( +17.70 17,7 0.00 )

Rethinking Voxels - шейдер с реалистичными тенями и светом [1.21.4] [1.20.1]

Автор: south_park
Rethinking Voxels - шейдер с реалистичными тенями и светом [1.21.4] [1.20.1]

Шейдер Rethinking Voxels - это измененная и доработанная версия шейдера Complementary Reimagined, основные изменения касаются системы освещения, теней. Шейдер пытается реализовать эффекты освещения подобно шейдерам с трассировкой лучей, но при этом сохранить достаточно высокую производительность.

Основной фишкой и отличием от Complementary Reimagined является потрясающие и очень реалистичные тени от разных источников света, вычисляются препятствия, цвет источника освещения, отражения от поверхностей, все это позволяет рисовать четко различимые тени от разных источников, все как в реальной жизни.

В самой игре, свет кажется очень приятным, таким ламповым и естественным, в том числе за счет реалистичных теней. Освещенные внутренности дома смотрятся очень реалистично, освещение меняется от изменения количества и положения источника. Сам шейдер я считаю одним из самых лучших на данный момент, да, в нем нет передовых технологий, но он идеален для обычной игры, он делает игру великолепной, но сохраняет ее ванильность, не добавляет избыточного реализма, кромешной тьмы или постоянных солнечных засветов. С этим шейдером просто приятно играть.

Стоит отметить, что в шейдере есть возможность изменить внешний вид облаков на более реалистичные, а так же изменить внешний вид воды на альтернативный, аналогично Complementary Reimagined, так же есть возможность включить лужи (мокрые блоки) и некоторые другие функции.




Производительность:


Шейдер относительно требовательный, имеет множество настроек и вы сможете попытаться подстроить его под себя, ниже я напишу FPS на моем железе, эти значения были получены на дефолтных настройках.
  • Железо: Ryzen 9 5900x 32Gb RTX 4070 super, разрешение 2560×1440 - 80-140 FPS.

В особо сложных на освещение локациях FPS мог проседать до 50, например в огромной пещере с большим количеством стекающей лавы. (очень много теней и источников света)





Как установить шейдер:

  1. Установи мод который запускает шейдеры, например: Iris, оптифайн НЕ поддерживается.
  2. Скачай шейдер
  3. Скопируй в .minecraft/shaderpacks
  4. Если папки shaderpacks нет, создай сам.
  5. Запусти игру с установленным модом на шейдеры.
  6. В настройках графики найди раздел шейдеров - выбери нужный шейдер.
  7. Большинство шейдеров имеют настройки, там меняется качество графики
Подробная инструкция по установке

Скачать шейдер Rethinking Voxels:

Все
Популярные
для Forge
для Neoforge
для Fabric

1.21.4

1.20.4-1.21.1



Оптифайн не поддерживается, а поддержка 1.20.1 и более старых версий не заявлена автором, проверил на 1.20.1, вроде бы все ок


Нет файлов, подходящих под выбранные фильтры
Сбросить фильтры
  1. Посетители

    23 февраля 2025 16:23

    0

    мне не зашло
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 161420

Ответов: 786

Просмотров: 293

Ответов: 2