Итак, для редактирования уже заложенных в игру данных, нам потребуется умение работать с
NBT тегами. О том, какой они имеют синтаксис, я
писал отдельно. Отлично. Теперь давайте разберём сами атрибуты - скрытые
свойства мобов и предметов.
generic.maxHealth - атрибут, отвечающий за максимальное количество здоровья у моба. Измеряется в половниках сердец.
generic.followRange - атрибут, отвечающий за то, как далеко моб сможет следить за игроками. Измеряется в блоках.
generic.knockbackResistance - атрибут, отвечающий за сопротивление эффекту отбрасывания от атак, взрывов и попадания снарядов. Значение 1.0 даёт полный иммунитет к урону.
generic.movementSpeed - атрибут, отвечающий за скорость перемещения моба. Не стоит забывать, что на моба может влиять и эффект скорости.
generic.attackDamage - атрибут, отвечающий за урон, наносимый мобом. Измеряется в половниках сердец.
horse.jumpStrength - атрибут, отвечающий за высоту прыжков лошади. Может применяться только к лошадям.
zombie.spawnReinforcements - атрибут, отвечающий за вероятность того, что при атаке зомби призовёт ещё одного зомби на помощь. Применяется только к зомби.
Изменение атрибутов производится с помощью массива
AttributeModifiers и параметров
AttributeName (Название атрибута в системе),
Name (Любое название атрибута),
Amount (Значение),
Operation (Алгоритм, по которому будет рассчитываться финальное значение. Описано на
WIKI. Это тема отдельного урока.),
UUIDMost и
UUIDLeast (Расположение параметров в системе. Выбирайте широкий диапазон.).