( +17.70 17,7 0.00 )

Rethinking Voxels - шейдер с реалистичными тенями и светом [1.21.4] [1.20.1]

Автор: south_park
Rethinking Voxels - шейдер с реалистичными тенями и светом [1.21.4] [1.20.1]

Шейдер Rethinking Voxels - это измененная и доработанная версия шейдера Complementary Reimagined, основные изменения касаются системы освещения, теней. Шейдер пытается реализовать эффекты освещения подобно шейдерам с трассировкой лучей, но при этом сохранить достаточно высокую производительность.

Основной фишкой и отличием от Complementary Reimagined является потрясающие и очень реалистичные тени от разных источников света, вычисляются препятствия, цвет источника освещения, отражения от поверхностей, все это позволяет рисовать четко различимые тени от разных источников, все как в реальной жизни.

В самой игре, свет кажется очень приятным, таким ламповым и естественным, в том числе за счет реалистичных теней. Освещенные внутренности дома смотрятся очень реалистично, освещение меняется от изменения количества и положения источника. Сам шейдер я считаю одним из самых лучших на данный момент, да, в нем нет передовых технологий, но он идеален для обычной игры, он делает игру великолепной, но сохраняет ее ванильность, не добавляет избыточного реализма, кромешной тьмы или постоянных солнечных засветов. С этим шейдером просто приятно играть.

Стоит отметить, что в шейдере есть возможность изменить внешний вид облаков на более реалистичные, а так же изменить внешний вид воды на альтернативный, аналогично Complementary Reimagined, так же есть возможность включить лужи (мокрые блоки) и некоторые другие функции.




Производительность:


Шейдер относительно требовательный, имеет множество настроек и вы сможете попытаться подстроить его под себя, ниже я напишу FPS на моем железе, эти значения были получены на дефолтных настройках.
  • Железо: Ryzen 9 5900x 32Gb RTX 4070 super, разрешение 2560×1440 - 80-140 FPS.

В особо сложных на освещение локациях FPS мог проседать до 50, например в огромной пещере с большим количеством стекающей лавы. (очень много теней и источников света)





Как установить шейдер:

  1. Установи мод который запускает шейдеры, например: Iris, оптифайн НЕ поддерживается.
  2. Скачай шейдер
  3. Скопируй в .minecraft/shaderpacks
  4. Если папки shaderpacks нет, создай сам.
  5. Запусти игру с установленным модом на шейдеры.
  6. В настройках графики найди раздел шейдеров - выбери нужный шейдер.
  7. Большинство шейдеров имеют настройки, там меняется качество графики
Подробная инструкция по установке

Скачать шейдер Rethinking Voxels:

Все
Популярные
для Forge
для Neoforge
для Fabric

1.21.4

1.20.4-1.21.1



Оптифайн не поддерживается, а поддержка 1.20.1 и более старых версий не заявлена автором, проверил на 1.20.1, вроде бы все ок


Нет файлов, подходящих под выбранные фильтры
Сбросить фильтры
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 155165

Ответов: 762