Итак, в снапшотах версии 1.8 было добавлено очень много параметров для команд, упрощающих создание карт на прохождение. К этим параметрам относится move - критерий, позволяющий обходить некоторые ограничения команды /clone. Данный параметр можно применить, указав его после метода установки блоков:
Синтаксис параметра move для команды /clone: /clone {x1} {y1} {z1} {x2} {y2} {z2} {x3} {y3} {z3} [методЗамены] move
Теперь давайте рассмотрим ограничения команды /clone, которые помогает обойти параметр move:
Нельзя начитать построение объекта с координат, ранее использованных в команде Давайте рассмотрим данную проблему на простом примере. Команда /clone 1 1 1 2 2 2 2 2 2 replace move, которая по логике должна скопировать объект, находящийся на координатах x=1, y=1, z=1 (Первая точка) x=2, y=2, z=2 (Вторая точка) на точку x=2, y=2, z=2, не будет работать без параметра move, поскольку при построении были указаны две одинаковые группы координат.
При копировании объекта, старая структура будет оставаться на прежнем месте Рассмотрим данную проблему на простом примере Команда /clone 1 1 1 2 2 2 3 3 3 replace move, скопировав объект находящийся на координатах x=1, y=1, z=1 (Первая точка) x=2, y=2, z=2 (Вторая точка) на точку x=3, y=3, z=3, оставит на прежнем месте копируемый объект, что не всегда удобно.
Также, не стоит забывать, что дополнительный параметр move для команды /clone, был добавлен в версии 1.8 (Снапшоты).