Здравствуйте, с вами
Maksimym200!
Сегодня я покажу вам систему под названием:
Перелом ноги.
Вы хотели придать игре реальность? Тогда этот гайд для вас!
1. Создаем Scoreboard (/scoreboard objectives add 1 dummy)
2. Создаем Scoreboard, отсчитывающий наши прыжки. (/scoreboard objectives add 2 stat.jump)
3. Создаем Scoreboard, отсчитывающий пройденное нами расстояние.
(/scoreboard objectives add 3 stat.walkOneCm)
4. Создаем Scoreboard, отсчитывающий наши жизни. (/scoreboard objectives add 4 health)
5. Создаем замыкание (0.01)
6. К нему подключаем следующие блоки:
1. (/scoreboard players set @a[score_4=15,score_2_min=1] 1 1) - создает травму тем, кто прыгнул 1 раз и имеет 15 жизней максимум.
2. (/effect @a[score_1_min=1,score_1=1] 2 2 5 true) - замедляет всех, кто имеет перелом ног.
3. (/effect @a[score_1_min=1,score_1=1] 8 2 150 true) - запрещает прыгать всем, кто имеет перелом.
4. (/effect @a[score_1_min=1,score_1=1] 19 2 0 true) - отравляет всех, кто имеет перелом.
5. (/scoreboard players set @a[score_3_min=1] 2 0) - для профилактики Scoreboard'a 2
6. (/scoreboard players set @a[score_3_min=1] 3 0) - для профилактики Scoreboard'a 3
7. Подключаем блок, убирающий у нас бинт. (/clear @a[score_1=1,score_1_min=1] minecraft:paper 0 1 {display:{Name:"Бинт"}})
8. От него отводим компоратор, повторитель и подключаем блок, убирающий ранения. (/scoreboard players set @a[score_1=1,score_1_min=1] 1 0)
9. Выдаем бинты (/give @a minecraft:paper 10 0 {display:{Name:"Бинт"}})
Цитата: Капут-Противогаз
К сожалению, сообщение утеряно, попробую пересказать. ... А нельзя сделать так, чтобы, когда игрок падал с большой высоты, он получал травму и медленнее двигался?