Так-с, благодаря прошлым урокам мы имеем: созданного и обработанного персонажа с собственным классом, карту мира, а также шаблонный город. Сейчас будет делать первый квест.1. Создать событие в любом месте, можете конечно как и я, но пофек. Создали, поставили графику. Нажмите "Графика", затем найдите папку "People 3" и выберете графику девушки.
2. Во вкладке "Параметры" убрать галки и поставить одну на "Фиксированное".
3. Так, а теперь начинаем делать диалог.
Открываем "Список команд события", выбираем "Показать сообщение". Ставим графику лица. Пишем текст. Сохраняем.
Потом снова "Сообщение", графика лица и текст.
Короче, писать не буду, просто выложу вам скриншоты.
4. Создаете локальный переключатель "А", создаете страницу, меняете параметры как на первой странице, включаете переключатель. Ах, да еще простой переключатель, называете его "Квест".
5. Открываете базу данных, вкладку "Вещи". Создаете новую вещь, пишите параметры как на скриншоте.
6. Включаете событие девушки, пишите код события "Условие". Переходите в 4 вкладку, выбираете условие вещи "Цепочка".
Делаете все так, как сделано у меня.
7. Создаете 3 страницу, включаете переключатель "В". Ставите параметры и графику. Делаете то сообщение, которое будет показываться после выполнения квеста. Что-то типа "Уйди, я занята". Все, действия по-поводу девушки закончены.
8. Где-нибудь на тропинке или маленьком лужке создаете событие. Создаете сразу страницу, указываете включение переключателя "Квест". Делаете сообщение: "Вы взяли цепь". Даете персонажу цепь, вводите код события "Удалить событие".
Ах, да не забудьте поставить проходимость.
Вот, собсна и все, потом вы относите цепь Алисе, она дает вам деньги. В следующем выпуске мы создадим наверное, свой город если не будет лень, и обязательно сделаем вход в паб и магазины, сделаем возможность покупки.