Скачать моды на повышение FPS и оптимизацию для Майнкрафт 1.17.1

Здесь ты найдешь все моды повышающие FPS в Майнкрафт 1.17.1, моды на оптимизацию и улучшение работы игры, с этими модами ты увеличишь ФПС, уменьшишь лаги и баги, игра будет работать плавнее и быстрее. Оптимизировать работу Майнкрафт 1.17 очень важно, особенно если у тебя установлено очень много модов.



(0)

Krypton - оптимизация, криптон [1.21] [1.20.4] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

Krypton - оптимизация, криптон [1.21] [1.20.4] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

Мод Krypton - это мод на оптимизацию некоторых моментов Майнкрафт, мод разрабатывается для Fabric и уже достаточно популярен. Мод пытается оптимизировать сетевой стек, снижает нагрузку на CPU и немного экономит оперативной памяти.
(0)

Lithium - ускорение игры, оптимизация, литиум [1.21] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2]

Lithium - ускорение игры, оптимизация, литиум [1.21] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2]

Мод Lithium - мод на оптимизацию, снижение нагрузки и увеличение FPS в майнкрафте. Это универсальный мод который улучшает производительность игры и сервера и может работать и у игрока и на сервере. Позволяет снизить нагрузку на процессор до 45%.
(0)

Concurrent Chunk Management Engine - производительность генерации чанков [1.21] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2]

Concurrent Chunk Management Engine - производительность генерации чанков [1.21] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2]

Мод Concurrent Chunk Management Engine (C2ME) - призван улучшить производительность генерации игровых чанков мира, улучшить и ускорить загрузку, выгрузку чанков, что должно положительно сказаться на производительности игры, особенно с большим количеством установленных модов.
(0)

FPS Reducer - лимит ФПС [1.21] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10]

FPS Reducer - лимит ФПС [1.21] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10]

Мод FPS Reducer - уменьшение количества кадров в секунду в майнкрафте


Обычно все стараются повысить FPS (количество кадров в секунду) в майнкрафте, но этот мод делает с точностью да наоборот! "Зачем?", - спросите Вы, а пригодится это для ферм и всяких механизмов, где нужно выжидать время, чтобы получить результат. А пока Вы ждёте, майнкрафту много мощности не надо, поэтому можно уменьшить кол-во ФПС, ведь он всё равно висит в фоне. Дюже удобная штука, чтобы не загружать компьютер. Включается этот режим автоматически при долгой неактивности в майнкрафте, либо же когда он свёрнут/в фоне.Также он сжимает звуки и выводит количество FPS в данную секунду.
(0)

Cull Leaves - оптимизация листвы для повышения ФПС [1.21] [1.20.4] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

Cull Leaves - оптимизация листвы для повышения ФПС [1.21] [1.20.4] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

Мод Cull Leaves - изменяет рендеринг листвы деревьев для повышения производительности игры, и соответствующего повышения FPS. Мод заменяет рендеринг (отображение) блоков листвы, теперь когда их несколько, игра не прорабатывает каждый блок листвы, а объединяет их вместе, что позволяет не просчитывать прозрачность блоков листвы за блоками листвы. Естественно, есть визуальные изменения, листва выглядит прозрачно, имеет меньше деталей и проигрывает стандартному варианту в реалистичности, но зато существенно повышается FPS.
(0)

NoFog - убираем туман [1.21] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10]

NoFog - убираем туман [1.21] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10]
Мод NoFog - нет тумана, увеличиваем дальность прорисовки мира.

Простой, но очень полезный мод для игроков со слабыми компьютерами, благодаря этому моду можно видеть дальше не увеличивая дальность прорисовки мира, а значит можно видеть дальше не теряя в производительности игры.
(0)

Entity Culling - уменьшение нагрузки от мобов, игроков, сущностей [1.21] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.8.9] [1.7.10]

Entity Culling - уменьшение нагрузки от мобов, игроков, сущностей [1.21] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.8.9] [1.7.10]

Мод Entity Culling - применяет технологию построения лучей с целью узнать, видите ли вы определенную сущность (мобы, игроки, вагонетки, сундуки, картины итд), если сущность закрыта постройками, то игра перестает просчитывать эту сущность и тратить на неё ресурсы вашего пк, что может улучшить производительность игры, особенно в "заспамленных" местах.
(0)

FerriteCore - уменьшение потребление оперативной памяти [1.21] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

FerriteCore - уменьшение потребление оперативной памяти [1.21] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

Мод FerriteCore - это мод на оптимизацию потребления оперативной памяти в сборках майнкрафт, он использует несколько новых функций который позволяют существенно снизить потребление оперативной памяти, на примере сборки автора мода - это снижение потребления с 3.1 Gb до 1.5-1.6 Gb.
(0)

Clumps - опыт в одну капельку [1.21] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]

Clumps - опыт в одну капельку [1.21] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]

Clumps - мод, который для тех, у кого лагает даже опыт выпадающий из мобов и т.д. Неплохая модификация, с которой сферы опыта будут собираться в один большой шарик. Это позволит уменьшить лаги и сократить время сбора элементов. Жаль, что разработчики не сделали эту модификацию на все версии.
(0)

Chunky - прегенерация чанков [1.21] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.16.5]

Chunky - прегенерация чанков [1.21] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.16.5]

Мод Chunky Pregenerator - создан для предварительной генерации чанков игрового мира майнкрафт, в некоторых случаях это позволит снизить нагрузку на компьютер \ сервер, особенно это востребовано на серверах или при большом количестве модов влияющих на генерацию чанков.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 21703

Ответов: 46

Просмотров: 16694

Ответов: 39

Просмотров: 121731

Ответов: 572