Для использования "
заклинания" киньте любой снежок туда, куда вы хотите, чтобы полетел
огненный шар.
У вас появится шкала
маны, которая будет восстанавливаться.
За
шарами останется красивый след.
У "
заклинания" будет время перезарядки( время выдачи следуещего снежка). Не работает в творческом режиме.
Снежок для
огненного шара будет с названием и подписью.
Идея не моя, я взял основу у Forvartera, но механизм дополнил и улучшил.
Для начала построим такую конструкцию ( поршень должен быть липким):
Команды в командных блоках( под цифрой 6 медленный clock-генератор):
1-/scoreboard players test ВашНик Мана 50 50
2-/setblock ~ ~1 ~ redstone_block 0 destroy ( коммандный блок находится под блоком редстоуна)
3-/scoreboard players add ВашНик мана 1
4-/scoreboard objectives add Мана dummy Мана
5-/scoreboard objectives setdisplay sidebar Мана
Строим вторую часть механизма:
Команды в коммандных блоках:1-/give ВашНик snowball 1 0 {display:{Name:”Заклинание огненный шар”,Lore:[5 mana cost]
2-/testfor @e[type=Snowball]
3-/execute @e[type=Fireball] ~ ~ ~ particle flame 0 0 0 0.1 50
4-/scoreboard players test Вашник Мана 5 50
5-/setblock ~ ~1 ~ redstone_block 0 destroy ( коммандный блок находится под блоком редстоуна)
6-/execute @e[type=Snowball] ~ ~ ~ summon Fireball ~ ~ ~ {ExplosionPower: 1,direction:[]}
7-/scoreboard players remove ВашНик Мана 5
Прочие команды:
/gamerule doTileDrops false( блоки редстоуна не дропаются)
/gamerule commandBlockOutput false( оповещения в чате отключаются)
Вот и новости конец, а кто прочитал – молодец.