№ | Тип (картинка) | Модификатор | Команда | Объяснение | |
Условность | Активность | ||||
1 | Безусловная (Unconditional) | Требуется сигнал (Needs Redstone) (схема включится тогда, когда будет активирован данный командный блок) | /execute @a[score_AutoLightWalk_min=1] ~ ~ ~ detect ~ ~-2 ~ minecraft:lapis_block 0 /scoreboard players set @p AutoLightTimer 100 | Устанавливаем значение статистики таймера «AutoLightTimer» на сто тем игрокам, у которых в статистике перемещений «AutoLightWalk» есть как минимум одно очко (т. е. тем, кто двигался) и под которыми на два блока ниже есть лазуритовый блок (т. е. тем, кто оказался в зоне видимости нашей «камеры движения»). | |
2 | Условная (Conditional) | «Всегда активен» (Always Active) | /setblock 1 2 3 minecraft:redstone_block | Устанавливаем блок из красного камня (т. е. включаем освещение). Так как данный командный блок в режиме цепочки имеет условную вариацию модификатора, он будет срабатывать только тогда, когда сработает предыдущий командный блок в режиме цепочки (т. е. тогда, когда мы найдём нужных нам игроков). | |
3 | Безусловная (Unconditional) | «Всегда активен» (Always Active) | /scoreboard players remove @a[score_AutoLightTimer_min=1] AutoLightTimer 1 | Отнимаем одно очко из статистики таймера «AutoLightTimer» тем игрокам, у которых есть как минимум одно очко в данной статистике. Так как данный командный блок в режиме цепочки имеет безусловную вариацию модификатора, каждый игровой такт у игроков, у которых установлен таймер (а он будет вновь и вновь обновляться при движении), будет отниматься одно очко их нашего таймер. | |
4 | Безусловная (Unconditional) | «Всегда активен» (Always Active) | /testfor @a[score_AutoLightTimer=0] | Проверяем наличие игроков, у которых в статистике таймера «AutoLightTimer» есть не более нуля очков (т. е. тех игроков, которые выждали сто игровых тактов). Так как данный командный блок в режиме цепочки имеет безусловную вариацию модификатора, проверка будет производиться каждый игровой такт. | |
5 | Условная (Conditional) | «Всегда активен» (Always Active) | /setblock 1 2 3 minecraft:air | Убираем блок из красного камня (ставим воздух; отключаем освещение). Так как данный командный блок в режиме цепочки имеет условную вариацию модификатора, он сработает только тогда, когда игроки выждут сто игровых тактов. | |
6 | Безусловная (Unconditional) | «Всегда активен» (Always Active) | /scoreboard players set @a[score_AutoLightWalk_min=1] AutoLightWalk 0 | Сбрасываем статистику перемещений «AutoLightWalk» у всех игроков, у которых в ней есть как минимум одно очко. Так как данный командный блок в режиме цепочки имеет безусловную вариацию модификатора, это действие будет производиться каждый игровой такт. |
№ | Тип (картинка) | Модификатор | Команда | Объяснение | |
Условность | Активность | ||||
1 | Безусловная (Unconditional) | Требуется сигнал (Needs Redstone) (схема включится тогда, когда будет активирован данный командный блок) | /execute @a[score_AutoLightSprint_min=1] ~ ~ ~ detect ~ ~-2 ~ minecraft:lapis_block 0 /scoreboard players set @p AutoLightWalk 1 | Устанавливаем значение статистики перемещений «AutoLightWalk» на единицу тем игрокам, у которых в статистике быстрого бега «AutoLightSprint» есть как минимум одно очко (т. е. тем, кто двигался быстро) и под которыми на два блока ниже есть лазуритовый блок (т. е. тем, кто оказался в зоне видимости нашей «камеры движения»). Таким образом, мы, по сути, имитируем при беге обычную ходьбу, из-за чего механизм не пришлось дублировать несколько раз. | |
2 | Безусловная (Unconditional) | «Всегда активен» (Always Active) | /scoreboard players set @a[score_AutoLightSprint_min=1] AutoLightSprint 0 | Сбрасываем статистику быстрого бега «AutoLightSprint» у всех игроков, у которых в ней есть как минимум одно очко. Так как данный командный блок в режиме цепочки имеет безусловную вариацию модификатора, это действие будет производиться каждый игровой такт. |
№ | Тип (картинка) | Модификатор | Команда | Объяснение | |
Условность | Активность | ||||
1 | Безусловная (Unconditional) | Требуется сигнал (Needs Redstone) (схема включится тогда, когда будет активирован данный командный блок) | /execute @a[score_AutoLightCrouch_min=1] ~ ~ ~ detect ~ ~-2 ~ minecraft:lapis_block 0 /scoreboard players set @p AutoLightWalk 1 | Устанавливаем значение статистики перемещений «AutoLightWalk» на единицу тем игрокам, у которых в статистике медленных перемещений «AutoLightCrouch» есть как минимум одно очко (т. е. тем, кто двигался медленно) и под которыми на два блока ниже есть лазуритовый блок (т. е. тем, кто оказался в зоне видимости нашей «камеры движения»). Таким образом, мы, по сути, имитируем при медленном перемещении обычную ходьбу, из-за чего механизм не пришлось дублировать несколько раз. | |
2 | Безусловная (Unconditional) | «Всегда активен» (Always Active) | /scoreboard players set @a[score_AutoLightCrouch_min=1] AutoLightCrouch 0 | Сбрасываем статистику медленных перемещений «AutoLightCrouch» у всех игроков, у которых в ней есть как минимум одно очко. Так как данный командный блок в режиме цепочки имеет безусловную вариацию модификатора, это действие будет производиться каждый игровой такт. |
Информация | |
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию. |