[Гайд] Команда /replaceitem и её возможности
Итак, в снапшотах версии 1.8 было добавлено очень много команд, упрощающих создание карт на прохождение. К этим командам относится и /replaceitem. Данная команда предназначена для изменения предметов, находящихся в различных контейнерах. Давайте для начала рассмотрим синтаксис самой команды.
Синтаксис команды /replaceitem:
/replaceitem {Режим} [X] [Y] [Z] {Слот} {Предмет} [Количество] [дополнительныеПараметры] [NBTТеги]
Данная команда имеет два режима работы - block и entity. Сегодня мы рассмотрим первый - block, предназначенный для изменения предметов в контейнерах.
Каким образом следует передавать параметры команде /replaceitem?
Команда /replaceitem требует передавать параметр, отвечающий за слот, только в следующем виде - slot.container.*, где звёздочка - нужный нам слот. Остальные параметры передаются как обычно. Например, для указания блока используется его алфавитное название (Конструкция minecraft:stone, будет обозначать камень, minecraft:air - воздух, а minecraft:redstone_block - блок из красного камня).
Чем данная команда отличается от команды /blockdata?
Команда /blockdata нужна, когда требуется изменить параметры сразу нескольких слотов. Хотя её при желании можно использовать вместо команды /replaceitem, рекомендуется этого не делать. Тем более, рассматриваемая в данном уроке команда имеет намного более понятный для рядового пользователя синтаксис. Всё просто - не надо указывать NBT параметры, отвечающие за слоты, которые требуется изменить. Нужно просто указать слот вместо звёздочки в конструкции slot.container.*. Также, если использовать второй режим работы данной команды, можно изменить инвентарь любой сущности, чего с помощью команды /blockdata добиться не выйдет.
Также, не стоит забывать, что команда /replaceitem была добавлена в версии 1.8 (Снапшоты)