[Гайд] Разбираем NBT теги: Все мобы
Итак, теги будут описаны в таком-же формате, как и на англоязычной
WIKI.
Все мобы:
HealF: Количество здоровья моба. Измеряется в половинках сердец. Если установлен, то Health игнорируется.
Health: Количество здоровья моба.
AbsorptionAmount: Дополнительное здоровье моба.
AttackTime: Сложный перевод. Описать его словами очень трудно (Number of ticks the mob's "invincibility shield" lasts after the mob was last struck. 0 when not recently hit).
HurtTime: Сложный перевод. Описать его словами очень трудно (Number of ticks the mob turns red for after being hit. 0 when not recently hit.).
DeathTime: Значение "0" показывает, что моб уже мёртв.
Attributes (Массив): Атрибуты моба.
-Name: Имя атрибута.
-Base:: Базовое значение атрибута.
-Modifiers (Массив): Будет описано отдельно.
ActiveEffects (Массив): Эффекты, наложенные на моба
-Id: ID эффекта.
-Amplifier: Уровень эффекта.
-Duration: Длительность эффекта.
-Ambient: 1 - если эффект обеспечивается маяком. Если нет - 0.
-ShowParticles: 1 - если частицы показаны. Если нет - 0.
Equipment (Массив): То, что надето на игрока.
-0: Предмет, который находится в руке.
-1: Ноги
-2: Поножи
-3: Нагрудник
-4: Голова
DropChances (Массив): Выпадающие с моба вещи.
-0: Предмет, который находится в руке.
-1: Ноги
-2: Поножи
-3: Нагрудник
-4: Голова
CanPickUpLoot: 1 - если моб может поднимать вещи. Если нет - 0.
PersistenceRequired: 1 - если моб не может естественно исчезнуть. Если может - 0.
CustomName: Имя моба.
CustomNameVisible: 1 - если пользовательское имя видно. Если нет - 0.
Leashed: 1 - если моб на поводке. Если нет - 0.
Leash (Массив): Значение данного массива и его параметры нужны только для профессионалов. Если они Вам интересны - посмотрите на WIKi.
GoldenAppleOverflow: Удалено.