Список изменений
Блоки
• Кнопки можно устанавливать на верхнюю и нижнюю части блока •
• Раздатчики могут размещать блоки в рамке, которая установлена на раздатчик •
• Предметы в рамке можно поворачивать сигналом красного камня •
Миры
• Возможность поставить конкретный ресурс-пак на отдельный мир. •
Скин
• Добавлена вкладка "skin customization"
• Через эту кнопку можно настраивать видимость каждой части тела. •
• Плащ можно отключить только через эту кнопку. •
Сложность
• Сложность может быть зафиксирована для определенного мира. •
• Это сделано для того, чтобы случайно не открыть мир выживания на мирной сложности. •
• Также, чтобы избежать соблазна изменить на более легкую сложность в опасных ситуациях. •
Наблюдение
• Прохождение сквозь блоки, невидим для игрока, невидимые игроки видятся полупрозрачными, полное отсутствие взаимодействия с миром. •
Приключение
• В режиме Приключения хитбоксы у блоков появляются только если с блоком можно взаимодействовать (сундуком, рычагом и т.д.). •
• Более информативное описание инструментов: будут отображаться названия блоков, которые этот инструмент может сломать. •
• Дополнительный NBT-тэг CanDestroy для инструментов, указывающий блоки, которые могут быть сломаны этим инструментом. •
• Дополнительный NBT-тэг CanPlaceOn указывающий на блоки, которые могут быть поставлены на другой блок. •
Команды консоли
• Команда /blockdata. Она сможет изменять NBT данные на конкретной координате. Данные в сливаются с блоком на координате. •
• Использование: /blockdata •
• Возможность обнаружения сущностей, так же как и блоков. •
• Команда /clone. Позволяет копировать блоки. •
• Использование : /clone [mode] •
• /clone позволяет перенести копию только на несколько блоков в сторону. •
• Команда /fill заменяет все блоки на выделенной области. •
• Использование : /fill [dataValue] [oldBlockHandling] [dataTag] •
Достижения
• Новое достижение •
• Игровой процесс •
Звуки
• Добавлен звук моря. •
Зачаровывание
• Теперь необходимы определённые ресурсы, чтобы зачарование стало возможным. •
• В настоящее время единственными (известными) ресурсами являются золотые слитки и лазурит. •
• Необходимый для зачаровывания уровень будет отличаться от количества расходуемых уровней. Например, чары имеют требование - 30 уровень, то есть они будут доступны для наложения только после достижения игроком 30 уровня, но это будет стоить только 3 уровня и 3 золотых слитка. •
• Одно из чар при наведении будет написано по английски. Остальные чары так же будут применены. Например, если в подсказке написано "Острота", вы знаете, что оставшиеся чары не могут быть Небесной карой или Бичем членистоногих, так как они не совместимы друг с другом. Однако они могут быть Отбрасыванием или Аспектом огня. •
• Только одни (случайно выбранные) чары будут отображаться во всплывающей подсказке. •
• Чары стоют только 1-3 уровней. •
• Каждый дополнительный уровень увеличивает уровень[?] чар. •
• Список возможных чар не сбросится, пока вы не зачаруете предмет. •
• В мультиплеере, игроку придется зачаровать предмет для того, чтобы его/ее собственный список чар обновился. •
• Уровни будет труднее получить. •
Наковальня
• Наковальня переработана под новую систему зачаровывания. •
• Стоимость переименования теперь стоит 1 уровень. •
• Стоимость починки "сжата" для всех предметов. •
Торговля
• Жители разделены по классам. •
• Жители могут собирать урожай и заново его сажать. •
• Улучшен баланс торговли. •
• Сделки теперь менее случайны. •
• Торговля теперь более полезная. •
• Торговля даёт опыт. •
Блоки и предметы
Дверь
• Теперь двери стакаются по 64 предмета. •
• При крафте двери получается не одна дверь, а три. •
• Новые виды дверей из всех видов досок. •
Барьер
• Является таким же крепким как коренная порода и командный блок. •
• Полностью невидим. •
• Можно получить только командой /give [ник] barrier •
Гранит
• Розово-коричневый камень. •
• Камень в двух вариантах: "Необработанный" (подобно булыжнику) и "Гладкий". •
Диорит
• Белый камень, по текстуре напоминающий гранит. •
• Камень в двух вариантах: "Необработанный" (подобно булыжнику) и "Гладкий". •
Андезит
• Серый камень, по текстуре напоминающий гранит. •
• Камень в двух вариантах: "Необработанный" (подобно булыжнику) и "Гладкий". •
Призмариновый осколок
• Выпадает из стражей. •
• Из него можно крафтится новые блоки: призмарин, призмариновый кирпич и тёмный призмарин. •
Призмариновый кристалл
• Выпадает из стражей. •
• Используется при крафте морского фонаря, вместе с призмариновыми осколками. Также выпадает при разрушении морского фонаря. •
Призмарин
• Состоит из камнеобразного материала, который генерируется только под водой. Есть четыре варианта призмарина, отличающиеся немного оттенком. •
• Призмарин может быть найден в подводных крепостях под водой. Также его можно получить путем крафта из 4 призмариновых осколков, которые выпадают из стражей. •
Тёмный призмарин
• Темный призмарин — блок,который может быть найден в подводной крепости... •
• Темный призмарин используется только в декоративных целях, можно разрушить рукой, но в таком случае, блок не выпадет. Этот блок является вариацией призмарина. •
Призмариновый кирпич
• Может быть найден в подводной крепости. •
• Этот блок является вариацией призмарина. •
Морской фонарь
• Может быть найден в подводной крепости. •
• Этот блок излучает свет как на земле так и на суше. При разрушении выпадает не блок, а 2-5 единиц призмариновых кристаллов. •
Блок слизи
• Этот блок напоминает слизня. •
• Если прыгнуть на этот блок появится эффект батута. •
Железный люк
• Невозможно открыть рукой. •
• Открывается сигналом красного камня. •
Заполненная губка
• Теперь если поставить губку в воду она заполнится. •
• Все блоки воды вокруг губки в радиусе шести блоков будут впитываться пока губка не заполнится. •
Забор
• Новые виды забора из всех видов досок. •
Стойка для брони
• На неё можно вешать всё, что можно надеть на игрока (кожаную, кольчужную, золотую, алмазную, железную броню, все виды голов, тыквы ? но не светильник Джека). •
Мобы
Страж
• Спаун в подводной крепости. Глаз стража всегда смотрит в сторону камеры игрока, кроме случаев, когда он атакует спрута. Атакует с помощью луча. •
• Есть также усиленная версия моба: Древний страж. •
Древний страж
• Спаун в подводной крепости. Если находиться рядом с ним, может появится его изображение на экране и раздастся пугающий звук. •
• Может призывать других Стражей. •
Кролик
• Спаун в лесных и горных биомах. •
• Есть также агрессивная версия моба: Кролик-убийца. •
Чешуйница Края
• Спаун при телепортации странников Края или при использовании жемчуга Края. •
Структуры
Подводная крепость
• Генирируется в биоме глубокого океана, состоит из призмарина разных оттенков, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и освещается морским фонарём. •
• В ней спаунятся новые мобы: обычные и древние стражи. •
Скачать с Яндекс.Диска• Клиент •• Сервер •