Всем привет! Меня зовут
Римидл. И сегодня я решил вам рассказать о будущих нововведениях в Minecraft 1.8.
Основные нововведенияСложностьСложность может быть зафиксирована для определенного мира.
Будет реже происходить случайное создание мира для Выживания на сложности Мирный.
Также, чтобы избежать соблазна изменить на более легкую сложность в опасных ситуациях.
ПриключениеВ режиме Приключение, хитбоксы у блоков появляются только если с блоком можно взаимодействовать (сундуки, рычаги и т.д.).
Команды консолиНовая команда /blockdata. Она сможет изменять NBT данные на конкретной координате. Данные в
сливаются с блоком на координате.
Использование: /blockdata
Возможность обнаружения сущностей, так же как и блоков.
Игровой процессЗачаровываниеОтделит требование к уровню, стоимости опыта и стоимости ресурсов. Например, чары имеют требование, 13 уровень, то есть будут доступны для наложения только после достижения 13 уровня, но это будет стоить только 2 уровня и 2 золотых слитка.
В настоящее время единственным (известным) ресурсом являются золотые слитки.
Одно из чар при наведении будет написано по Английски. Остальные чары так же будут применены. Например, если в подсказке написано "Острота", вы знаете, что оставшиеся чары не могут быть Небесной карой или Бичем членистоногих, так как они не совместимы друг с другом. Однако они могут быть Отбрасыванием или Аспектом огня.
Только одни (случайно выбранные) чары будут отображаться во всплывающей подсказке.
Чары будут стоить только 1-3 уровней.
Каждый дополнительный уровень увеличивает радиус чар.
Список возможных чар не сбросится, пока вы не зачаруете предмет.
В мультиплеере, игроку придется зачаровать предмет для того, чтобы его/ее собственный список чар обновился.
Уровни будет труднее получить.
НаковальняНаковальня будет переработана под новую систему зачаровывания.
Стоимость переименования будет стоить 1 уровень.
Стоимость починки "сжата" для всех предметов.
Блоки и предметыДвериТеперь стакаются по 64 предмета.
Рецепт двери изменен. Теперь из 6 досок получается 3 двери.
ГранитРозово-коричневый камень.
Появится в двух вариантах: "Необработанный" и "Гладкий"
Блок слизиЭтот блок напоминает слизня
Он будет упругим
СкриншотыНу и на этом всё! С вами был
Римидл. Всем удачи и пока!