Скачать моды для сборок Майнкрафт 1.21

Ищешь моды которые обязательно нужно добавить в сборку Майнкрафт 1.21? В этой категории можно скачать моды для сборок Майнкрафт 1.21, эти моды позволят настроить сборку, изменить крафты, увеличить здоровье, настроить спавн руд или мобов, изменить продолжительность дня и ночи. С этими модами вы сделаете более уникальную и интересную сборку.



( 0 )

Equipment Compare - сравнение характеристики оружия, брони, инструментов [1.21.4] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.16.5] [1.12.2]

Equipment Compare - сравнение характеристики оружия, брони, инструментов [1.21.4] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.16.5] [1.12.2]

Мод Equipment Compare - добавляет в игру очень полезную функцию для сравнения характеристик оружия, инструментов, брони или другой экипировки, функции сравнения реализованы в многих современных играх.
( 0 )

Item Borders - выделение важных и редких предметов [1.21.4] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]

Item Borders - выделение важных и редких предметов [1.21.4] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]

Мод Item Borders - добавляет цветную ранку вокруг редких игровых предметов у вас в инвентаре. Для начинающих игроков это позволит не избавиться от редких ресурсов, а для авторов сборок позволит выделять определенные предметы нужным вам цветом, тем самым обращать внимание игроков на эти предметы.
( 0 )

Leaves Be Gone - быстрое пропадание листьев [1.21.5] [1.20.4] [1.19.4] [1.18.2]

Leaves Be Gone - быстрое пропадание листьев [1.21.5] [1.20.4] [1.19.4] [1.18.2]

Мод Leaves Be Gone - позволяет листве деревьев пропадать сразу после срубания последнего блока дерева. Листва не будет висеть в воздухе, так же вы сможете сразу собрать дроп с этой листвы. Подобных модов много, но этот отличается возможностью настройки скорости исчезновения, так же он крайне эффективен и не дает дополнительной нагрузке при просчете блоков листвы которые нужно быстро разрушить.
( 0 )

Passthrough Signs - действие по табличке [1.21.4] [1.20.4] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.7.10]

Passthrough Signs - действие по табличке [1.21.4] [1.20.4] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.7.10]
Мод Passthrough Signs - взаимодействие с блоком через табличку.

Простой мод который позволит взаимодействовать с блоком на котором висит табличка кликая не по блоку, а по табличке, очень просто, но добавляет удобства при создании, например, хранилищ.
( 0 )

Attribute Fix - увеличение макс значений брони, урона [1.21.4] [1.20.4] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]

Attribute Fix - увеличение макс значений брони, урона [1.21.4] [1.20.4] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]

AttributeFix - мод выполняет 2 функции которые могут быть полезны при создании модификаций или собственных модпаков.
Основной его функцией является увеличение максимальных значений атрибутов отвечающих за определенные свойства, например за уровень брони или уровень урона, в стандартной игре максимальное значение уровня брони - 30, все что будет выше - не будет использоваться. В данном случае мод дает возможность другим модам легко и просто указывать свойства предметов превышающих максимальные значения игры.
( 0 )

A Good Place - новые анимации размещения блоков [1.21.4] [1.20.1] [1.19.2]

A Good Place - новые анимации размещения блоков [1.21.4] [1.20.1] [1.19.2]

Мод A Good Place добавляет новые анимации для размещения блоков. С помощью ресурпака можно настроить каждый аспект анимации: от блока до способа воспроизведения.
( 0 )

Default World Type - тип мира по умолчанию для сборки [1.21.5] [1.20.1] [1.19.2] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Default World Type - тип мира по умолчанию для сборки [1.21.5] [1.20.1] [1.19.2] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Мод Default World Type - пригодится для автором сборок, он позволяет установить тип генерируемого мира по умолчанию в том значение, которое вам нужно. Если в вашем модпаке есть глобальные моды добавляющие свой тип генерации мира, то это будет очень полезно, ведь невнимательные игроки могут забыть или не прочитать необходимость выставить нужный тип генерации.
( 0 )

Configurable Despawn Timer - настройка исчезновения выброшенных предметов [1.21.4] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]

Configurable Despawn Timer - настройка исчезновения выброшенных предметов [1.21.4] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]

Мод Configurable Despawn Timer - позволяет настроить время через которое пропадает выброшенный предмет, стандартно в игре предметы пропадают через 6000 тиков, что равняется 300 сек или 5 минут. Стандартно мод увеличивает время в 2 раза, теперь предметы будут пропадать через 10 минут, но вы можете настроить время по своему усмотрению.
( 0 )

Altered Damage - увеличение \ уменьшение получаемого урона [1.21.4] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]

Altered Damage - увеличение  уменьшение получаемого урона [1.21.4] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]

Мод Altered Damage - может быть полезен для авторов сборок так как он позволяет достаточно точно изменять получаемый урон как игроком так и игровыми мобами, таким образом вы сможете сделать игру более или менее хардкорной без необходимости сложной настройки кучи параметров.
( 0 )

SDM Shop - Кастомный магазин [1.21.1] [1.20.4] [1.20.1] [1.19.2] [1.18.2]

SDM Shop - Кастомный магазин [1.21.1] [1.20.4] [1.20.1] [1.19.2] [1.18.2]

Давно хотели создать свой кастомный магазин, назначить в нём предметы продажи и покупки? Теперь, с SDM Shop, это стало возможно!

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 176485

Ответов: 870

День Нойта

Тема в разделе: Новости

Просмотров: 996

Ответов: 12

Просмотров: 4496

Ответов: 39

Просмотров: 182

Ответов: 2