Итак, в снапшотах версии
1.8 было добавлено очень много команд, упрощающих создание карт на прохождение. К этим командам относится и
/particle. Она предназначена для создания различных
частиц. Давайте для начала рассмотрим
синтаксис самой команды.
Синтаксис команды /particle:
/particle {названиеВызываемойЧастицы} {X} {Y} {Z} {смещениеПоКоординатеX} {смещениеПоКоординатеY} {смещениеПоКоординатеZ} {Скорость} [количествоВызываемыхЧастиц] [Сущность]
Итак, в указанных координатах будет появляться выбранная
частица и
смещаться на указанное количество блоков. Также, мы можем
модифицировать частицы, указывая их
скорость,
количество и прочие параметры.
Рассмотрим на примере: Команда
/particle lava 5 78 944 ~1 ~6 ~3 8 вызовет частицы
лавы на координатах
x=5,
y=78,
z=944, которые сместятся со скоростью
8 на
один блок по ости
X,
шесть блоков по оси
Y и
три блока по оси
Z.
Идентификаторы всех эффектов с картинками можно найти
здесь.
Также, не стоит забывать, что команда
/particle была добавлена в версии
1.8 (Снапшоты).