( +8.10 6,6 -1.50 )

[Гайд] Размышляем над постройкой таймера

[Гайд] Размышляем над постройкой таймера
[Гайд] Размышляем над постройкой таймера
[Гайд] Размышляем над постройкой таймера

Итак, для начала стоит отметить, что вариантов постройки данного механизма может быть несколько. В данном случае всё зависит от Ваших предпочтений, поскольку в большинстве случаев отличая не существенны. Однако, я предпочитаю систему основанную на команде /scoreboard.

Каким образом следует изменять цифры на дисплее?
Наиболее рациональным решением будет использование команды /clone для копирования определённой цифры в нужное Вам место. Однако, стоит понимать, что данная команда была добавлена в версии 1.8 (Снапшоты). Из-за этого, в некоторых случаях возможно использование команды /setblock. С её помощью можно поштучно устанавливать каждый блок требуемой цифры. Однако, мне кажется, что в данном случае стоит использовать именно команду /clone, поскольку её применение поможет Вам сэкономить достаточно много места на карте.

Каковы основные принципы работы схемы?
Всё достаточно просто. С помощью команды /scoreboard создаётся новая статистика. Давайте назовём её firstNumer (Первое число) с критерием dummy, который показывает, что изменение статистики будет происходить вручную. Соответственно, изначально статистика будет содержать ноль баллов. Далее, с помощью команды /testfor нам потребуется проверить, есть ли на карте игрок с нуля очками в статистике firstNumber. Если данное условие выполняется, нам потребуется вставить в первый разряд число "0". Соответственно, когда в статистике наберётся десять очков, мы должны обнулять значение переменной и добавлять одно очко в статистику, отвечающую за следующий разряд (Например: secondNumber). Таким образом схему можно расширять до бесконечности.

Возможно, Вы захотите использовать другие методы создания подобного механизма? Оставляйте свои идеи в комментариях к данной публикации.

[Гайд] Размышляем над постройкой таймера
  1. ТруЪ Олдфаги-с

    20 июня 2014 23:11

    0

    На самом деле правильней назвать данный механизм секундомером, однако я не смог подобрать вариант названия с использования данного слова так, что бы оно помещалось в финальное превью.

    В ближайшее время будет опубликована карта с механизмом.
  2. Посетители

    21 июня 2014 08:31

    +1

    Цитата: artemkafomin
    Каковы основные принципы работы схемы?
    Всё достаточно просто. С помощью команды /scoreboard создаётся новая статистика. Давайте назовём её firstNumer (Первое число) с критерием dummy, который показывает, что изменение статистики будет происходить вручную. Соответственно, изначально статистика будет содержать ноль баллов. Далее, с помощью команды /testfor нам потребуется проверить, есть ли на карте игрок с нуля очками в статистике firstNumber. Если данное условие выполняется, нам потребуется вставить в первый разряд число "0". Соответственно, когда в статистике наберётся десять очков, мы должны обнулять значение переменной и добавлять одно очко в статистику, отвечающую за следующий разряд (Например: secondNumber). Таким образом схему можно расширять до бесконечности.

    что?

  3. ТруЪ Олдфаги-с

    21 июня 2014 09:26

    0

    PAFF, прочитайте статью про команду /scoreboard и селекторы (Ссылки есть в статье).
  4. Посетители

    21 июня 2014 10:24

    +1

    Цитата: artemkafomin
    первый разряд

    Это где?
  5. ТруЪ Олдфаги-с

    21 июня 2014 10:35

    -1

    Andryshik345, это — единицы. Например, в числе 123, это будет 3.
  6. Посетители

    21 июня 2014 10:47

    0

    5 мемес и всё!
  7. Дедушки

    21 июня 2014 13:16

    -2

    я ничего не понял и вообще мне это не надо
    Но за оформление и описание 5/5, чо.
  8. Просто хорошие люди

    21 июня 2014 18:09

    +2

    Уже каких таймеров только нету. И водные, и из лавы, и из песка, и с помощью командных блоков. За новость 5, оформление как всегда на высоте.
  9. Олдфаги

    21 июня 2014 23:56

    0

    5 мем.
  10. Посетители

    22 июня 2014 08:45

    0

    4 мем, так как ничто не понятно и без скриншотов.
  11. ТруЪ Олдфаги-с

    22 июня 2014 10:44

    -1

    top_device, что именно не ясно? И зачем тут скриншоты?!
  12. Посетители

    23 июня 2014 16:01

    +1

    5 мем!
  13. Олдфаги

    3 июля 2014 22:07

    0

    Отличная новость, Оценка: 5. default3
  14. Просто хорошие люди

    5 июля 2014 23:58

    0

    5-ый мем, отличное оформление новости и описание.
  15. Посетители

    5 октября 2014 15:58

    0

    У меня есть два готовых варианта таймера - с scoreboard и без:
    вариант 1
    вариант 2
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение
Ошибка генерации.

Тема в разделе: Моддинг

Просмотров: 17

Ответов: 0

Просмотров: 2160

Ответов: 5

Просмотров: 753

Ответов: 5