Шейдер
Complementary Reimagined - является измененной версией популярного
complementary shaders, шейдер отличается измененной цветовой палитрой, новыми облаками и более ванильной (по стандарту) водой. В целом, это качественный шейдер с хорошей оптимизацией и превосходной картинкой.
Автор не перечислил все изменения которые произвел с шейдером, но сразу в глаза бросаются ванильные квадратные облака, и ванильная плоская вода, без волн, но с великолепными отражениями. Впрочем, реалистичную воду можно включить в настройках, а вот облака так и останутся квадратными, хотя есть возможность включить второй уровень облаков, а так же тень от облаков. Еще заметна некоторая цветокоррекция.
Шейдер имеет приятный баланс между ванильностью и реалистичностью, графика остается очень приятной, без лишних эффектов. Ночью достаточно светло и атмосферно, в пещерах реально обходиться без факела, дождь делает игру темнее, но не мешает. Отдельно хочется отметить 3 варианта воды, по умолчанию в игре плоская статичная вода похожая на ванильную, но с великолепными отражениями, но вы можете активировать вариант с небольшими волнами, а так же реалистичный вариант, где убрана текстура "ванильной воды", есть волны и конечно отражения.
У Complementary Reimagined хорошая производительность, а так же несколько режимов которые позволяет немного улучшить графику или поднять FPS, при этом графика меняется незначительно. Ключевое отличие версий Lite от Ultra влияющее на производительность - качество и дальность прорисовки теней. Даже на ноутбуках с встроенной видеокартой можно получить играбельные 40-50 кадров в секунду, а для PC будет достаточно средней видеокарты 8 летней давности. (уровня gtx 760).