheep,name=11] ~ ~ ~ /setblock ~-1 ~ ~-1 minecraft:stone)
4. К замыканию подключаем блок, тестящий игроков с 1-ой смертью. (/testfor @a[score_2_min=1])
5. От него отводим компаратор и подключаем блок, который будет посылать мертвым овцу. (/execute @a[score_2_min=1] ~ ~ ~ /summon Sheep ~0 ~-1 ~0 {customName:"11"}) (Возле памятника будет лежать шерсть, что-то типа одежды.)
6. От этого блока отводим три повторителя в разные стороны, к одному подключаем блок, который создаст призрака. (/execute @e[type=Sheep,name=11] ~ ~ ~ /summon Skeleton ~ ~ ~ {DropChances:[1F,0.0F,0.0F,0.0F,0.0F],Equipment:[{id:minecraft:iron_hoe,Count:1,tag:{Unbreakable:0,display:{Name:Ghost,},}},{id:minecraft:chainmail_boots},{id:minecraft:chainmail_leggings},{id:minecraft:chainmail_chestplate},{id:minecraft:chainmail_helmet}],ActiveEffects:[{Id:14,Amplifier:99999,Duration:999999,ShowParticles:1},],Attributes:[{Name:generic.maxHealth,Base:25},{Name:generic.movementSpeed,Base:1},{Name:generic.attackDamage,Base:1.1},],})
7. Ко второму подключаем блок, который будет обнулять очки смерти.
(/scoreboard players set @a[score_2_min=1] 2 0)
8. А к третьему подключаем блок, который будет вызывать грозу. (/weather thunder)
9. Отводим 6 повторителей на полную задержку и подключаем блок, который заканчивает грозу. (/weather clear)
Цитата: Skaii_kun
Попробуй сделать так то что: Почле смери игрока появлялся камень в виде могилы(2 блока высотой)
Цитата: Maksimym200
Mutation - отслеживать процесс создания новой карты.