Шейдер
SEUS Path Tracing Shaders (PTGI HRR 2.1+ E12) - это невероятный проект по созданию шейдера для майнкрафта с трассировкой лучей освещения, это делает игру просто невероятно реалистичной и очень красочной, в игре появятся реалистичные динамичные тени, прямые солнечные лучи, красивые отражения и вообще физически правильный свет.
Трассировка лучей позволяет физически грамотно просчитывать поведение света в пространстве, отражение от поверхностей так же дает свои эффекты, что делает освещение крайне реалистичным и красивым.
Шейдеры активно разрабатываются, но уже реализовано очень много и игра смотрится просто невероятно красиво, хотя за такую красоту придется расплачиваться мощностью вашей видеокарты, а она нужна очень производительная.
В шейдере еще присутствуют проблемы, некоторые баги и глюки при комбинировании источников освещения, но просто посмотрите на скриншоты и вы все поймете.
Рекомендую установить
текстуры и
мод от этого же разработчика
Производительность шейдера:Мой пк:
Процессор: I7 4770k, оперативная память: 24gb, видеокарта: gtx760 2gb, основная нагрузка - на видеокарту.
Обычная игра: 200-350 FPS
С шейдером:
14-15 FPS
Установка шейдера:
1: Установить
OptifineЧто бы установить E12 на 1.12.2 необходимо установить Optifine_HD_U_F5 или новее.
2: Поместить скачанный шейдер в папку .minecraft/shaderpacks
3: В игре зайти настройки -> настройки графики -> шейдеры и выбрать наш шейдер!
4: Выбрав шейдер справа снизу вы можете перейти в его настройки, там выключить некоторые эффекты.
Options > Video Settings > Details > Alternate Blocks: OFF
Options > Video Settings > Details > Trees: Fancy or Fast (Smart may break lighting)
Options > Video Settings > Quality > Natural Textures: OFF
Options > Video Settings > Shaders > Shadow Quality: 1x
Options > Video Settings > Shaders > Old Lighting : DEFAULT