Итак, для начала работы, нам потребуется зайти в мир, с которым мы будем работать. На месте, координаты которого должны быть прописаны в командах, нам потребуется поставить командный блок. В принципе, работа на самой карте закончена.
Теперь нам потребуется MCEdit. Скачать его можно здесь. Также, нам потребуются специальные фильтры, которые нужно будет переместить в папку "filters". Отлично. Заходим в MCEdit и выбираем мир, в котором мы ранее производили изменения. Следующим шагом будет выделение командного блока. Затем нажмите "Filter" в меню снизу. Далее всё зависит от того, с какой командой мы будем работать. Для /setblock и /testforblock выбираем фильтр "WH- Setblock-Testforblock v.2...", для /testfor - "WH- Testfor...". Дополнительные параметры описаны ниже.
Для /setblock и /testforblock: Command: Нужная команда. Block id: ID блока, с которым мы будем работать. TegBlockID: Дополнительные параметры блока. TagList: Метод замены для команды /setblock
Для /testfor: Players: Игроки, чьё положение проверяет команда. X, Y и Z: Желательно не изменять. Radius: Желательно не изменять.
Учитывайте, что ввиду бага Minecraft, координаты смещаются на 1 блок по осям X и Z. Всё готово, нажимаем "Filter". Также, желательно передвинуть командный блок, поскольку все манипуляции будут происходить именно там, где он изначально стоял.
Не забывайте, что команды /setblock и /testforblock были добавлены в версии 1.7.
Также, советую посмотреть видео-урок по работе с данным фильтром: