Как известно, некоторые теги были изменены в 1.9, я приведу новый и старый тег, подписав их версии.
"Это следует прочесть":
- Тип double и тип float - два типа, оба означающие число двойной точности. Использвуются как (без кавычек) "10.4", "6.7", "3.1" и т.д.
ВАЖНО: если вы используете целое число, то его необходимо записать таким образом (без кавычек) - "*.0", например: 10.0, 5.0 и т.д.
- Тип boolean - тип, принимающий в значение 1 или 0 (true/false).
- [*что-то*,*что-то*,*что-то*] - такое сокращение означает, что после тега и двоеточия нужно записать такую конструкцию. Например: Pos:[0.0,0.0,0.0]
id : Идентификатор сущности. Неприменим для игрока.
Pos [X,Y,Z] : 3 числа типа double отображающие положение сущности в мире (X,Y,Z)
- Положение по X
- Положение по Y
- Положение по Z
Motion [X,Y,Z] : 3 числа типа double отображающие движение сущности по осям
- Сила толчка по X
- Сила толчка по Y
- Сила толчка по Z
Rotation [yaw,pitch] : 2 числа типа float означающие поворот сущности
- Поворот по Y (yaw), или вокруг себя. От 0 до 360 градусов
- Поворот по X (pitch), или поворот головы. От -90 до 90 градусов
FallDistance : расстояние, которое пролетела сущность. Чем больше значение, тем больший урон будет нанесен сущности по приземлении
Fire : количество тиков, которое сущность будет гореть. Отрицательные значения отражают время, которое сущность сможет стоять в огне не загоревшись
Air : сколько сущность имеет воздуха в тиках. Если 0 и сущность находится под водой, она будет получать урон (тонуть)
OnGround : тип boolean - 1, если сущность касается земли
NoGravity : тип boolean - если 1, то сущность не будет падать, находясь в воздухе
Dimension : для сущностей, отличных от игрока этот тег означает лишь измерение, в котором эта сущность находится (-1 - Ад, 0 - Обычный мир, 1 - Край). Для игроков этот тег использвуется вместе с тегом os
Invulnerable : тип boolean - если 1, то сущность не будет получать урон от любого источника и не сможет быть передвинута удочкой, атакой, взрывом или снарядами. Может получать урон от игроков в Творческом режиме
PortalCooldown : число тиков, отображающее время, через которое сущность сможет телепортироваться обратно через портал (адский). По умолчанию 15 секунд (300 тиков)
CustomName : имя существа, отображающееся в сообщениях при смерти ("Игрок был убит *Имя*"), при торговле с этой сущностью (если это житель) и когда игрок наводит курсор на эту сущность
CustomNameVisible : тип boolean - если 1, то имя сущности будет находиться над ней, независимо от того, навел ли игрок курсор на сущность или нет.
Silent : тип boolean - если 1, то сущность не будет издавать звуков.
Riding (до 1.9) {} : свойства сущности, которая сидит на этой сущности.
Passengers (после 1.9) {} : свойства сущности, которая сидит на этой сущности.
Glowing : тип boolean - если 1, то сущность будет светиться по контурам (даже сквозь стены)
Tags {} : список настраиваемых свойств сущности (как в теге Riding/Passengers, только для этой сущности)
Вот на этом мы и закончим. Конечно, есть еще теги UUIDMost, UUIDLeast, CommandStats, но, как я увидел, они не так нужны картоделам и обычным пользователям. Поэтому сюда я их не включил.
Надеюсь, что вам понравилось, и, если да, то я сделаю еще несколько таких списков для каждой сущности (ведь для каждой из них есть свои уникальные теги).
Спасибо, что дочитали до сюда.