Речь идет не о банальных объектах скорборда, а о новейших вещах, которые были добавлены в версию 1.8. Их много. Давайте по-порядку.
Objective — это объект с произвольным именем+критерий. Система скорборда отслеживает количество очков для каждого игрока в виде целого числа. Критерии бывают разные, вы наверное уже знаете dummy, kills и т.д. Но появился новый критерий trigger ! Его прелесть в том, что он может работать с фиктивными игроками, т.е. с такими, которых на самом деле не существует! Также объекты с критерием trigger поддерживает 5 арифметических операций: + - / * % (остаток от деления).
Давайте перейдем к практие. Создадим объект qwerty с критерием (другими словами, с типом) trigger. Пишем в чате или в КБ: /scoreboard objectives add qwerty trigger Теперь нужно привязать к любому игроку этот объект. /scoreboard players set DJ qwerty 33 (установили фиктивному игроку DJ значение 33 объекту qwerty) Теперь можно наблюдать за значением сбоку экрана, пишем: /scoreboard objectives setdisplay sidebar qwerty Теперь мы протестируем значение объекта qwerty в диапазоне 0..100 /scoreboard players test DJ qwerty 1 100 (компаратор издаст сигнал, т.к. qwerty = 33, а 1<33<100)
Перейдем к операциям. Создадим новый объект n и добавим его игроку DJ /scoreboard objectives add n trigger /scoreboard players set DJ n 1 Теперь следя за значением qwerty сбоку, пишем такое: /scoreboard players operation DJ qwerty += DJ n Теперь значение qwerty = 34 (то есть, 33 + 1 = 34) Побалуйтесь с другими числами и оперциями, это очень легко ;D
А на этом всё, с вами был Сапсан, всего хорошего )