[Гайд][1.10.2] Chunk format на русском! (1)

[Гайд][1.10.2] Chunk format на русском! (1)

Как известно, некоторые теги были изменены в 1.9, я приведу новый и старый тег, подписав их версии.

"Это следует прочесть":
- Тип double и тип float - два типа, оба означающие число двойной точности. Использвуются как (без кавычек) "10.4", "6.7", "3.1" и т.д.
ВАЖНО: если вы используете целое число, то его необходимо записать таким образом (без кавычек) - "*.0", например: 10.0, 5.0 и т.д.
- Тип boolean - тип, принимающий в значение 1 или 0 (true/false).
- [*что-то*,*что-то*,*что-то*] - такое сокращение означает, что после тега и двоеточия нужно записать такую конструкцию. Например: Pos:[0.0,0.0,0.0]

id : Идентификатор сущности. Неприменим для игрока.
Pos [X,Y,Z] : 3 числа типа double отображающие положение сущности в мире (X,Y,Z)
- Положение по X
- Положение по Y
- Положение по Z
Motion [X,Y,Z] : 3 числа типа double отображающие движение сущности по осям
- Сила толчка по X
- Сила толчка по Y
- Сила толчка по Z
Rotation [yaw,pitch] : 2 числа типа float означающие поворот сущности
- Поворот по Y (yaw), или вокруг себя. От 0 до 360 градусов
- Поворот по X (pitch), или поворот головы. От -90 до 90 градусов
FallDistance : расстояние, которое пролетела сущность. Чем больше значение, тем больший урон будет нанесен сущности по приземлении
Fire : количество тиков, которое сущность будет гореть. Отрицательные значения отражают время, которое сущность сможет стоять в огне не загоревшись
Air : сколько сущность имеет воздуха в тиках. Если 0 и сущность находится под водой, она будет получать урон (тонуть)
OnGround : тип boolean - 1, если сущность касается земли
NoGravity : тип boolean - если 1, то сущность не будет падать, находясь в воздухе
Dimension : для сущностей, отличных от игрока этот тег означает лишь измерение, в котором эта сущность находится (-1 - Ад, 0 - Обычный мир, 1 - Край). Для игроков этот тег использвуется вместе с тегом os
Invulnerable : тип boolean - если 1, то сущность не будет получать урон от любого источника и не сможет быть передвинута удочкой, атакой, взрывом или снарядами. Может получать урон от игроков в Творческом режиме
PortalCooldown : число тиков, отображающее время, через которое сущность сможет телепортироваться обратно через портал (адский). По умолчанию 15 секунд (300 тиков)
CustomName : имя существа, отображающееся в сообщениях при смерти ("Игрок был убит *Имя*"), при торговле с этой сущностью (если это житель) и когда игрок наводит курсор на эту сущность
CustomNameVisible : тип boolean - если 1, то имя сущности будет находиться над ней, независимо от того, навел ли игрок курсор на сущность или нет.
Silent : тип boolean - если 1, то сущность не будет издавать звуков.
Riding (до 1.9) {} : свойства сущности, которая сидит на этой сущности.
Passengers (после 1.9) {} : свойства сущности, которая сидит на этой сущности.
Glowing : тип boolean - если 1, то сущность будет светиться по контурам (даже сквозь стены)
Tags {} : список настраиваемых свойств сущности (как в теге Riding/Passengers, только для этой сущности)

Вот на этом мы и закончим. Конечно, есть еще теги UUIDMost, UUIDLeast, CommandStats, но, как я увидел, они не так нужны картоделам и обычным пользователям. Поэтому сюда я их не включил.
Надеюсь, что вам понравилось, и, если да, то я сделаю еще несколько таких списков для каждой сущности (ведь для каждой из них есть свои уникальные теги).

Спасибо, что дочитали до сюда. neutral


Голосуй за новость:
(+6.605,1-1.50)
  • Просмотров: 3 551
  • Комментариев: 5
Рекомендуемое для Вас:

  1. Посетители
    Зарегистрирован: 15.07.2016
    Репутация
    (+0.50,50.0)
    Magitrop | Пользователь offline | (15 июля 2016 16:05) | Комментариев: 1 | Новостей: 1 |
    • 0

    Я случайно нажал но оценку "Отлично", самолайк сделал, так сказать. Извиняюсь, я не могу его убрать. Не чмырите меня


  2. Модератор бездны
    Зарегистрирован: 22.12.2012
    Репутация
    (+132.6126,8-5.8)
    Lovelace | Пользователь offline | (15 июля 2016 21:38) | Комментариев: 221 | Новостей: 0 |
    • 0

    Цитата: DanyaDark
    Просто я хочу надеяться, что придёт тот герой, которому не похуй.

    Вот я и пришёл.

    Цитата: Snoop Dogg8
    Нахуй ты тогда просил МБ

    Цитата: Snoop Dogg8
    Чтобы просиживать яйца?
    -----------------------------------------------------------------------------
    Основной аккаунт — Almighty


    1. Просто хорошие люди
      Зарегистрирован: 10.12.2015
      Репутация
      (+7.90,9-7.0)
      DanyaDark | Пользователь offline | (16 июля 2016 06:59) | Комментариев: 66 | Новостей: 4 |
      • -1

      Текст выровнять и изменить размер мог и я...
      -----------------------------------------------------------------------------

      Злой как сто собак. Человечий враг. Краснорылый, лупоглазый чёрный вурдалак. Ночью не шатайтесь по погостам просто так. Вас поймает, разорвёт и съест ночной мудак.


      1. Модератор бездны
        Зарегистрирован: 22.12.2012
        Репутация
        (+132.6126,8-5.8)
        Lovelace | Пользователь offline | (16 июля 2016 11:56) | Комментариев: 221 | Новостей: 0 |
        • -1

        Тогда какого хрена ты тут выёживался и ставил условия? WTF2
        -----------------------------------------------------------------------------
        Основной аккаунт — Almighty

Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Крашиется мир 1.12.2

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

Romanov_2

Просмотров: 479

Ответов: 3

Автор: Caman86

Сегодня, 03:43

Видео/Стримы канал Ritterydam

Тема в разделе: Флудильня

ritterydam

Просмотров: 109236

Ответов: 527

Автор: ritterydam

Вчера, 22:20

Мод Minecraft 1.12.2

Тема в разделе: Моддинг

Alolik

Просмотров: 83

Ответов: 0

Автор: Alolik

Вчера, 20:08

[Help] Вопросы по моддингу.

Тема в разделе: Моддинг

saxalin

Просмотров: 214688

Ответов: 382

Автор: Alolik

Вчера, 19:48

Разработка модов на Forge

Тема в разделе: Проекты

Sirius06

Просмотров: 850

Ответов: 6

Автор: Sirius06

Вчера, 17:15