( +1.20 0,9 -0.30 )

Entity Culling - оптимизация сущностей [1.16.5] [1.12.2]

Entity Culling - оптимизация сущностей [1.16.5] [1.12.2]

Мод EntityCulling - создан для оптимизации расхода ресурсов на просчет и рендеринг игровых сущностей, в том числе мобов, он ограничивает дальность просчета до 64 блоков, а так же старается применяет технологию raytraces для просчета видимых и скрытых сущностей с целью оптимизации.

Если с мобами все понятно, то что такое сущности? - Сущности это разные игровые объекты (в том числе все мобы) которые могут двигаться или обладающие разными свойствами, например вагонетки, рамки, стрелы. снежки, лодки, стойки для брони, сундуки, воронки, динамит, имена и надписи на серверах итд.

Стандартный игровой движок не просчитывает сущности которые находятся сзади игрока, но при этом просчитывает сущности которые скрыты от игрока, например, стеной, данный мод используя технологию лучей пытается выяснить какие сущности вы видите, а какие нет, а так же убирает все сущности далее 64 блоков.

Автор утверждает, что на некоторых системах может быть существенный прирост FPS, особенно в таких "заспамленных" местах как спавны на серверах.


Тест:


Я взял свой тухлый ноутбук и провел 2 теста, в одиночной игре и на сервере, к сожалению, я не добился значимого эффекта, по моим наблюдениям FPS даже уменьшился на 2-5 единиц.

Впрочем, в оригинальной теме мода, в комментариях некоторые люди утверждают о существенном эффекте, так игрок с модом Create победил регулярные просадки до 40 FPS с 140.




Пример работы ограничения рендеринга по дальности:


на самом деле все сущности находятся "за стеной" и вообще не должны рендериться, но тут я хз voobscheto

Entity Culling - оптимизация сущностей [1.16.5] [1.12.2]


Скриншот автора:


Разница в фпс с модом Roguelike Dungeons
Entity Culling - оптимизация сущностей [1.16.5] [1.12.2]





Предупреждение:
На нашем сайте можно найти еще один мод - entity culling и он имеет схожий функционал, но разрабатывается другим автором, почему два разных автора делают моды с одинаковым названием мне не очень понятно, но вот так.


Как установить мод:

  1. Установи Forge
  2. Установи все дополнительные моды если указано.
  3. Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
  4. В лаунчере запускай версию игры с форджем.
Подробная инструкция по установке

Скачать мод Entity Culling:


1.12.2: entityculling-1.12.2-6.4.3.jar [62,96 Kb]
+ установить MixinBootstrap и renderlib, совместимо только с Optifine G5

1.16.4\1.16.5: entityculling-1.16.5-2.1.7.jar [59,31 Kb]
совместимо только с Optifine G8
  1. Посетители

    14 марта 2021 14:05

    0

    Я как раз играю с create, ну-с, попробуем. хотя нет, не знаю как у других, а у меня оптифайт как раз ломает этот мод
    1. Администраторы

      18 марта 2021 00:46

      +2

      версия оптифайна g7?
      1. Посетители

        4 апреля 2021 13:05

        0

        играю на пиратской версии, а потому версия сама до определённого уровня обновляется. Так что, извините, не знаю.
        1. Посетители

          17 августа 2021 16:30

          0

          если tlauncher используешь то зайди в паку с модами при включеном майне и оптифайн с версией в названии появиться в папке автоматически
  2. Посетители

    4 апреля 2021 19:49

    +1

    Херня, а не мод, ещё хуже с фпс делает
  3. Посетители

    15 мая 2021 02:45

    0

    Добавьте ссылку на Fabric-версию.
  4. Посетители

    15 мая 2021 03:13

    0

    Уж не знаю, как там в ваших форджах, на Fabric мод работает превосходно, все сущности, скрытые за блоками, на рендер не выводятся. Единственный косяк с картинами (мерцают иногда), но они сами по себе в игре кривые.

    Кстати, информация про отключение рендеринга сущностей за пределами 64 блоков устарела, так как теперь эта функция встроена в игру.
  5. Посетители

    23 июля 2021 23:10

    0

    Мод только что скачал,и я хз че там у вас,фабрик или оптифайн,впрочем не важно,но мне он почти не помог,поднял 10 фпс,я хз зачем скачал его,проверить на сколько повысит,так вроде с майном без модов все супер axez
  6. Посетители

    27 марта 2022 20:24

    -1

    Из-за этого мода у меня стали каждые 15 минут спавниться по 2 разбойника - 1 с щитом, другой с арбалетом. Странно получается, пришлось удалить
  7. Посетители

    27 марта 2022 23:08

    +1

    Цитата: Hawsx
    Из-за этого мода у меня стали каждые 15 минут спавниться по 2 разбойника - 1 с щитом, другой с арбалетом. Странно получается, пришлось удалить

    Оказалось, что это не он
  8. Посетители

    11 февраля 2023 06:28

    0

    Работает в том числе с превью оптифайном G6 на 1.12
  9. Посетители

    29 марта 2024 12:30

    0

    У меня почему то на фордже 1 16 5, игроки и мобы пропадают и я не могу их увидеть, смотря прямо на них
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 34

Ответов: 0

Просмотров: 140824

Ответов: 677