Итак, для начала работы, нам потребуется зайти в мир, с которым мы будем работать. В начальной точке поставьте губку, а на неё табличку с надписью "1" в первой строчке. Направление таблички указывает то место, куда смотреть камера при пролёте до следующей точки. Создание следующего кадра ничем не отличается от предыдущего. Только не забудьте изменить надпись на "2". Таким образом и продолжайте работать. После создания всех кадров можно закрывать карту.
Теперь нам потребуется MCEdit. Скачать его можно здесь. Также, нам потребуются специальный фильтр, который нужно будет переместить в папку "filters". Отлично. Заходим в MCEdit и выбираем мир, в котором мы ранее производили изменения. Следующим шагом будет выделение области, в которой поместятся все контрольные точки вместе с губками и табличками. Затем нажмите "Filter" в меню снизу. Выберите фильтр "Camera Studio Filter". Параметр "Total Travel Time" отвечает за общее время облёта. Нажмите "Filter" и сохраните файл на компьютер. Далее в меню снизу нажмите "Export" и экспортируйте сохранённый ранее файл на карту. Выберете подходящее место и нажмите "Export". Готово. Можно заходить в игру.
Также, не стоит забывать, что команда возможность телепортировать игрока под определённым углом поворота была добавлена в версии 1.8 (Снапшоты). Поэтому, данный подход не будет работать на меньшей версии.
К сожалению, данный фильтр имеет несколько багов, которые надо будет исправить вручную. Объяснять всё это в текстовом очень долго и достаточно сложно, поэтому я предлагаю Вам посмотреть видео-урок по работе с данным фильтром: