Entity Culling - уменьшение нагрузки от мобов, игроков, сущностей [1.20.5] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.8.9] [1.7.10]
Мод Entity Culling - применяет технологию построения лучей с целью узнать, видите ли вы определенную сущность (мобы, игроки, вагонетки, сундуки, картины итд), если сущность закрыта постройками, то игра перестает просчитывать эту сущность и тратить на неё ресурсы вашего пк, что может улучшить производительность игры, особенно в "заспамленных" местах.
Сразу стоит отметить, что на сайте есть мод с аналогичным названием - Entity Culling - оптимизация сущностей, он выполняет аналогичную функцию, но пока не имеет версий для Fabric и не обновлен до самых последний версий игры, почему авторы этих двух модов не хотят сделать название модов уникальными мне не очень понятно.
Показать работу мода не представляется возможным, так же я не получил видимого роста FPS на моем производительном компьютере, хотя многие игроки, в том числе у нас на сайте писали о положительном эффекте от мода. Так же автор предупреждает, что мод вместе с Sodium и Canvas Renderer не имеет положительного эффекта на FPS, по словам автора, сам содиум имеет аналогичную функцию, которая очень неплохо работает.
Так же хотелось бы отметить, что визуальные предупреждения и объявления на сервере, хоть и являются сущностями, но все равно просвечивают сквозь блоки, и очевидно рендерятся и обрабатываются, почему так происходит я не знаю.
Сразу стоит отметить, что на сайте есть мод с аналогичным названием - Entity Culling - оптимизация сущностей, он выполняет аналогичную функцию, но пока не имеет версий для Fabric и не обновлен до самых последний версий игры, почему авторы этих двух модов не хотят сделать название модов уникальными мне не очень понятно.
Показать работу мода не представляется возможным, так же я не получил видимого роста FPS на моем производительном компьютере, хотя многие игроки, в том числе у нас на сайте писали о положительном эффекте от мода. Так же автор предупреждает, что мод вместе с Sodium и Canvas Renderer не имеет положительного эффекта на FPS, по словам автора, сам содиум имеет аналогичную функцию, которая очень неплохо работает.
Так же хотелось бы отметить, что визуальные предупреждения и объявления на сервере, хоть и являются сущностями, но все равно просвечивают сквозь блоки, и очевидно рендерятся и обрабатываются, почему так происходит я не знаю.
Как установить мод:
- Установи необходимый загрузчик, он указан у каждого файла, например Forge, Fabric или NeoForge
- Установи все дополнительные моды если указано.
- Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
- В лаунчере запускай версию игры с установленным загрузчиком.
Скачать мод Entity Culling:
1.7.10:
1.8.9:
1.12.2:
1.8.9:
1.12.2:
Информация | |
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию. |
Последние сообщения с форума
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Помогите со сборкой на версии 1.7.10 Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft |
Zelsovich8321 | Просмотров: 56 Ответов: 2 |
Автор: Zelsovich8321 |
Майнкрафт сериал про средневековье Тема в разделе: Проекты |
LourKeK_YT | Просмотров: 82 Ответов: 0 |
Автор: LourKeK_YT |
Видео/Стримы канал Ritterydam Тема в разделе: Флудильня |
ritterydam | Просмотров: 110699 Ответов: 530 |
Автор: ritterydam |
Моды на терминатора для forge Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft |
Prikalel | Просмотров: 130 Ответов: 0 |
Автор: Prikalel |
Помогите, крашит игру. Тема в разделе: Моддинг |
dARKLL | Просмотров: 141 Ответов: 0 |
Автор: dARKLL |