Итак, для начала стоит отметить, что вариантов постройки данного механизма может быть несколько. В данном случае всё зависит от Ваших предпочтений, поскольку в большинстве случаев отличая не существенны. Однако, я предпочитаю систему основанную на команде /scoreboard.
Каким образом следует изменять цифры на дисплее?Наиболее рациональным решением будет использование команды
/clone для копирования определённой цифры в нужное Вам место. Однако, стоит понимать, что данная команда была добавлена в версии 1.8 (Снапшоты). Из-за этого, в некоторых случаях возможно использование команды /setblock. С её помощью можно поштучно устанавливать каждый блок требуемой цифры. Однако, мне кажется, что в данном случае стоит использовать именно команду /clone, поскольку её применение поможет Вам сэкономить достаточно много места на карте.
Каковы основные принципы работы схемы?Всё достаточно просто. С помощью команды
/scoreboard создаётся новая статистика. Давайте назовём её firstNumer (Первое число) с критерием dummy, который показывает, что изменение статистики будет происходить вручную. Соответственно, изначально статистика будет содержать ноль баллов. Далее, с помощью команды
/testfor нам потребуется проверить, есть ли на карте игрок с нуля очками в статистике firstNumber. Если данное условие выполняется, нам потребуется вставить в первый разряд число "0". Соответственно, когда в статистике наберётся десять очков, мы должны обнулять значение переменной и добавлять одно очко в статистику, отвечающую за следующий разряд (Например: secondNumber). Таким образом схему можно расширять до бесконечности.
Возможно, Вы захотите использовать другие методы создания подобного механизма? Оставляйте свои идеи в комментариях к данной публикации.