Здравствуйте, с вами
Maksimym200!
Сегодня я покажу вам систему под названием:
Мощная спина.
Хотели ли вы отбивать удары спиной? Этот гайд для вас!
1. Создаем Scoreboard, отсчитывающий наши прыжки. (/scoreboard objectives add 1 stat.jump)
2. Создаем замыкание. (0.01 сек.)
3. К замыканию подключаем блок, который будет служить профилактикой для Scoreboard'a 1
(/scoreboard players set @a[rx=88] 1 0)
4. К замыканию подключаем блок, который будет тестить тех, кто смотрит вниз и прыгал один раз.
(/testfor @a[rx=90,rxm=89,score_1_min=1])
5. От него отводим 2 компаратора в разные стороны, а к одному подключаем блок, который будет давать сопротивление. (/effect @a[rx=90,rxm=89,score_1_min=1] 11 3 50)
6. А ко второму ставим блок, который будет спавнить под нами крипера.
(/execute @a[rx=90,rxm=89,score_1_min=1] ~ ~ ~ /summon Creeper ~ ~ ~ {ExplosionRadius:2,Fuse:-1,ActiveEffects:[{Id:14,Amplifier:9999,Duration:9999,ShowParticles:1},],})
7. Если вы хотите, чтобы после этого не оставалось повреждений, настраиваем правила.
(/gamerule mobGriefing false)
Цитата: NEOevil2
К сожалению просьба утеряна, попробую пересказать. Как сделать так, чтобы если игрок смотрел вниз и его били, те кто его бьет получали урон.
Цитата: Maksimym200
Mutation - отслеживать процесс создания новой карты.