Скачать моды на повышение FPS и оптимизацию для Майнкрафт 1.19.1 и 1.19

Здесь ты найдешь все моды повышающие FPS в Майнкрафт 1.19.2, моды на оптимизацию и улучшение работы игры, с этими модами ты увеличишь ФПС, уменьшишь лаги и баги, игра будет работать плавнее и быстрее. Оптимизировать работу Майнкрафт 1.19 очень важно, особенно если у тебя установлено очень много модов.



( 0 )

Entity Culling - уменьшение нагрузки от мобов, игроков, сущностей [1.21.8] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.16.5] [1.12.2] [1.8.9] [1.7.10]

Entity Culling - уменьшение нагрузки от мобов, игроков, сущностей [1.21.8] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.16.5] [1.12.2] [1.8.9] [1.7.10]

Мод Entity Culling - применяет технологию построения лучей с целью узнать, видите ли вы определенную сущность (мобы, игроки, вагонетки, сундуки, картины итд), если сущность закрыта постройками, то игра перестает просчитывать эту сущность и тратить на неё ресурсы вашего пк, что может улучшить производительность игры, особенно в "заспамленных" местах.
( 0 )

Get It Together, Drops - настройка объединения дропа [1.21.7] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]

Get It Together, Drops - настройка объединения дропа [1.21.7] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]

Мод Get It Together, Drops - позволяет настроить расстояние между одинаковыми выброшенными предметами при которых они объединятся в один парящий предмет, это позволит улучшить производительность при большом количестве дропа, особенно на слабых системах.
( 0 )

Spark mod - мод для профилирования, поиска нагрузки на игру [1.21.8] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10]

Spark mod - мод для профилирования, поиска нагрузки на игру [1.21.8] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10]

Spark mod - это мод который повторяет функционал популярного серверного плагина Spark и служит он для профилирования игры с целью выявить процессы которые максимально влияют на работу игры или сервера, если говорить по простому, то найти источники нагрузки на CPU, найти процессы которые потребляют максимум оперативной памяти.
( 0 )

Structure Layout Optimizer - оптимизирует генерацию структур [1.21.8] [1.21.5] [1.21.1] [1.20.1] [1.19.2] [1.18.2] [1.16.5]

Structure Layout Optimizer - оптимизирует генерацию структур [1.21.8] [1.21.5] [1.21.1] [1.20.1] [1.19.2] [1.18.2] [1.16.5]


Structure Layout Optimizer - оптимизирует генерацию структур Jigsaw, заменяя неэффективные проверки пересечений VoxelShape на более производительные проверки с использованием BoxOctree. В оригинальной игре проверка пересечений между частями структуры выполнялась путём сравнения всех вершин VoxelShape, что приводило к значительным задержкам, особенно в сложных структурах. Мод заменяет VoxelShape на фиктивный VoxelShape, содержащий BoxOctree, который проверяет пересечения только с соседними частями, значительно сокращая время проверки и предотвращая всплески задержек при генерации больших и рекурсивных Jigsaw-структур.
( 0 )

FPS Reducer - лимит ФПС [1.21.8] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10]

FPS Reducer - лимит ФПС [1.21.8] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10]

Мод FPS Reducer - уменьшение количества кадров в секунду в майнкрафте


Обычно все стараются повысить FPS (количество кадров в секунду) в майнкрафте, но этот мод делает с точностью да наоборот! "Зачем?", - спросите Вы, а пригодится это для ферм и всяких механизмов, где нужно выжидать время, чтобы получить результат. А пока Вы ждёте, майнкрафту много мощности не надо, поэтому можно уменьшить кол-во ФПС, ведь он всё равно висит в фоне. Дюже удобная штука, чтобы не загружать компьютер. Включается этот режим автоматически при долгой неактивности в майнкрафте, либо же когда он свёрнут/в фоне.Также он сжимает звуки и выводит количество FPS в данную секунду.
( 0 )

Dynamic FPS - уменьшение нагрузки в фоне [1.21.8] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Dynamic FPS - уменьшение нагрузки в фоне [1.21.8] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Мод Dynamic FPS - создан для снижения нагрузки на компьютер в момент когда игра находится в свернутом состоянии, мод уменьшает количество FPS для просчитывания до 1 в секунду, что позволяет меньше нагружать ваш пк когда вы не играете.
( 0 )

Sodium - Содиум, повышение ФПС, аналог OptiFine [1.21.8] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

Sodium - Содиум, повышение ФПС, аналог OptiFine [1.21.8] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

Sodium - новый мод, направленный на улучшение производительности игры, заметно повышающий фпс в Майнкрафт. Содиум является неким аналогом популярного мода Optifine, хоть пока и не выполняет все функции оптифайна.
( 0 )

Cull Leaves - оптимизация листвы для повышения ФПС [1.21.6] [1.21.5] [1.20.4] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

Cull Leaves - оптимизация листвы для повышения ФПС [1.21.6] [1.21.5] [1.20.4] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

Мод Cull Leaves - изменяет рендеринг листвы деревьев для повышения производительности игры, и соответствующего повышения FPS. Мод заменяет рендеринг (отображение) блоков листвы, теперь когда их несколько, игра не прорабатывает каждый блок листвы, а объединяет их вместе, что позволяет не просчитывать прозрачность блоков листвы за блоками листвы. Естественно, есть визуальные изменения, листва выглядит прозрачно, имеет меньше деталей и проигрывает стандартному варианту в реалистичности, но зато существенно повышается FPS.
( 0 )

Very Many Players - улучшенная производительность при большом количестве игроков [1.21.8] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2]

Very Many Players - улучшенная производительность при большом количестве игроков [1.21.8] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2]


Very Many Players - предназначен для повышения общей производительности сервера при большом количестве игроков без ущерба для ванильной функциональности и поведения. Для достижения наилучшей производительности рекомендуется использовать VMP вместе с Lithium.
( 0 )

Concurrent Chunk Management Engine - производительность генерации чанков [1.21.8] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2]

Concurrent Chunk Management Engine - производительность генерации чанков [1.21.8] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2]

Мод Concurrent Chunk Management Engine (C2ME) - призван улучшить производительность генерации игровых чанков мира, улучшить и ускорить загрузку, выгрузку чанков, что должно положительно сказаться на производительности игры, особенно с большим количеством установленных модов.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 2343

Ответов: 13

Просмотров: 198127

Ответов: 917

Просмотров: 2585

Ответов: 22

Просмотров: 1522

Ответов: 4

Просмотров: 24853

Ответов: 52