(+37.2434,69-2.55)

WorldEdit mod Singleplayer - ворлдэдит для одиночной [1.21] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10]

WorldEdit mod Singleplayer - ворлдэдит для одиночной [1.21] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10]

Мод WorldEdit Singleplayer + SinglePlayerCommand - это мод для одиночной игры который повторяет функционал известного плагина WorldEdit который позволяет быстро и просто изменять мир. С этим модом можно быстро строить огромные стены, геометрические фигуры, заменять один блок на другой, переносить части карты в другое место и даже на другую карту.

Небольшой список главных функций:

  • Можно удалить весь ландшафт и сгенерировать его заново, чтобы он смотрелся естественно;
  • Можно создать сферы, кубоиды, леса и т.д;
  • Скопировать часть карты и вставить в другом месте.
  • Скопировать часть карты и перенести в файл, а потом на другой карте вставить.
  • Можно убить всех мобов поблизости и удалить некоторые объекты по типу стрел;
  • Массово убрать огонь по площади.
  • Восстановить естественный вид территории.
  • Изменить тип биома.
  • Сместить часть карты в любую сторону.
  • При помощи компаса можно телепортироваться и проходить сквозь стены.






Видеодемонстрация плагина (с модом большой разницы нету):




Видео с демонстрацией основных команд World Edit на русском языке:







Для выделения областей (точек для куба) используйте деревянный топор.
/we Команды WorldEdit
/we cui Связаться с модом WorldEditCUI(если есть у клиента)
/we tz Установить вашу временную зону
/we help Показать помощь по определенной команде или вывести список всех команд
/we version Показать текущую версию WorldEdit
/we reload Перезагрузить WorldEdit
//fast Вкл./откл. быстрый режим
//searchitem Найти предмет или блок содержащий в названии (показать его id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — искать только среди предметов
//limit Установить максимальное количество блоков , используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Перемещение
/thru Пройти сквозь стены
/unstuck Освободиться при застревании в блоке
/ascend Подняться на уровень вверх
/descend Спуститься на уровень вниз
/jumpto Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите
/ceil Подняться на поверхность
/up Подняться вверх на расстояние [distance]

Операции с биомами
/biomelist Список всех доступных биомов
/biomeinfo Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите
//setbiome Изменить тип биома, в котором вы находитесь на (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите

Создание
//hcyl [, ] [height] Создать полый цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
//cyl [, ] [height] Создать цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
//hsphere [, , ] [raised? true/false] Создать сферу из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [,, ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
//sphere [, , ] [raised? true/false] Создать шар из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [,, ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
//hpyramid Создать полую пирамиду из блока размером
//pyramid Создать пирамиду из блока размером
//generate [-h/-r/-o/-c] Сгенерировать фигуру из блока по формуле , [-h] — сгенерировать пустую форму, [-r] — to use raw minecraft coordinates, [-o] — except offset from placement, [-c] — except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1
/forestgen [size] [type] [density] Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)
/pumpkins [size] Создать тыквы на площади [size]x[size]
Выделение
//chunk [-s] Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит
//pos1 Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите
//pos2 Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите
//hpos1 Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите
//hpos2 Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите
//wand Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию)
/toggleeditwand Вкл./откл. функциональность предмета для выделения
//sel Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы)
//desel Убрать текущее выделение
//contract [direction] Уменьшить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите
//expand [direction] [vert] Увеличить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите
//inset [-h/-v] Сузить выбранный регион в каждом направлении на блоков, [-h] — сузить только горизонтально, [-v] — сузить только вертикально
//outset [-h/-v] Расширить выбранный регион в каждом направлении на блоков, [-h] — расширить только горизонтально, [-v] — расширить только вертикально
//shift [direction] Переместить регион выбора на расстояние в направлении [direction]. Содержимое региона не перемещается
//distr [-c/-d] Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
//count [-d] Показать количество определенных блоков в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
//size [-c] Показать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена
Операции с регионом
//hollow [[ ]] Сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым. Толщина стенок регулируется параметром . Можно заменить внутреннюю пустоту блоком .
//overlay Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком
//naturalize Сделать регион похожим на нормальный рельеф
//walls Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока
//faces Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока
//smooth [-n] [iterations] Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры
//regen Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)
//deform [-r/-o] Со сжатием деформировать выделенный регион
//replace [-f] Заменить определенные блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки)
//stack [-s/-a] [count] [direction] Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — shifts the selection to the last stacked copy
//set Заполнить весь выделенный регион блоком
//move [-s] [count] [direction] [leave-id] Сдвинуть блоки в выделенном регионе на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на , [-s] — cдвигает выделение к целевому местоположению
//center Установить центральный блок (блоки) выделенного региона

Операции с чанками
/chunkinfo Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
/listchunks Показать список чанков, которые включает ваше выделение
/delchunks Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.
Операции с буфером обмена
//schematic Показать команды для работы с файлами
//schematic list [-d/-n] Показать список доступных файлов
//schematic formats Показать список доступных форматов
//schematic load [-f] [format] Загрузить файл под именем в формате [format]
//schematic save [format] Сохранить файл под именем в формате [format]
/clearclipboard Очистить буфер обмена
//load Загрузить файл
//save Сохранить файл
//copy [-e] Скопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нем
//rotate Повернуть содержимое буфера обмена на градусов (90, 180, 270)
//flip [-p] [dir] Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения
//cut [-e] [leave-id] Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нем
//paste [-o/-a] Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке
Управление снимками
/snapshot Показать команды для работы со снимками
/snapshot use Выбрать снимок для его использования
/snapshot sel Выбрать снимок базируясь на id в списке
/snapshot list [num] Показать список снимков
/snapshot after Выбрать ближайший снимок после даты
/snapshot before Выбрать ближайший снимок перед датой
/restore [snapshot Восстановить выделение из снимка [snapshot]
Управление историей действий
//clearhistory Очистить историю
//undo [num-steps] [player] Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]. По-умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина
//redo [num-steps] [player] Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]
Суперкирка
/superpickaxe Выбрать режим суперкирки
/superpickaxe area Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)
/superpickaxe recur Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр
/superpickaxe single Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
// Вкл./откл. функциональность суперкирки

Инструменты
/tool При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ
/repl worldedit.tool.replacer Инструмент замещения любых блоков на блок
/cycler worldedit.tool.data-cycler Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.)
/floodfill worldedit.tool.flood-fill Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе на блок )
/deltree worldedit.tool.deltree Инструмент удаления летающих кусков деревьев
/farwand worldedit.tool.farwand Инструмент выделения на расстоянии
/lrbuild worldedit.tool.lrbuild Инструмент разрушения и строительства на расстоянии
/info worldedit.tool.info Инструмент информации о блоке
/tree [type] worldedit.tool.tree Инструмент генерации деревьев типа [type]
/brush sphere [-h] [radius] worldedit.brush.sphere Выбрать кисть создания сферы с типом блоков , радиусом [radius], полой при указании [-h]
/brush cylinder [-h] [radius] [height] worldedit.brush.cylinder Выбрать кисть создания цилиндра с высотой [height], радиусом [radius], типом блоков , полого при указании [-h]
/brush smooth [-n] [radius] [iterations] worldedit.brush.smooth Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры
/brush gravity [-h] [radius] worldedit.brush.gravity Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз
/brush butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] worldedit.brush.butcher Выбрать кисть уничтожения мобов, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу
/brush clipboard [-a] worldedit.brush.clipboard Выбрать кисть буфера обмена, [-a] — пропустить блоки воздуха
/brush ex worldedit.brush.ex Выбрать кисть тушения пожара
/mat worldedit.brush.options.material Задать материал кисти
/size worldedit.brush.options.size Задать размер кисти (максимум 6)
/mask worldedit.brush.options.mask Задать маску кисти
/range worldedit.brush.options.range Задать диапазон кисти
/none Отвязать инструмент от предмета в руке
Утилиты
//toggleplace Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь)
//gmask [mask] worldedit.global-mask Задать глобальную маску [mask]
//snow [radius] worldedit.snow Покрыть снегом территорию радиусом [radius]
//thaw [radius] worldedit.thaw Убрать снег на территории радиусом [radius]
//fill [depth] worldedit.fill Заполнить отверстия блоком , в радиусе и в глубину [depth]
//fillr worldedit.fill.recursive Рекурсивно заполнить отверстия блоком , в радиусе
//fixlava worldedit.fixlava Выровнять уровень лавы в радиусе
//fixwater worldedit.fixwater Выровнять уровень воды в радиусе
//removeabove [size] [height] worldedit.removeabove Проделать отверстие в [size] блоков над вашей головой на высоту [height]
//removebelow [size] [height] worldedit.removebelow Проделать отверстие в [size] блоков под вашими ногами на глубину [height]
//removenear [block] [size] worldedit.removenear Удалить блоки [block] в зоне размером [size] вокруг вас
//replacenear [-f] worldedit.replacenear Заменить блоки на блоки в зоне размером вокруг вас
//ex [radius] worldedit.extinguish Потушить все пожары в радиусе [radius] блоков
/butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] [radius] worldedit.butcher Убить всех враждебных мобов в радиусе [radius] блоков, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу
/remove worldedit.remove Удалить все сущности типа в радиусе [radius]
//help worldedit.help Показать список всех доступных команд или помощь по определенной команде
//green [radius] worldedit.green Озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе [radius]
//drain worldedit.drain Осушить бассейн воды/лавы в радиусе (вы должны находится возле него или в нем)
Скрипты
/.s [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить предыдущий скрипт с аргументами [args…]
/cs [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить скрипт с аргументами [args…]
/.js [args…] worldedit.scripting.execute Выполнить скрипт JS с аргументами [args…]











Полезные ссылки:




Как установить мод:

  1. Установи нужный загрузчик, он указан для каждого файла, например: Forge, NeoForge или Fabric.
  2. Установи все дополнительные моды если указано.
  3. Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
  4. В лаунчере запускай версию игры с нужным загрузчиком.
Подробная инструкция по установке

Скачать мод World Edit:

Все
Популярные
Для Forge
Для Neoforge
Для Fabric

1.21



Fabricworldedit-mod-7.3.5.jar [5,82 Mb]

требуется установить Fabric API




1.20.6



Fabricworldedit-mod-7.3.3.jar [5,93 Mb]

требуется установить Fabric API




1.20.4



Fabricworldedit-mod-7.3.0-beta-04.jar [5,83 Mb]

требуется установить Fabric API




1.20.2



Fabricworldedit-mod-7.3.0-beta-02.jar [5,78 Mb]

требуется установить Fabric API




1.20.1



Fabricworldedit-mod-7.2.15.jar [5,56 Mb]

требуется установить Fabric API




1.19.4



Fabricworldedit-mod-7.2.14.jar [5,49 Mb]

требуется установить Fabric API




1.19.2



Fabricworldedit-mod-7.2.12.jar [5,39 Mb]

требуется установить Fabric API




1.18.2



Fabricworldedit-mod-7.2.10.jar [5,25 Mb]

требуется установить Fabric API




1.17.1



Fabricworldedit-mod-7.2.7.jar [5,38 Mb]

требуется установить Fabric API




1.16.5



Fabricworldedit-mod-7.2.5.jar [5,07 Mb]

требуется установить Fabric API




1.15.2



Fabricworldeditfabric-mc1.15.2-7.1.0.jar [3,51 Mb]

требуется установить Fabric API




1.14.4



Fabricworldeditfabric-mc1.14.4-7.0.1.jar [2,03 Mb]

требуется установить Fabric API






















  1. Посетители

    20 марта 2012 20:20

    +18

    да я вас просто обажаю :)
    оперативно сработали вроде недавно совсем попросил
  2. Посетители

    29 марта 2012 11:24

    +9

    урааааааааааааа я его нашел зачет flip все работае большее спаибос автору surprised-omg
  3. Посетители

    31 марта 2012 15:32

    +18

    с переводом бы no-whyyy
  4. Посетители

    28 апреля 2012 16:42

    +5

    Классный мод.
  5. Просто хорошие люди

    26 мая 2012 22:35

    -7

    У меня outline не создаёт. Глюканый ворлд эдит.
  6. Просто хорошие люди

    26 мая 2012 23:26

    +2

    Вау, спасибо default3 Ща проверю, пойдёт ли на клиенте пэйнтбол... fap
  7. Посетители

    31 мая 2012 22:54

    +7

    какая команда уничтожает блок с 1 удара??
    1. Посетители

      28 июня 2023 23:15

      0

      //set 0
  8. Посетители

    3 июня 2012 14:04

    -1

    Pickaxe area (кол-во). До пяти. Проверь, и всё сам поймёшь!
    Вот только не блок, а площадь. Работает только издалека
  9. Посетители

    12 июня 2012 19:43

    +15

    Круто! Стоп я не знаю команд для WorldEdit! chan
  10. Посетители

    17 июня 2012 20:28

    -49

    стоп это мод ля откровенного читерства
    chan nravitsa default
    1. Просто хорошие люди

      13 июня 2017 06:37

      +9

      Это мод для креатива. Он очень удобен для картоделов, чтобы долго не строить одно здание и т.д.
  11. Посетители

    22 июня 2012 02:13

    +8

    Здравствуйте.
    Установил по инструкции, но как только начинаю загружаться на карту или создавать новую, зависает с надписью Saving chunks. Потом чёрный экран.
    Подскажите, как исправить проблему?
  12. Посетители

    25 июня 2012 14:26

    +4

    ЧеLовечеk скопируй куда-нибудь minecraft.jar (в папке:C\Users\%имя пользователя%\AppData\Roaming\.minecraft\bin) и переустанови игру потом зайди в папку C\Users\%имя пользователя%\AppData\Roaming\.minecraft\bin и замени minecraft.jar
  13. Посетители

    28 июня 2012 01:09

    +6

    DhaVerd,
    Сделал так 3 раза, не помогает.
  14. Посетители

    28 июня 2012 09:09

    +9

    Спасибо, а то мучался строил эти блоки сам, а теперь командами big troll
    Щас команды выложу команды, на русском, программа допереводит и напишу.
    1. Гости

      19 февраля 2017 11:04

      -4

      ПОМОГИ МНЕ Я НЕ МОГУ ПОЗВОНИ МНЕ В SKYUPE ПЛИЗ Я НЕ МОГУ БЛИН Shto-za
  15. Посетители

    28 июня 2012 09:27

    0

    Программой не получиться, вот сайт там команды на русском.
    И еще у меня вопрос как скачать видео?
  16. Просто хорошие люди

    7 июля 2012 00:29

    -1

    Черт, когда я запускаю в режиме Выживание, выводит Saving Chunks и черный экран, но на креативе все норм megafffuuu Щито делать, товагищи?
  17. Просто хорошие люди

    7 июля 2012 00:36

    0

    ReDoX,
    кхм, это из википедии cereal-guy
  18. Просто хорошие люди

    7 июля 2012 02:24

    +3

    афигеть что только не заливают forever alone2
  19. Посетители

    12 июля 2012 16:08

    +1

    спасибо большое, даконецто мне непридётся строить карту, долбоное количество времени!)


    ---------------------------------------------------
    Сори за ошибки в тексте.
  20. Модератор

    9 сентября 2012 14:55

    +2

    Идиотский вопрос... А с ними плагины для серверов ставить можно? :D А то знаю один плагин, хочется его в сингле протестировать. omega-troll-face

    Цитата: man123
    стоп это мод ля откровенного читерства

    Ты че, он просто для "переноса" комманд из мультиплеера в сингл и ничего большего. chan
  21. Посетители

    9 сентября 2012 15:21

    +3

    у меня только worldedit работает mil2 forever alone
  22. Просто хорошие люди

    9 сентября 2012 16:53

    +2

    Ура! Наконец - то версия под 1.3.2 misc-all Качаю
  23. Олдфаги

    9 сентября 2012 17:59

    +4

    Дождались lesquee
  24. Посетители

    9 сентября 2012 19:14

    +1

    Спасибо ,класный мод
  25. Посетители

    9 сентября 2012 20:44

    0

    Может я не знаю, но как запустить скажите нубу. okey
  26. Просто хорошие люди

    9 сентября 2012 21:32

    0

    OtBeRto4ka,
    просто открой джар инсталятор и жди а потом всё ок!
    Я ЖДАЛ НЕДЕЛЮ УРА! rainbow-face
  27. ТруЪ Олдфаги-с

    10 сентября 2012 05:58

    +5

    крутяг, теперь в одиночной игре будут столько возможностей спасяб jesus
  28. Посетители

    10 сентября 2012 10:53

    +2

    Спасибо! Давно хотел поставить =) Поставил-работает!
  29. Посетители

    10 сентября 2012 15:17

    -1

    /spawnstack mushroomcow enderman
  30. Посетители

    11 сентября 2012 16:01

    +2

    Ураааааа всё работает как часы! Aww-Yeah Спасибо!!!!!! Теперь не буду мучатся! cereal-guy-spitting
  31. Посетители

    11 сентября 2012 18:46

    0

    как убирать блоки
  32. Посетители

    11 сентября 2012 21:44

    0

    А с помощью чего надо открывать файлы из архива, а то у меня открывает через блокнот??? sad-crying

    1. Посетители

      3 декабря 2017 18:06

      0

      Боже не знал что нубы до такой степени НУБЫ
  33. Посетители

    14 сентября 2012 13:32

    +1

    автор cool lesquee rainbow-face
  34. Посетители

    16 сентября 2012 21:16

    0

    ёптааа, так глючииит аааа impos
  35. Посетители

    30 сентября 2012 07:32

    0

    у меня нет надписи Install Version 3.2 у меня надпись Install Version 4.0
  36. Посетители

    1 октября 2012 12:49

    0

    В архиве singleplayercommands-mc1.3.2_v4.0.jar лежит архив SinglePlayerCommands-MC1.3.2_V4.0.jar, в нем папки мета-инф и com, файлы claas, текстовый readme, xml-файл и архив с worldedit. Какой файл нужно открывать джар-инсталятором, собственно - что это за джар-инсталятор. Ридми переводчики переводят коряво, к тому же он не очень то и подробный. Пробовал перетащить папку com (из архива SPC в смысле) в minecraft.jar, и архив-джар с ворлдедитом в папку bin, где лежит искомый minecraft.jar, также пробовал и папку com из архива ворлдедит перетащить туда же в minecraft.jar, пробовал и открыть вложенный архив явой.

    Иными словами - прошу объяснить более конкретно, как установить данный мод.
  37. Посетители

    11 октября 2012 17:49

    0

    Когда я стакаю вещи из большого количества блоков, то мне вылетает большая табличка "Minecraft has crashed!..." и приходится перезаходить в minecraft
    что мнеделать flip
  38. Посетители

    11 октября 2012 18:08

    0

    *большая табличка не в смысле большая, а в ней много текста
  39. Посетители

    11 октября 2012 19:06

    +3

    БОЛЬШОЕ СПАСИБ 5 кирок rainbow-face
  40. Посетители

    25 октября 2012 20:19

    0

    крутой мод но некоторые команды не пашат
  41. Олдфаги

    15 ноября 2012 22:45

    +3

    +++++++++ rainbow-face lesquee misc-all круто!!!!!!!!
  42. Просто хорошие люди

    16 ноября 2012 21:38

    -5

    а как устанавливать cereal-guy
  43. Посетители

    17 ноября 2012 22:26

    0

    А на 1.4.2 почему нет? challenge-failed
  44. Посетители

    18 ноября 2012 11:03

    +1

    1.4.2 есть,но уже вышло 1.4.4!(
  45. Просто хорошие люди

    18 ноября 2012 13:53

    +1

    Ура на конецто я уже дождаться не мог sincere-troll misc-all
  46. Дедушки

    18 ноября 2012 14:44

    +2

    uHome бы ещё в сингл для полного счастья me-gusta-creepy
  47. Посетители

    18 ноября 2012 15:26

    0

    Народ, когда я включаю УСТАНОВКА ФАЙЛА НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ! Что делать?
  48. Посетители

    20 ноября 2012 11:32

    +1

    Spasibos) lesquee


    Текст вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несет полезной информации.
  49. Посетители

    24 ноября 2012 23:57

    0

    не выделят деревянным топором. чё делать?
    1. Посетители

      29 ноября 2023 14:02

      0

      у меня тоже самое
  50. Посетители

    30 ноября 2012 15:53

    +2

    Четко!!!!!!! rainbow-face omega-troll-face impos
    Текст вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несет полезной информации.Я че должен инопланетян найти?

    АФФФИгенно! 3 кирки тебе афтар! happy rainbow-face me-gusta-creepy
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума