Как правильно переводить Модификации, а так-же Как добавлять переводы для "Не переводимого" [Руководство\гайд]
- Автор: OneCatPlaton
- Дата: Вчера, 11:39
- Категория: Инструкции, гайды Minecraft
Что, боишься переводить моды? Не бойся, сегодня я покажу - как правильно их переводить. А так-же добавлять больше перевода чем есть в оригинальных модах.
Так, давайте начнём с того что нам надо:
Знание английского(базовые, типа понимать что "stew" это что-то связанное с Тушением или тушёной... Едой?)
А так-же правильные знания в Правках текста
А ещё иметь-бы какой-нибудь NBT Редактор(виде мода, внутри игры), например: IBE
Начнём, и давайте сразу с Жести пойдём. Добро пожаловать в Мир боли виде Ender's Delight
И куда нам надо идти, после того как мы открыли архив через Любой архиватор? Правильно: идём по пути assets/[название_мода]/lang , И далее видим такую картину:
Так, давайте начнём с того что нам надо:
Знание английского(базовые, типа понимать что "stew" это что-то связанное с Тушением или тушёной... Едой?)
А так-же правильные знания в Правках текста
А ещё иметь-бы какой-нибудь NBT Редактор(виде мода, внутри игры), например: IBE
Начнём, и давайте сразу с Жести пойдём. Добро пожаловать в Мир боли виде Ender's Delight
И куда нам надо идти, после того как мы открыли архив через Любой архиватор? Правильно: идём по пути assets/[название_мода]/lang , И далее видим такую картину:
Естественно надо скопировать Файл "en_us" куда-нибудь. На рабочий стол например, и переименовать в "ru_ru" или какой там вам надо язык...
После перевода того что есть в Файле, и вставки файла в Архив видим такую картину:
После перевода того что есть в Файле, и вставки файла в Архив видим такую картину:
Но давайте-ка задумаемся, Если у вас есть мод Just Enough Items, и его дополнение Just Enough Effect Descriptions вы можете увидеть такую картину, Когда вы посмотрите на Эффекты Которые есть в моде, за основу взят эффект другого мода. Но суть такая-же:
Что игрок может сделать?
И давайте-ка теперь остановимся, И сейчас поучимся у человека, который мучался с Этой шляпой Примерно... Ну много времени.
Смотрите, есть Строчка такого типа: "effect.endersdelight.phasing.description"
А есть Строчка Такого типа: "effect.endersdelight.phasing.desc"
Что они значат?
Первая значит, что при показе в Менюшке мода JEI, точнее в его дополнении, вы можете поменять Текст. И вы его увидите...
Вторая значит, что если на зелье есть такой эффект - вы будите видеть текст эффекта ниже названия зелья.
По крайне мере это так работает в Моде ParCool В выше описанном моде, "Ender's Delight" такого нет, второй вариант строчки не работает. Имейте виду...
Про строчку Типа: "effect.endersdelight.phasing.info" Ничего не скажу, ибо нечего пока-что. Ждите обновлений данного Руководства...
И давайте-ка теперь остановимся, И сейчас поучимся у человека, который мучался с Этой шляпой Примерно... Ну много времени.
Смотрите, есть Строчка такого типа: "effect.endersdelight.phasing.description"
А есть Строчка Такого типа: "effect.endersdelight.phasing.desc"
Что они значат?
Первая значит, что при показе в Менюшке мода JEI, точнее в его дополнении, вы можете поменять Текст. И вы его увидите...
Вторая значит, что если на зелье есть такой эффект - вы будите видеть текст эффекта ниже названия зелья.
По крайне мере это так работает в Моде ParCool В выше описанном моде, "Ender's Delight" такого нет, второй вариант строчки не работает. Имейте виду...
Про строчку Типа: "effect.endersdelight.phasing.info" Ничего не скажу, ибо нечего пока-что. Ждите обновлений данного Руководства...
Так, ну мы поняли как добавлять описание для эффектов.
А что делать если перевода нет, А есть вот такое?:
Наверное вы скажете мне: Ты что, глупый? Перевод-же уже есть. Но а если представим его нет, как и папки "lang"?
Короче, с помощью Модов на отображение Названий блоков/предметов. Например для этого подойдёт Jade находим это название, И далее... Хотя что вам объяснять. Вы всё можете сами, Верно?
После можем наблюдать картину, которую я показал выше.
В идеальном случае - вы должны сидеть в игре и смотреть, а после изменений заходить в игру заного и Наблюдать за тем, что вы сделали.
Короче, с помощью Модов на отображение Названий блоков/предметов. Например для этого подойдёт Jade находим это название, И далее... Хотя что вам объяснять. Вы всё можете сами, Верно?
После можем наблюдать картину, которую я показал выше.
В идеальном случае - вы должны сидеть в игре и смотреть, а после изменений заходить в игру заного и Наблюдать за тем, что вы сделали.
Я понимаю что рассказал буквально Ничего, но надеюсь моё руководство будет полезным. Призываю его всем отправить, а точнее тем кто Не может понять - как ему модифицировать моды.
Позже я расскажу - как заменять песни в модах, в которых есть Пластинки
Почему позже? - потому-что я пока-что в процессе изучений. Хотя если вы знаете как правильно делать - Расскажите мне
Позже я расскажу - как заменять песни в модах, в которых есть Пластинки
Почему позже? - потому-что я пока-что в процессе изучений. Хотя если вы знаете как правильно делать - Расскажите мне
Буду рад оценкам и Критике!
Информация | |
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию. |
Последние сообщения с форума
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Выживание с паразитами на версии 1.12.2 Тема в разделе: Частные, домашние, Hamachi сервера |
Sashatopik123 | Просмотров: 42 Ответов: 1 |
![]() Автор: OneCatPlaton |
Вопрос по моду witchery Тема в разделе: Моддинг |
DimaLand | Просмотров: 44 Ответов: 2 |
![]() Автор: DimaLand |
Стихи Чечубрека Тема в разделе: Искусство |
Chechubrek | Просмотров: 881 Ответов: 19 |
![]() Автор: NIGHTDANGER |
Ледяные Гонки, или Конкурс "Нарисуй свой маршрут для Трассы" Тема в разделе: Карта "в разработке" |
OneCatPlaton | Просмотров: 286 Ответов: 21 |
![]() Автор: DutyFrity |
60 пунктов, по которым копатель говно Тема в разделе: Флудильня |
DutyFrity | Просмотров: 81 Ответов: 2 |
![]() Автор: cat1967 |