Entity Culling - оптимизация сущностей [1.16.5] [1.12.2]

Entity Culling - оптимизация сущностей [1.16.5] [1.12.2]

Мод EntityCulling - создан для оптимизации расхода ресурсов на просчет и рендеринг игровых сущностей, в том числе мобов, он ограничивает дальность просчета до 64 блоков, а так же старается применяет технологию raytraces для просчета видимых и скрытых сущностей с целью оптимизации.

Если с мобами все понятно, то что такое сущности? - Сущности это разные игровые объекты (в том числе все мобы) которые могут двигаться или обладающие разными свойствами, например вагонетки, рамки, стрелы. снежки, лодки, стойки для брони, сундуки, воронки, динамит, имена и надписи на серверах итд.

Стандартный игровой движок не просчитывает сущности которые находятся сзади игрока, но при этом просчитывает сущности которые скрыты от игрока, например, стеной, данный мод используя технологию лучей пытается выяснить какие сущности вы видите, а какие нет, а так же убирает все сущности далее 64 блоков.

Автор утверждает, что на некоторых системах может быть существенный прирост FPS, особенно в таких "заспамленных" местах как спавны на серверах.


Тест:


Я взял свой тухлый ноутбук и провел 2 теста, в одиночной игре и на сервере, к сожалению, я не добился значимого эффекта, по моим наблюдениям FPS даже уменьшился на 2-5 единиц.

Впрочем, в оригинальной теме мода, в комментариях некоторые люди утверждают о существенном эффекте, так игрок с модом Create победил регулярные просадки до 40 FPS с 140.




Пример работы ограничения рендеринга по дальности:


на самом деле все сущности находятся "за стеной" и вообще не должны рендериться, но тут я хз voobscheto

Entity Culling - оптимизация сущностей [1.16.5] [1.12.2]


Скриншот автора:


Разница в фпс с модом Roguelike Dungeons
Entity Culling - оптимизация сущностей [1.16.5] [1.12.2]


Как установить мод:

  1. Установи Forge
  2. Установи все дополнительные моды если указано.
  3. Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
  4. В лаунчере запускай версию игры с форджем.
Подробная инструкция по установке

Скачать мод Entity Culling:

Архив файлов

1.12.2: entityculling-1.12.2-4.1.2.jar [64,45 Kb]
совместимо только с Optifine G5

1.16.4\1.16.5: entityculling-1.16.5-2.1.3.jar [41,21 Kb]
совместимо только с Optifine G7

Реклама:




Голосуй за новость:
(+0.200,20.00)
  • Просмотров: 46 290
  • Комментариев: 6
Рекомендуемое для Вас:

  1. Посетители
    Зарегистрирован: 7.01.2020
    Репутация
    (0.000.0)
    lomovoy_player | Пользователь offline | (14 марта 2021 14:05) | Комментариев: 11 | Новостей: 1 |
    • 0

    Я как раз играю с create, ну-с, попробуем. хотя нет, не знаю как у других, а у меня оптифайт как раз ломает этот мод


    1. Администраторы
      Зарегистрирован: 27.07.2011
      Репутация
      (+1217.21172,8-44.4)
      south_park | Пользователь offline | (18 марта 2021 00:46) | Комментариев: 1 718 | Новостей: 2 663 |
      • 0

      версия оптифайна g7?


      1. Посетители
        Зарегистрирован: 7.01.2020
        Репутация
        (0.000.0)
        lomovoy_player | Пользователь offline | (4 апреля 2021 13:05) | Комментариев: 11 | Новостей: 1 |
        • 0

        играю на пиратской версии, а потому версия сама до определённого уровня обновляется. Так что, извините, не знаю.


  2. Посетители
    Зарегистрирован: 7.10.2020
    Репутация
    (0.000.0)
    BrutaL_ELF1337 | Пользователь offline | (4 апреля 2021 19:49) | Комментариев: 18 | Новостей: 0 |
    • 0

    Херня, а не мод, ещё хуже с фпс делает


  3. Посетители
    Зарегистрирован: 29.02.2020
    Репутация
    (+5.55,50.0)
    Felix14 | Пользователь offline | (15 мая 2021 02:45) | Комментариев: 57 | Новостей: 1 |
    • 0

    Добавьте ссылку на Fabric-версию.


  4. Посетители
    Зарегистрирован: 29.02.2020
    Репутация
    (+5.55,50.0)
    Felix14 | Пользователь offline | (15 мая 2021 03:13) | Комментариев: 57 | Новостей: 1 |
    • 0

    Уж не знаю, как там в ваших форджах, на Fabric мод работает превосходно, все сущности, скрытые за блоками, на рендер не выводятся. Единственный косяк с картинами (мерцают иногда), но они сами по себе в игре кривые.

    Кстати, информация про отключение рендеринга сущностей за пределами 64 блоков устарела, так как теперь эта функция встроена в игру.

Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Форумный чат

Тема в разделе: Чат флудилка

3JIou_Kpunep

Просмотров: 9814878

Ответов: 182120

Автор: Allexx

Сегодня, 22:41

Набор игроков на новый ванильный проект Zero.

Тема в разделе: Частные, домашние, Hamachi сервера

_Aizek Boss-

Просмотров: 310

Ответов: 6

Автор: BigBobby

Сегодня, 20:07

Есть ли мод на новых врагов, который не добавляет больше ничего

Тема в разделе: Моддинг

BigBobby

Просмотров: 42

Ответов: 0

Автор: BigBobby

Сегодня, 17:59

Фордж+оптифайн не работает

Тема в разделе: RuLauncher - лаунчер Майнкрафт

Avesta

Просмотров: 193

Ответов: 4

Автор: Avesta

Сегодня, 17:40

Приватный ванильный сервер на версии PC 1.16.4/PE 1.16.100 l свой хост l войс чат l

Тема в разделе: Частные, домашние, Hamachi сервера

makarov097

Просмотров: 586

Ответов: 11

Автор: makarov097

Сегодня, 01:41