Итак, давайте определимся с тем, что-же такое структура NBT. Упрощённое определение находится ниже.
NBT или
Named Binary Tags - это формат хранения данных мира, разработанный Нотчем. Использует расширение .mclevel.
NBT параметры могут быть как
обязательными, так и
опциональными. Все они нужны для того, что-бы управлять теми, или иными объектами. Например, с их помощью можно выдавать мобам различные эффекты, броню, и прочее.
NBT код,
с версии 1.7, может быть изменён непосредственно в игре, что значительно упрощает работу создателей карт, так как до этого изменить дополнительные параметры было возможно
только используя специальные дополнения.
Итак, теперь давайте разберёмся с символами, которые нам потребуются.
Фигурные скобки ({ и }) потребуются нам в самом начале. Например: /summon Zombie
{var:1
}. Также фигурные скобки нужны, если какой-либо объект в массиве может иметь дополнительные параметры (Например: Параметры брони моба, /summon Zombie {var:[
{var:1,var:1
}]}).
Квадратные скобки ([ и ]) нужны для открытия и закрытия массивов. Например: /summon Zombie {var:
[var:1
]}. Присвоение значений производится с помощью знака ":". Например: /summon Zombie {var
:1}. Для разделения различных параметров, нам потребуется запятые. Например: /summon Zombie {var:1
,var:1}
Список
всех возможных параметров для тех, или иных объектов можно найти
здесь. Они не переведены на русский язык. Поэтому их придётся переводить самому.