Мод
EntityCulling - создан для оптимизации расхода ресурсов на просчет и рендеринг игровых сущностей, в том числе мобов, он ограничивает дальность просчета до 64 блоков, а так же старается применяет технологию raytraces для просчета видимых и скрытых сущностей с целью оптимизации.
Если с мобами все понятно, то что такое сущности? - Сущности это разные игровые объекты (в том числе все мобы) которые могут двигаться или обладающие разными свойствами, например вагонетки, рамки, стрелы. снежки, лодки, стойки для брони, сундуки, воронки, динамит, имена и надписи на серверах итд.
Стандартный игровой движок не просчитывает сущности которые находятся сзади игрока, но при этом просчитывает сущности которые скрыты от игрока, например, стеной, данный мод используя технологию лучей пытается выяснить какие сущности вы видите, а какие нет, а так же убирает все сущности далее 64 блоков.
Автор утверждает, что на некоторых системах может быть существенный прирост FPS, особенно в таких "заспамленных" местах как спавны на серверах.
Тест:
Я взял свой тухлый ноутбук и провел 2 теста, в одиночной игре и на сервере, к сожалению, я не добился значимого эффекта, по моим наблюдениям FPS даже уменьшился на 2-5 единиц.
Впрочем, в оригинальной теме мода, в комментариях некоторые люди утверждают о существенном эффекте, так игрок с модом
Create победил регулярные просадки до 40 FPS с 140.
Пример работы ограничения рендеринга по дальности:
на самом деле все сущности находятся "за стеной" и вообще не должны рендериться, но тут я хз