[Гайд] Размышляем над постройкой таймера

[Гайд] Размышляем над постройкой таймера
[Гайд] Размышляем над постройкой таймера
[Гайд] Размышляем над постройкой таймера

Итак, для начала стоит отметить, что вариантов постройки данного механизма может быть несколько. В данном случае всё зависит от Ваших предпочтений, поскольку в большинстве случаев отличая не существенны. Однако, я предпочитаю систему основанную на команде /scoreboard.

Каким образом следует изменять цифры на дисплее?
Наиболее рациональным решением будет использование команды /clone для копирования определённой цифры в нужное Вам место. Однако, стоит понимать, что данная команда была добавлена в версии 1.8 (Снапшоты). Из-за этого, в некоторых случаях возможно использование команды /setblock. С её помощью можно поштучно устанавливать каждый блок требуемой цифры. Однако, мне кажется, что в данном случае стоит использовать именно команду /clone, поскольку её применение поможет Вам сэкономить достаточно много места на карте.

Каковы основные принципы работы схемы?
Всё достаточно просто. С помощью команды /scoreboard создаётся новая статистика. Давайте назовём её firstNumer (Первое число) с критерием dummy, который показывает, что изменение статистики будет происходить вручную. Соответственно, изначально статистика будет содержать ноль баллов. Далее, с помощью команды /testfor нам потребуется проверить, есть ли на карте игрок с нуля очками в статистике firstNumber. Если данное условие выполняется, нам потребуется вставить в первый разряд число "0". Соответственно, когда в статистике наберётся десять очков, мы должны обнулять значение переменной и добавлять одно очко в статистику, отвечающую за следующий разряд (Например: secondNumber). Таким образом схему можно расширять до бесконечности.

Возможно, Вы захотите использовать другие методы создания подобного механизма? Оставляйте свои идеи в комментариях к данной публикации.

[Гайд] Размышляем над постройкой таймера

Реклама:




Голосуй за новость:
(+8.106,6-1.50)
  • Просмотров: 2 288
  • Комментариев: 15
Рекомендуемое для Вас:

  1. ТруЪ Олдфаги-с
    Зарегистрирован: 26.08.2013
    Репутация
    (+184.0106,5-77.5)
    artemkafomin | Пользователь offline | (20 июня 2014 23:11) | Комментариев: 243 | Новостей: 67 |
    • 0

    На самом деле правильней назвать данный механизм секундомером, однако я не смог подобрать вариант названия с использования данного слова так, что бы оно помещалось в финальное превью.

    В ближайшее время будет опубликована карта с механизмом.
    -----------------------------------------------------------------------------

    Задайте мне вопрос на ask.fm!


  2. Посетители
    Зарегистрирован: 10.06.2014
    Репутация
    (+0.7-26,5-27.2)
    PAFF | Пользователь offline | (21 июня 2014 08:31) | Комментариев: 4 | Новостей: 0 |
    • +1

    Цитата: artemkafomin
    Каковы основные принципы работы схемы?
    Всё достаточно просто. С помощью команды /scoreboard создаётся новая статистика. Давайте назовём её firstNumer (Первое число) с критерием dummy, который показывает, что изменение статистики будет происходить вручную. Соответственно, изначально статистика будет содержать ноль баллов. Далее, с помощью команды /testfor нам потребуется проверить, есть ли на карте игрок с нуля очками в статистике firstNumber. Если данное условие выполняется, нам потребуется вставить в первый разряд число "0". Соответственно, когда в статистике наберётся десять очков, мы должны обнулять значение переменной и добавлять одно очко в статистику, отвечающую за следующий разряд (Например: secondNumber). Таким образом схему можно расширять до бесконечности.

    что?



  3. ТруЪ Олдфаги-с
    Зарегистрирован: 26.08.2013
    Репутация
    (+184.0106,5-77.5)
    artemkafomin | Пользователь offline | (21 июня 2014 09:26) | Комментариев: 243 | Новостей: 67 |
    • 0

    PAFF, прочитайте статью про команду /scoreboard и селекторы (Ссылки есть в статье).
    -----------------------------------------------------------------------------

    Задайте мне вопрос на ask.fm!


  4. Посетители
    Зарегистрирован: 26.05.2013
    Репутация
    (+9.05-4.0)
    Andryshik345 | Пользователь offline | (21 июня 2014 10:24) | Комментариев: 64 | Новостей: 3 |
    • +1

    Цитата: artemkafomin
    первый разряд

    Это где?
    -----------------------------------------------------------------------------
    Моя первая новость
    Моя вторая новость


  5. ТруЪ Олдфаги-с
    Зарегистрирован: 26.08.2013
    Репутация
    (+184.0106,5-77.5)
    artemkafomin | Пользователь offline | (21 июня 2014 10:35) | Комментариев: 243 | Новостей: 67 |
    • -1

    Andryshik345, это — единицы. Например, в числе 123, это будет 3.
    -----------------------------------------------------------------------------

    Задайте мне вопрос на ask.fm!


  6. Посетители
    Зарегистрирован: 21.03.2014
    Репутация
    (+16.416,1-0.3)
    Diverron99 | Пользователь offline | (21 июня 2014 10:47) | Комментариев: 45 | Новостей: 3 |
    • 0

    5 мемес и всё!
    -----------------------------------------------------------------------------
    -------------------------------------------------------------
    Мои цели:
    1.Репа
    +20.0 репы; -
    +25.0 репы; -
    +30.0 репы; -

    2.Коментарии:
    -150 комментариев; -
    -175 комментариев; -
    -200 комментариев; -

    3.Новости:
    -5 новостей; +
    -10 новостей;
    -15 новостей;


  7. Дедушки
    Зарегистрирован: 30.11.2012
    Репутация
    (+841.4800,6-40.8)
    Andrej2001 | Пользователь Онлайн | (21 июня 2014 13:16) | Комментариев: 1 083 | Новостей: 19 |
    • -2

    я ничего не понял и вообще мне это не надо
    Но за оформление и описание 5/5, чо.
    -----------------------------------------------------------------------------
    shitposts | videos
    chumhandle: perduhaMemem




  8. Просто хорошие люди
    Зарегистрирован: 28.04.2014
    Репутация
    (+97.6-21,5-119.1)
    HarisMapping | Пользователь offline | (21 июня 2014 18:09) | Комментариев: 104 | Новостей: 17 |
    • +2

    Уже каких таймеров только нету. И водные, и из лавы, и из песка, и с помощью командных блоков. За новость 5, оформление как всегда на высоте.


  9. Олдфаги
    Зарегистрирован: 22.02.2014
    Репутация
    (+156.0146,2-9.8)
    SkyPlay | Пользователь offline | (21 июня 2014 23:56) | Комментариев: 358 | Новостей: 31 |
    • 0

    5 мем.


  10. Посетители
    Зарегистрирован: 23.02.2014
    Репутация
    (+5.10,7-4.4)
    top_device | Пользователь offline | (22 июня 2014 08:45) | Комментариев: 29 | Новостей: 0 |
    • 0

    4 мем, так как ничто не понятно и без скриншотов.


  11. ТруЪ Олдфаги-с
    Зарегистрирован: 26.08.2013
    Репутация
    (+184.0106,5-77.5)
    artemkafomin | Пользователь offline | (22 июня 2014 10:44) | Комментариев: 243 | Новостей: 67 |
    • -1

    top_device, что именно не ясно? И зачем тут скриншоты?!
    -----------------------------------------------------------------------------

    Задайте мне вопрос на ask.fm!


  12. Посетители
    Зарегистрирован: 26.03.2012
    Репутация
    (+35.833,1-2.7)
    abc123 | Пользователь offline | (23 июня 2014 16:01) | Комментариев: 103 | Новостей: 0 |
    • +1

    5 мем!
    -----------------------------------------------------------------------------
    Мастер майнкрафт


  13. Олдфаги
    Зарегистрирован: 12.01.2012
    Репутация
    (+78.374,7-3.6)
    qwerty1 | Пользователь offline | (3 июля 2014 22:07) | Комментариев: 894 | Новостей: 0 |
    • 0

    Отличная новость, Оценка: 5. default3


  14. Просто хорошие люди
    Зарегистрирован: 7.08.2011
    Репутация
    (+60.352,9-7.4)
    kastelo | Пользователь offline | (5 июля 2014 23:58) | Комментариев: 282 | Новостей: 0 |
    • 0

    5-ый мем, отличное оформление новости и описание.


  15. Посетители
    Зарегистрирован: 25.07.2013
    Репутация
    (+35.233,8-1.4)
    DjSapsan | Пользователь offline | (5 октября 2014 15:58) | Комментариев: 37 | Новостей: 11 |
    • 0

    У меня есть два готовых варианта таймера - с scoreboard и без:
    вариант 1
    вариант 2
    -----------------------------------------------------------------------------
    Всем привет, с вами Сапсан. Добро пожаловать в мир высоких технологий!
    Полноценная змейка на тетрисе без модов
    Эпичный планшет из будущего в Minecraft !

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Форумный чат

Тема в разделе: Чат флудилка

3JIou_Kpunep

Просмотров: 4408372

Ответов: 121629

Автор: Andrej2001

Сегодня, 15:47

Проблемы с командами

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

MrMavl

Просмотров: 186

Ответов: 5

Автор: Dereate

Сегодня, 15:39

Обновление шаблона сайта 2k18

Тема в разделе: Новости

south_park

Просмотров: 8010

Ответов: 43

Автор: Andrej2001

Сегодня, 14:59

Проблема с бинни модом

Тема в разделе: Техническая поддержка сайта

4elik

Просмотров: 133

Ответов: 5

Автор: KovlorPL

Вчера, 23:03

Final Fantasy Tracks Performed by gamerch

Тема в разделе: Музыка

gamerch

Просмотров: 1288

Ответов: 27

Автор: gamerch

Вчера, 20:54