Мод
Entity Culling - применяет технологию построения лучей с целью узнать, видите ли вы определенную сущность (мобы, игроки, вагонетки, сундуки, картины итд), если сущность закрыта постройками, то игра перестает просчитывать эту сущность и тратить на неё ресурсы вашего пк, что может улучшить производительность игры, особенно в "заспамленных" местах.
Сразу стоит отметить, что на сайте есть мод с аналогичным названием -
Entity Culling - оптимизация сущностей, он выполняет аналогичную функцию, но пока не имеет версий для Fabric и не обновлен до самых последний версий игры, почему авторы этих двух модов не хотят сделать название модов уникальными мне не очень понятно.
Показать работу мода не представляется возможным, так же я не получил видимого роста FPS на моем производительном компьютере, хотя многие игроки, в том числе у нас на сайте писали о положительном эффекте от мода. Так же автор предупреждает, что мод вместе с
Sodium и
Canvas Renderer не имеет положительного эффекта на FPS, по словам автора, сам содиум имеет аналогичную функцию, которая очень неплохо работает.
Так же хотелось бы отметить, что визуальные предупреждения и объявления на сервере, хоть и являются сущностями, но все равно просвечивают сквозь блоки, и очевидно рендерятся и обрабатываются, почему так происходит я не знаю.