№ | Тип (картинка) | Модификаторы | Команда | Объяснение | |
Условность | Активность | ||||
1 | Безусловная (Unconditional) | «Всегда активен» (Always Active) | /execute @a[score_AutoLight_min=1] ~ ~ ~ detect ~ ~-2 ~ minecraft:lapis_block 0 /scoreboard players tag @p add AL | Добавляем тег «AL» тем игрокам, у которых в статистике перемещений «AutoLight» есть как минимум одно очко (т. е. тем, кто двигался) и под которыми на два блока ниже есть лазуритовый блок (т. е. тем, кто оказался в зоне видимости нашей «камеры движения»). | |
2 | Условная (Conditional) | «Всегда активен» (Always Active) | /setblock 1 2 3 minecraft:redstone_block | Устанавливаем блок из красного камня (т. е. включаем освещение). Так как данный командный блок в режиме цепочки имеет условную вариацию модификатора, он будет срабатывать только тогда, когда сработает предыдущий командный блок в режиме цепочки (т. е. тогда, когда мы найдём нужных нам игроков). | |
3 | Безусловная (Unconditional) | «Всегда активен» (Always Active) | /scoreboard players add @a[tag=AL] AutoLightTimer 1 | Добавляем одно очко в статистику таймера «AutoLightTimer» тем игрокам, у которых есть тег «AL». Так как данный командный блок в режиме цепочки имеет безусловную вариацию модификатора, каждый игровой такт игрокам с соответствующим тегом будет добавляться одно очко в наш таймер. | |
4 | Безусловная (Unconditional) | «Всегда активен» (Always Active) | /scoreboard players tag @a[score_AutoLightTimer_min=100] remove AL | Забираем тег «AL» у тех игроков, у которых в статистике таймера «AutoLightTimer» набралась как минимум сотня очков (т. е. тогда, когда прошло сто игровых тактов, мы забираем у отслеживаемых игроков тег). Так как данный командный блок в режиме цепочки имеет безусловную вариацию модификатора, проверка будет производиться каждый игровой такт. | |
5 | Безусловная (Unconditional) | «Всегда активен» (Always Active) | /scoreboard players set @a[score_AutoLightTimer_min=100] AutoLightTimer 0 | Данный командный блок обнуляет таймер у тех игроков, у которых в статистике таймера «AutoLightTimer» есть как минимум сотня очков (т. е. у тех игроков, которые выждали сто игровых тактов). Так как данный командный блок в режиме цепочки имеет безусловную вариацию модификатора, проверка будет производиться каждый игровой такт. | |
6 | Условная (Conditional) | «Всегда активен» (Always Active) | /setblock 1 2 3 minecraft:air | Убираем блок из красного камня (ставим воздух; отключаем освещение). Так как данный командный блок в режиме цепочки имеет условную вариацию модификатора, он сработает только тогда, когда игроки выждут сто игровых тактов. | |
7 | Безусловная (Unconditional) | «Всегда активен» (Always Active) | /scoreboard players set @a[score_AutoLight_min=1] AutoLight 0 | Сбрасываем статистику перемещений «AutoLight» у всех игроков, у которых в ней есть как минимум одно очко. Так как данный командный блок в режиме цепочки имеет безусловную вариацию модификатора, это действие будет производиться каждый игровой такт. |
Информация | |
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию. |