Итак, для начала нам потребуются знания команды /scoreboard. Я уже написал 2 статьи на эту тему, но сейчас нам потребуется только первая. Теперь давайте попробуем разобраться с новым критерием для статистик - trigger. Он позволит нам задавать значения для несуществующих игроков. Пример:
Создадим новую статистику под названием "statgame": /scoreboard objectives add statgame trigger
Теперь попробуем задать не существующему игроку "Time" 1 очко: /scoreboard players set Time statgame 1
Выведем значение статистики на экран: /scoreboard objectives setdisplay sidebar statgame
Вот и всё - мы почти создали игру. Теперь у нас есть статистка statgame и игрок Time, который может стать счётчиком времени, например, с помощью нехитрой системы из командных блоков.
Теперь перейдем ко второй части нашего урока - Изучение метода operation. Он позволит нам производить арифметические операции со значениями переменных. Рассмотрим всё то на простом примере:
Давайте прибавим значение переменной Time в статистике statgame к значению переменной Rank в статистике system, например: /scoreboard players operation Time statgame += Rank system
Стоит отметить, что вместо условия "+=" можно использовать "-=", "*=", "/=", "%=". Отлично. Мы доделали нашу мини-игру, добавив увеличение времени в соответствии со статусом игрока.