[Гайд] Рассматриваем системные атрибуты
- Автор: artemkafomin
- Дата: 20-04-2014, 00:00
- Категория: Инструкции, гайды Minecraft
Итак, для редактирования уже заложенных в игру данных, нам потребуется умение работать с NBT тегами. О том, какой они имеют синтаксис, я писал отдельно. Отлично. Теперь давайте разберём сами атрибуты - скрытые свойства мобов и предметов.
generic.maxHealth - атрибут, отвечающий за максимальное количество здоровья у моба. Измеряется в половниках сердец.
generic.followRange - атрибут, отвечающий за то, как далеко моб сможет следить за игроками. Измеряется в блоках.
generic.knockbackResistance - атрибут, отвечающий за сопротивление эффекту отбрасывания от атак, взрывов и попадания снарядов. Значение 1.0 даёт полный иммунитет к урону.
generic.movementSpeed - атрибут, отвечающий за скорость перемещения моба. Не стоит забывать, что на моба может влиять и эффект скорости.
generic.attackDamage - атрибут, отвечающий за урон, наносимый мобом. Измеряется в половниках сердец.
horse.jumpStrength - атрибут, отвечающий за высоту прыжков лошади. Может применяться только к лошадям.
zombie.spawnReinforcements - атрибут, отвечающий за вероятность того, что при атаке зомби призовёт ещё одного зомби на помощь. Применяется только к зомби.
Изменение атрибутов производится с помощью массива AttributeModifiers и параметров AttributeName (Название атрибута в системе), Name (Любое название атрибута), Amount (Значение), Operation (Алгоритм, по которому будет рассчитываться финальное значение. Описано на WIKI. Это тема отдельного урока.), UUIDMost и UUIDLeast (Расположение параметров в системе. Выбирайте широкий диапазон.).
generic.maxHealth - атрибут, отвечающий за максимальное количество здоровья у моба. Измеряется в половниках сердец.
generic.followRange - атрибут, отвечающий за то, как далеко моб сможет следить за игроками. Измеряется в блоках.
generic.knockbackResistance - атрибут, отвечающий за сопротивление эффекту отбрасывания от атак, взрывов и попадания снарядов. Значение 1.0 даёт полный иммунитет к урону.
generic.movementSpeed - атрибут, отвечающий за скорость перемещения моба. Не стоит забывать, что на моба может влиять и эффект скорости.
generic.attackDamage - атрибут, отвечающий за урон, наносимый мобом. Измеряется в половниках сердец.
horse.jumpStrength - атрибут, отвечающий за высоту прыжков лошади. Может применяться только к лошадям.
zombie.spawnReinforcements - атрибут, отвечающий за вероятность того, что при атаке зомби призовёт ещё одного зомби на помощь. Применяется только к зомби.
Изменение атрибутов производится с помощью массива AttributeModifiers и параметров AttributeName (Название атрибута в системе), Name (Любое название атрибута), Amount (Значение), Operation (Алгоритм, по которому будет рассчитываться финальное значение. Описано на WIKI. Это тема отдельного урока.), UUIDMost и UUIDLeast (Расположение параметров в системе. Выбирайте широкий диапазон.).
Информация | |
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию. |
Последние сообщения с форума
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Есть ли мод для 1.18.2 forge который увеличивает количество руд в чанке либо даёт возможность без похода в шахту руды получать? Тема в разделе: Моддинг |
Coticnarcotic | Просмотров: 74 Ответов: 0 |
Автор: Coticnarcotic |
Крашится маинкрафт Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft |
blessedgod | Просмотров: 741 Ответов: 2 |
Автор: blessedgod |
Набор игроков на сервер-эксперимент Тема в разделе: Частные, домашние, Hamachi сервера |
VICKTORON | Просмотров: 170 Ответов: 3 |
Автор: cat1967 |
Не заходит в рай AETHER Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft |
aimiiyy | Просмотров: 146 Ответов: 0 |
Автор: aimiiyy |
Ищем кодеров, билдеров на сервер версия 1.12.2 Тема в разделе: Проекты |
Kvartal | Просмотров: 141 Ответов: 0 |
Автор: Kvartal |