Итак, блоком-призраком я решил назвать блок, отвечающий следующим параметрам: Не является полноценным блоком. Через него можно проходить, его нельзя сломать, он пропускает через себя свет. В этом случае, нам потребуется создать падающий песок с изменённой текстурой. Для этого на потребуются несколько NBT параметров. Они описаны ниже.
TileID: ID блока, текстуру которого будет иметь вызываемый объект Data: Дополнительный параметр блока, который мы вызываем Time: Параметр, отвечающий за создание блока в случае его отсутствия DropItem: Параметр, отвечающий за дроп вызываемого объекта Motion: Массив, отвечающий за направление полёта блока
Узнав значения данных параметров, мы можем составить базовую команду по призыву нужного нам объекта. Она написана ниже.
Устанавливайте значение координаты y на пять десятых блока больше (y+0.5). Это нужно для того, что-бы создавалась иллюзия того, что блок стоит на месте. Также, командный блок с модифицированной командной надо будет подсоединить к клок-генератору.
Не стоит забывать, что команда /summon была добавлена в версии 1.7. Поэтому данный подход не будет работать на меньшей версии.