Мод Particle Culling - изменяет процесс обработки частиц (particles) в майнкрафт с целью улучшения производительности игры и как следствие - повышения фпс и уменьшения лагов. Мод делает так, что частицы которые не попадают в поле зрения игрока перестают рендериться, т.е отрисовываться. Это собенно важно если частиц много, а компьютер слабый.
В видео которое показал автор, он создает множество эффектов с частицами и его FPS проседает до 25-30, но когда он отворачивается от них, он возвращается к 75+. На самом деле это очень круто.
Мод имеет 2 параметра для настройки: cullBehindBlocks - установить в False если вы хотите, что бы мод не работал с частицами которые закрыты какими-то блоками, т.е что бы закрытые блоками частицы продолжали рендериться. cullBehindGlass - вы можете установить true если хотите, что бы стекло и другие прозрачные блоки отключали рендер. Если cullBehindBlocks выключен, то этот параметр не работает.