[Гайд] Изучаем параметр move для команды /clone
- Автор: artemkafomin
- Дата: 31-05-2014, 00:00
- Категория: Инструкции, гайды Minecraft
Итак, в снапшотах версии 1.8 было добавлено очень много параметров для команд, упрощающих создание карт на прохождение. К этим параметрам относится move - критерий, позволяющий обходить некоторые ограничения команды /clone. Данный параметр можно применить, указав его после метода установки блоков:
Синтаксис параметра move для команды /clone:
/clone {x1} {y1} {z1} {x2} {y2} {z2} {x3} {y3} {z3} [методЗамены] move
Теперь давайте рассмотрим ограничения команды /clone, которые помогает обойти параметр move:
Нельзя начитать построение объекта с координат, ранее использованных в команде
Давайте рассмотрим данную проблему на простом примере. Команда /clone 1 1 1 2 2 2 2 2 2 replace move, которая по логике должна скопировать объект, находящийся на координатах x=1, y=1, z=1 (Первая точка) x=2, y=2, z=2 (Вторая точка) на точку x=2, y=2, z=2, не будет работать без параметра move, поскольку при построении были указаны две одинаковые группы координат.
При копировании объекта, старая структура будет оставаться на прежнем месте
Рассмотрим данную проблему на простом примере Команда /clone 1 1 1 2 2 2 3 3 3 replace move, скопировав объект находящийся на координатах x=1, y=1, z=1 (Первая точка) x=2, y=2, z=2 (Вторая точка) на точку x=3, y=3, z=3, оставит на прежнем месте копируемый объект, что не всегда удобно.
Также, не стоит забывать, что дополнительный параметр move для команды /clone, был добавлен в версии 1.8 (Снапшоты).
Синтаксис параметра move для команды /clone:
/clone {x1} {y1} {z1} {x2} {y2} {z2} {x3} {y3} {z3} [методЗамены] move
Теперь давайте рассмотрим ограничения команды /clone, которые помогает обойти параметр move:
Нельзя начитать построение объекта с координат, ранее использованных в команде
Давайте рассмотрим данную проблему на простом примере. Команда /clone 1 1 1 2 2 2 2 2 2 replace move, которая по логике должна скопировать объект, находящийся на координатах x=1, y=1, z=1 (Первая точка) x=2, y=2, z=2 (Вторая точка) на точку x=2, y=2, z=2, не будет работать без параметра move, поскольку при построении были указаны две одинаковые группы координат.
При копировании объекта, старая структура будет оставаться на прежнем месте
Рассмотрим данную проблему на простом примере Команда /clone 1 1 1 2 2 2 3 3 3 replace move, скопировав объект находящийся на координатах x=1, y=1, z=1 (Первая точка) x=2, y=2, z=2 (Вторая точка) на точку x=3, y=3, z=3, оставит на прежнем месте копируемый объект, что не всегда удобно.
Также, не стоит забывать, что дополнительный параметр move для команды /clone, был добавлен в версии 1.8 (Снапшоты).
Информация | |
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию. |
Последние сообщения с форума
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Помогите со сборкой на версии 1.7.10 Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft |
Zelsovich8321 | Просмотров: 99 Ответов: 3 |
Автор: egg2003 |
Майнкрафт сериал про средневековье Тема в разделе: Проекты |
LourKeK_YT | Просмотров: 117 Ответов: 0 |
Автор: LourKeK_YT |
Видео/Стримы канал Ritterydam Тема в разделе: Флудильня |
ritterydam | Просмотров: 110744 Ответов: 530 |
Автор: ritterydam |
Моды на терминатора для forge Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft |
Prikalel | Просмотров: 160 Ответов: 0 |
Автор: Prikalel |
Помогите, крашит игру. Тема в разделе: Моддинг |
dARKLL | Просмотров: 173 Ответов: 0 |
Автор: dARKLL |