WorldEdit mod Singleplayer - ворлдэдит для одиночной [1.20.2] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10]
- Автор: Anthony Kiedis
- Дата: 29-09-2023, 20:07
- Категория: Моды Майнкрафт / 1.20.2 / Forge / Fabric / 1.20.1 / Forge / Fabric / 1.19.4 / 1.19.3 / 1.19.2 / 1.18.2 / 1.17.1 / 1.16.5 / 1.15.2 / 1.14.4 / 1.13.2 / 1.12.2 / 1.11.2 / 1.10.2 / 1.9.4 / 1.8.9 / 1.7.10 / 1.6.4 / 1.6.2 / 1.5.2 / Инструменты / Полезные / Fabric
![WorldEdit mod Singleplayer - ворлдэдит для одиночной [1.20.2] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10] WorldEdit mod Singleplayer - ворлдэдит для одиночной [1.20.2] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10]](https://ru-minecraft.ru/uploads/posts/2013-09/1379794210_1332166495_welogo.png)
Мод WorldEdit Singleplayer + SinglePlayerCommand - это мод для одиночной игры который повторяет функционал известного плагина WorldEdit который позволяет быстро и просто изменять мир. С этим модом можно быстро строить огромные стены, геометрические фигуры, заменять один блок на другой, переносить части карты в другое место и даже на другую карту.
Небольшой список главных функций:
- Можно удалить весь ландшафт и сгенерировать его заново, чтобы он смотрелся естественно;
- Можно создать сферы, кубоиды, леса и т.д;
- Скопировать часть карты и вставить в другом месте.
- Скопировать часть карты и перенести в файл, а потом на другой карте вставить.
- Можно убить всех мобов поблизости и удалить некоторые объекты по типу стрел;
- Массово убрать огонь по площади.
- Восстановить естественный вид территории.
- Изменить тип биома.
- Сместить часть карты в любую сторону.
- При помощи компаса можно телепортироваться и проходить сквозь стены.
Видеодемонстрация плагина (с модом большой разницы нету):
Видео с демонстрацией основных команд World Edit на русском языке:
Для выделения областей (точек для куба) используйте деревянный топор.
/we Команды WorldEdit
/we cui Связаться с модом WorldEditCUI(если есть у клиента)
/we tz Установить вашу временную зону
/we help Показать помощь по определенной команде или вывести список всех команд
/we version Показать текущую версию WorldEdit
/we reload Перезагрузить WorldEdit
//fast Вкл./откл. быстрый режим
//searchitem Найти предмет или блок содержащий в названии
//limit Установить максимальное количество блоков
Перемещение
/thru Пройти сквозь стены
/unstuck Освободиться при застревании в блоке
/ascend Подняться на уровень вверх
/descend Спуститься на уровень вниз
/jumpto Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите
/ceil Подняться на поверхность
/up Подняться вверх на расстояние [distance]
Операции с биомами
/biomelist Список всех доступных биомов
/biomeinfo Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите
//setbiome Изменить тип биома, в котором вы находитесь на
Создание
//hcyl
//cyl
//hsphere
//sphere
//hpyramid
//pyramid
//generate [-h/-r/-o/-c]
/forestgen [size] [type] [density] Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)
/pumpkins [size] Создать тыквы на площади [size]x[size]
Выделение
//chunk [-s] Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит
//pos1 Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите
//pos2 Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите
//hpos1 Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите
//hpos2 Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите
//wand Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию)
/toggleeditwand Вкл./откл. функциональность предмета для выделения
//sel Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы)
//desel Убрать текущее выделение
//contract
//expand
//inset [-h/-v]
//outset [-h/-v]
//shift
//distr [-c/-d] Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
//count [-d]
//size [-c] Показать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена
Операции с регионом
//hollow [
//overlay
//naturalize Сделать регион похожим на нормальный рельеф
//walls
//faces
//smooth [-n] [iterations] Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры
//regen Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)
//deform [-r/-o] Со сжатием деформировать выделенный регион
//replace [-f] Заменить определенные блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки)
//stack [-s/-a] [count] [direction] Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — shifts the selection to the last stacked copy
//set
//move [-s] [count] [direction] [leave-id] Сдвинуть блоки в выделенном регионе на
//center Установить центральный блок (блоки) выделенного региона
Операции с чанками
/chunkinfo Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
/listchunks Показать список чанков, которые включает ваше выделение
/delchunks Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.
Операции с буфером обмена
//schematic Показать команды для работы с файлами
//schematic list [-d/-n] Показать список доступных файлов
//schematic formats Показать список доступных форматов
//schematic load [-f] [format]
//schematic save [format]
/clearclipboard Очистить буфер обмена
//load Загрузить файл
//save Сохранить файл
//copy [-e] Скопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нем
//rotate Повернуть содержимое буфера обмена на градусов (90, 180, 270)
//flip [-p] [dir] Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения
//cut [-e] [leave-id] Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нем
//paste [-o/-a] Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке
Управление снимками
/snapshot Показать команды для работы со снимками
/snapshot use
/snapshot sel Выбрать снимок базируясь на id в списке
/snapshot list [num] Показать список снимков
/snapshot after
/snapshot before
/restore [snapshot Восстановить выделение из снимка [snapshot]
Управление историей действий
//clearhistory Очистить историю
//undo [num-steps] [player] Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]. По-умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина
//redo [num-steps] [player] Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]
Суперкирка
/superpickaxe Выбрать режим суперкирки
/superpickaxe area
/superpickaxe recur
/superpickaxe single Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
// Вкл./откл. функциональность суперкирки
Инструменты
/tool При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ
/repl
/cycler worldedit.tool.data-cycler Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.)
/floodfill
/deltree worldedit.tool.deltree Инструмент удаления летающих кусков деревьев
/farwand worldedit.tool.farwand Инструмент выделения на расстоянии
/lrbuild
/info worldedit.tool.info Инструмент информации о блоке
/tree [type] worldedit.tool.tree Инструмент генерации деревьев типа [type]
/brush sphere [-h]
/brush cylinder [-h]
/brush smooth [-n] [radius] [iterations] worldedit.brush.smooth Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры
/brush gravity [-h] [radius] worldedit.brush.gravity Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз
/brush butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] worldedit.brush.butcher Выбрать кисть уничтожения мобов, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу
/brush clipboard [-a] worldedit.brush.clipboard Выбрать кисть буфера обмена, [-a] — пропустить блоки воздуха
/brush ex worldedit.brush.ex Выбрать кисть тушения пожара
/mat
/size
/mask
/range worldedit.brush.options.range Задать диапазон кисти
/none Отвязать инструмент от предмета в руке
Утилиты
//toggleplace Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь)
//gmask [mask] worldedit.global-mask Задать глобальную маску [mask]
//snow [radius] worldedit.snow Покрыть снегом территорию радиусом [radius]
//thaw [radius] worldedit.thaw Убрать снег на территории радиусом [radius]
//fill
//fillr
//fixlava
//fixwater
//removeabove [size] [height] worldedit.removeabove Проделать отверстие в [size] блоков над вашей головой на высоту [height]
//removebelow [size] [height] worldedit.removebelow Проделать отверстие в [size] блоков под вашими ногами на глубину [height]
//removenear [block] [size] worldedit.removenear Удалить блоки [block] в зоне размером [size] вокруг вас
//replacenear [-f]
//ex [radius] worldedit.extinguish Потушить все пожары в радиусе [radius] блоков
/butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] [radius] worldedit.butcher Убить всех враждебных мобов в радиусе [radius] блоков, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу
/remove
//help worldedit.help Показать список всех доступных команд или помощь по определенной команде
//green [radius] worldedit.green Озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе [radius]
//drain
Скрипты
/.s [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить предыдущий скрипт с аргументами [args…]
/cs [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить скрипт с аргументами [args…]
/.js [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить скрипт JS с аргументами [args…]
Полезные ссылки:
- WorldEdit Wiki (РУС)
- WorldEdit Wiki (англ)
- Все команды WorldEdit (англ)
- Мод для облегчения работы с WorldEdit
- Самые главные команды WorldEdit в PDF
Как установить мод:
- Установи Forge или Fabric
- Установи все дополнительные моды если указано.
- Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
- В лаунчере запускай версию игры с форджем или фабриком.
Скачать мод World Edit:
1.5.2-1.6.2:
1.6.4:
1.9:
1.7.10:
1.8:
1.8.9:
1.9.4:
1.10.2:
1.11.2:
для liteloader
1.11.2:
для Forge
1.12.2:
1.13.2:
- Просмотров: 1 222 214
- Комментариев: 120
Информация | |
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию. |
Последние сообщения с форума
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Просто ищу людей, чтобы играть/общаться... Тема в разделе: Проекты |
OneCatPlaton | Просмотров: 255 Ответов: 2 |
![]() Автор: cat1967 |
РСДДАКРРП Тема в разделе: Новости |
Смит 3.0 | Просмотров: 608 Ответов: 6 |
![]() Автор: cat1967 |
Fabricов нет Тема в разделе: RuLauncher - лаунчер Майнкрафт |
Vanek0110 | Просмотров: 581 Ответов: 6 |
![]() Автор: DutyFrity |
Куда можно отправлять Переводы модификаций, чтобы они попадали в Моды на сайте? Тема в разделе: Техническая поддержка сайта |
OneCatPlaton | Просмотров: 174 Ответов: 3 |
![]() Автор: MadMoss |
Спам-Аккаунты (До 25.06.2023) Тема в разделе: Техническая поддержка сайта |
cat1967 | Просмотров: 1765 Ответов: 3 |
![]() Автор: cat1967 |