.
Для тех, кто читает и видит это впервые, вы можете посмотреть прошлую часть, нажав на ссылку -
.
. Также, в этой программе разработаны шедевры:
, а также и другие игры.
1. После всех манипуляций с персонажем и классом мы получаем готового героя.
Открываем базу данных и ищем вкладку Система, в ней можно изменить название игры, название валюты, звуковое сопровождение, графику транспорта (лодка, дирижабль, корабль), стартовые позиции, а также титульный экран. Но, нам нужна таблица - "Начальная партия". Это то, количевство героев, с которыми мы начнем играть. Двойным кликом открываем маленькое меню редактирования. Выбираем нужного героя, в моем случае "Эбрэндо" и нажимаем "ок". В таблицу добавится новый персонаж, удалим "Эрика". Вот и все, наш герой теперь - ключевой!
Теперь нам необходимо создать карту Мира, с помощью дефолтного (можете и свой загрузить) тайлсета. Создаем карту, замки, леса, горы, города, пустыни и прочую фигню. Создать можете что хотите, вам ничто не мешает.
Но запомните, делать надо чтобы не вам было удобно, а для того чтобы было удобно игроку.Вот пример простой карты, сделанной минут так за 2.
2. После создания карты Мира, нажимаем правой кнопкой мыши на маленькую коробку, рядом с названием игры.
Выбираем пункт "Загрузить готовую карту".
Открывается меню выбора
готового шаблона. После этого выбираем карту "Обычный город", нажимаем "ОК".
3. Теперь в списке карт появилась еще одна ячейка, эта и есть та самая карта. Можете посмотреть на нее, если хотите.
Переходим к карте Мира, в длинной полосе над редактором карт видим синего человечка (
), нажимаем. Теперь мы в режиме редактирования событий (далее - ивенты, Events). Нажимаем (2 раза, если что) на одну из стен замка, города, башни, дерева, воды, хоть что. Открывается окно редактирования ивента.
Даем ему имя, чтобы не забыть его название. Например, "Вход в город 1".
4. Нажимаем двойным кликом по "Код события" и открывается выбор ивента. Переходим во 2 вкладку.
Выбираем команду "Перемещение игрока...". Нажимаем по ней, видим такое окно.
Нажимаем туда, куда указывает стрелка на скриншоте. Открывается окно перемещения, выбираем нужную карту и нажимаем туда, куда хотим переместить игрока. На скриншоте указано, куда переместится игрок в моем случае.
Нажимаем "ОК" и оп-ля! Все, готово. Когда игрок подойдет к ивенту он переместится в указанное место.
Если Вам что-то не понятно, вы можете посмотреть то, как сделал я.
5. Вот и все. Но, ведь войти-то мы сможем, но выйти? Нет. В таком случае, просто копируем ивент и вставляем его на выходе в другой карте, изменив место назначения.
На сегодня хватит. Также вы можете скачать тот проект, который я делал сегодня.
Скачать файл: "Туториал".
Ах, да, посмотреть что получилось можно нажав на зеленый треугольник (
).