( +9.00 6,3 -2.70 )

[Гайд][1.7] Все о командах, связанных с блоками

Автор: SolidLook
Это первая часть моего гайда,в котором я буду рассказывать все о...(Думаю из названия вам все понятно voobscheto)

[Гайд][1.7] Все о командах, связанных с блоками

Ну начнем!Это - команда установки какого-то блока по указанным координатам:
/setblock X Y Z TileName [dataValue] [oldBlockHandling] [dataTag]

Рассмотрим эту команду поподробнее:
•X,Y,Z - координаты места,в которых будет устанавливаться или изменяться блок

•TileName - название блока,т.е. его ID,оно должно выглядеть так:
minecraft:Название блока(только маленькими буквами)
Пример: minecraft:wool или minecraft:iron_block


•dataValue - тип блока,т.е. цвет шерсти,цвет глины,тип песчаника и т.д.
Пример: 15 - тип шерсти,т.е. черный цвет
Как это должно выглядеть: minecraft:wool 15


•oldBlockHandling - новый синтаксис,он бывает трёх типов:

keep - проверяет,есть ли блок на указанных координатах,если там уже стоит какой-то блок,то этот синтаксис не
позволит поставить указанный блок на этом месте.
Пример: /setblock ~ ~1 ~ minecraft:wool 15 keep

destroy - если на указанных координатах стоит блок,то он его ломает (с анимацией частиц и звуком)
Пример: /setblock ~ ~1 ~ minecraft:wool 15 destroy

replace - просто заменяет блок по указанным координатам
Пример: /setblock ~ ~1 ~ minecraft:wool 15 replace


•dataTag - теги блока или предмета,т.е.:

Мы хотим установить командный блок,в котором уже будет записана какая-то команда,как это сделать:
Пишем команду установки блока и добавляем к нему (теги обозначаются такими скобками {}) {Command:
Команда}
/setblock ~ ~1 ~ minecraft:command_block 0 Синтаксис(Например:replace) {Command:/say @p Ololo}
И когда командный блок установится,в нем будет эта команда.

Приведу еще один пример:
Мы хотим установить сундук,чтобы в нем был какой-то предмет или предметы,для этого есть тег items,к нему
можно добавить еще тег зачаровывания,но об этом в другой части туториала.
У тега items 4 параметра:
•Id - id предмета
•Count - кол-во предметов
•Slot - слот,в который поместится предмет или предметы
•Damage - параметр,который указывает насколько поврежден предмет
Как это все сделать:
/setblock ~ ~1 ~ (id блока,в который поместится этот предмет) 0 replace {items:
[{id:276,Count:1,Slot:0,Damage:50}]}
Мы получаем сундук,в котором 1 алмазный меч,который поврежден на 50.

[Гайд][1.7] Все о командах, связанных с блоками

Если вы не знаете,что означает знак ~,то я сейчас объясню:
Это знак координат,если вы написали этот знак,то блок возьмет ту же координату,где стоит командный блок.
Если добавить цифру,то он переместит блок на указанное кол-во блоков:
/setblock ~2 ~2 ~-2 minecraft:iron_block 0
Блок переместится от командного блока (или от игрока,если вы пишите команду в чате) на 2 блока вверх,2 блока вперед,2 блока вправо,ну я думаю вы разберетесь.

[Гайд][1.7] Все о командах, связанных с блоками

Ну все,это 1 часть всего гайда,я надеюсь он вам хоть где-то пригодится в игре sincere-troll
  1. Посетители

    19 октября 2013 11:28

    +8

    Не понимаю, почему все минусят. Мне, как мапперу, очень помогло. Лови плюс в репу и 5 мэм. Просто, для школьников-это слишком сложно default3
  2. ТруЪ Олдфаги-с

    19 октября 2013 18:38

    +4

    Вытащил из минусов.
  3. Посетители

    5 ноября 2013 09:32

    -3

    4 мем, размер текста, по моему, мелковат.
  4. Посетители

    15 декабря 2014 16:11

    0

    оформление не очень , но 5
  5. Посетители

    18 декабря 2014 21:37

    0

    Я насчёт тильды "~", можно ли добавить вместо положительных чисел отрицательные?
  6. Олдфаги

    5 января 2015 07:38

    0

    5 мем.
  7. Посетители

    1 мая 2015 03:23

    0

    Необычно. 5-ый мем.
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 2106

Ответов: 4

Просмотров: 744

Ответов: 5