Вы используете устаревший браузер

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. :(

[Help] Вопросы по моддингу.

Задаем вопросы-отвечаем.
    saxalin
    не в сети

    Картоделы

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1842

    Симпатий: 1349


    Всем доброе день/утро.
    Создана данная тема для того, чтобы не засоряли раздел вопросами и задавали их сюда.
    Если имеется модератор-просьба закрепить.


    Если у вас возник вопрос по поводу моддинга оставьте его в этой теме по коду ниже и вам возможно помогут.


    
    [b]Вопрос по моду/созданию мода:[/b] Сюда пишите: по моду/созданию
    [b]Суть вопроса:[/b] текст
    [b]Дополнительно:[/b] текст
    
    Машок, f1rSt1k25, GhostNightdanger и ещё 4 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал saxalin 21 октября 2013 - 15:05

    #1 | 12 июля 2013 - 06:41

    saxalin
    не в сети

    Картоделы

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1842

    Симпатий: 1349

    Вопрос по моду/созданию мода:созданию
    Суть вопроса: Кто-то уже занимался моддингом на 1.6.2? Как я понял там работает код с 1.5.2 и при рекомпиле нету проблем.Но при запуске клиента он крашит.Как я понял методы 1.5.2 устарели?
    Дополнительно: ничего

    #2 | 14 июля 2013 - 14:02

    f1rSt1k25
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 9

    Сообщений: 559

    Симпатий: 266

    saxalin,
    Текстуры поменяли свое расположение.
    Рекомендую этого человека, хорошо рассказывает.
    Вот его канал.

    Делаю моды на заказ. Очень качественно и недорого! Писать в Вконтакт c пометкой 'Заказ мода'.

    #3 | 14 июля 2013 - 16:42

    Машок
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Шерминатор

    Трофеев: 14

    Сообщений: 5942

    Симпатий: 6468

    Вопрос по моду/созданию мода: По моду
    Суть вопроса: Есть ли мод на замки, которые можно повесить на дверь и открыть возможно только определённым ключом? Если есть в принципе, то второй вопрос - есть ли он на 1.5.2?
    Дополнительно: Я знаю мод, который добавляет замки на сундуки, но меня интересуют именно двери.

    Король Ёжик.
    Мухоморы.

    #4 | 14 июля 2013 - 18:19

    saxalin
    не в сети

    Картоделы

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1842

    Симпатий: 1349

    Машок,
    Точно не знаю, но скорее всего нет.
    Попробуй посмотреть на minecraftforum.В основном все моды там

    Цитата: f1rSt1k25
    saxalin,
    Текстуры поменяли свое расположение.
    Рекомендую этого человека, хорошо рассказывает.
    Вот его канал.

    Если я не ошибаюсь он модит на стандарте.Я хотел задать вопрос про forge.Видимо не так выразился
    Машок, Baha2404 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал saxalin 14 июля 2013 - 18:54

    #5 | 14 июля 2013 - 18:52

    Машок
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Шерминатор

    Трофеев: 14

    Сообщений: 5942

    Симпатий: 6468

    saxalin,
    спасибо. У меня ещё один вопрос:

    Вопрос по моду/созданию мода: по моду
    Суть вопроса: Есть ли Custom NPC на 1.6.2?
    Дополнительно: ничего нет.

    Король Ёжик.
    Мухоморы.

    #6 | 14 июля 2013 - 19:28

    saxalin
    не в сети

    Картоделы

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1842

    Симпатий: 1349

    Цитата: Машок
    Вопрос по моду/созданию мода: по моду
    Суть вопроса: Есть ли Custom NPC на 1.6.2?
    Дополнительно: ничего нет.

    http://www.minecraftforum.net/topic/833003-152-custom-npcs-splanmp/
    Официальный топик от Noppes'a
    пока что только 1.5.2
    Install нравится это сообщение.

    #7 | 14 июля 2013 - 19:32

    f1rSt1k25
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 9

    Сообщений: 559

    Симпатий: 266

    saxalin,
    Что значит на стандарте?
    Он моддит с Forge.

    Делаю моды на заказ. Очень качественно и недорого! Писать в Вконтакт c пометкой 'Заказ мода'.

    #8 | 14 июля 2013 - 19:48

    Машок
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Шерминатор

    Трофеев: 14

    Сообщений: 5942

    Симпатий: 6468

    saxalin,
    ок, значит и я пока сижу на 1.5.2...
    Ой, я вас сегодня достану 0)

    Вопрос по моду/созданию мода: моду
    Суть вопроса: Как в Custom NPC дать барду свою музыку?
    Дополнительно: Пробовала в папку resources кинуть нужную песню в том же формате. У барда в песнях она появилась, но если включить её, то не играет. Может есть какое-то ограничение в длине или размере файла? А то моя песня длинная 0)

    Король Ёжик.
    Мухоморы.

    #9 | 14 июля 2013 - 19:57

    saxalin
    не в сети

    Картоделы

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1842

    Симпатий: 1349

    Машок,
    Кому-то уже отвечал..
    Идешь сначало сюда http://audio.online-convert.com/convert-to-ogg
    перекодируешь нужную музыку
    А потом кидаешь по пути
    \.minecraft\customnpcs\resources\music

    #10 | 15 июля 2013 - 04:11

    Машок
    не в сети

    ТруЪ Олдфаги-с

    Звание: Шерминатор

    Трофеев: 14

    Сообщений: 5942

    Симпатий: 6468

    saxalin,
    спасибо, заработало 0) Только нужно кидать песню сюда: \.minecraft\mods\customnpcs\resources\music 0)

    Король Ёжик.
    Мухоморы.

    #11 | 15 июля 2013 - 06:39

    saxalin
    не в сети

    Картоделы

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1842

    Симпатий: 1349

    Цитата: Машок
    спасибо, заработало 0) Только нужно кидать песню сюда: \.minecraft\mods\customnpcs\resources\music 0)

    я по этому пути кидаю и все работает
    .minecraft\customnpcs\resources\music
    Сообщение отредактировал saxalin 15 июля 2013 - 10:10

    #12 | 15 июля 2013 - 10:09

    saxalin
    не в сети

    Картоделы

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1842

    Симпатий: 1349

    Вопрос по моду/созданию мода: созданию
    Суть вопроса: В коде видно this.texturePatch += type + "_layer_1.png"; и т.д.Это отвечает за текстуры брони, но при попытке изменить
    _layer_1.png на armor_layer_1.png при этом меняя название текстуры на такое же маин не грузит их.
    Да и вообще при запуске через эклипс текстуры брони прогружаются, а через startclient нет.С чем это связано?

    ....................
    private void SetArmorType(String type, int par4)
        {
            switch(par4)
            {
            case 0:
                this.setUnlocalizedName(type + "Helmet");
                this.texturePatch += type + "_layer_1.png";
                this.iconPath +=type + "_hemet";
                break;
            case 1:
                this.setUnlocalizedName(type + "Chest");
                this.texturePatch += type + "_layer_1.png";
                this.iconPath +=type + "_chest";
                break;
            case 2:
                this.setUnlocalizedName(type + "Leggings");
                this.texturePatch += type + "_layer_2.png";
                this.iconPath +=type + "_leggings";
                break;
            case 3:
                this.setUnlocalizedName(type + "Boots");
                this.texturePatch += type + "_layer_2.png";
                this.iconPath +=type + "_boots";
                break;
        
            }
            
        }
    ,,,,,,,,,,,,,,,,


    saxalin,
    Уже разобрался что к чему.
    Сообщение отредактировал saxalin 17 июля 2013 - 15:18

    #13 | 17 июля 2013 - 09:12

    f1rSt1k25
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 9

    Сообщений: 559

    Симпатий: 266

    saxalin,
    Рассказывай, интересно же)

    Делаю моды на заказ. Очень качественно и недорого! Писать в Вконтакт c пометкой 'Заказ мода'.

    #14 | 17 июля 2013 - 16:47

    saxalin
    не в сети

    Картоделы

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1842

    Симпатий: 1349

    Цитата: f1rSt1k25
    saxalin,
    Рассказывай, интересно же)

    Да чего там интересного, других проблем полно.
    Вот например при создании 2-й руды ( блок под неё уже имеется, при этом еще есть 1 блок и 1руда ) маин не хочет запускатся.
    Ругается на основной класс youthful-fear

    saxalin,
    И опять я разобрался с этйо проблемой.
    Ппц гений true-story
    f1rSt1k25 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал saxalin 17 июля 2013 - 17:07

    #15 | 17 июля 2013 - 16:58

    saxalin
    не в сети

    Картоделы

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1842

    Симпатий: 1349

    Вопрос по моду/созданию мода: созданию
    Суть вопроса: Надо сделать так, чтобы при крафте 1 предмета ( он из 2-х крафтится ) 1 крафт.предмет ломался а не пропадал вместе со 2-м.Материал для предмета имеется, догнать что-то не могу.
    Дополнительно: -
    Сообщение отредактировал saxalin 19 июля 2013 - 10:38

    #16 | 19 июля 2013 - 10:33

    f1rSt1k25
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 9

    Сообщений: 559

    Симпатий: 266

    saxalin,
    Короче. Много человек спрашивали, как сделать предмет наподобие пилы из RedPower, или Сурика из EE3. Я раньше думал, что нужно пилить свой CraftingHandler, но все оказалось проще. Порывшись в файле слота крафтинга я нашел решение. Вот пример кода.

    package package;
    
    //Импорты
    
    public class MyPilochka extends Item{
    	public MyPilochka(){
    		super(2020);
    		setMaxDamage(63);//Указывайте на 1 меньше, тут его хватит на 64 крафта
    		setMaxStackSize(1);
    	}
    
    	@Override
    	public boolean doesContainerItemLeaveCraftingGrid(ItemStack itemStack){
    		return false;
    	}
    
    	@Override
    	public boolean hasContainerItem(){
    		return true;
    	}
    
    	@Override
    	public ItemStack getContainerItemStack(ItemStack is){
    		is.setItemDamage(is.getItemDamage() + 1);
    		return is;
    	}
    }


    В данном случае, в какой вы крафт не запихнете этот предмет, то он ни за что не исчезнет из крафта, пока не кончится его прочность.

    PS Если кто не знает, как сделать, чтобы рецепт работал с поломанным предметом, то в рецепте, когда пишете этот предмет, пишите так

    new ItemStack(pilochka, 1, OreDictionary.WILDCARD_VALUE)


    P.S Взято с minecraft.su
    saxalin, Creeper_2x2 нравится это сообщение.

    Делаю моды на заказ. Очень качественно и недорого! Писать в Вконтакт c пометкой 'Заказ мода'.

    #17 | 19 июля 2013 - 16:14

    saxalin
    не в сети

    Картоделы

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1842

    Симпатий: 1349

    f1rSt1k25,
    Хм, код у меня выглядит так...
    package magicmod.saxalin.src.Ost;

    import magicmod.saxalin.src.Magicos;
    import net.minecraft.client.renderer.texture.IconRegister;
    import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
    import net.minecraft.item.EnumToolMaterial;
    import net.minecraft.item.Item;
    import net.minecraft.item.ItemPickaxe;
    import net.minecraft.item.ItemStack;
    import net.minecraft.item.ItemSword;
    import net.minecraftforge.client.event.RenderGameOverlayEvent.Text;

    public class Sledgehammer extends Item {

    public Sledgehammer(int par1) {
    super(2020);
    this.setMaxDamage(63);
    this.setMaxStackSize(1);
    this.setCreativeTab(Magicos.tabMagicos);
    this.setUnlocalizedName("Sledgehammer");
    }

    @Override
    public void registerIcons(IconRegister reg)
    {
    this.itemIcon = reg.registerIcon("mods:sledgehammer");
    }
    @Override
    public ItemStack getContainerItemStack(ItemStack is){
    is.setItemDamage(is.getItemDamage() + 1);
    return is;
    }

    @Override
    public boolean doesContainerItemLeaveCraftingGrid(ItemStack itemStack){
    return false;
    }
    }


    А толку 0.Все равно полностью забирает предмет.

    Скопировал код, немного пришлось изменить в гл.классе.Теперь предмет не проподает, но и больше 1 вещи, после 1 -го использования он не делает.

    ( Мод фактически завершил, но вот из за этого, никак не могу )
    Сообщение отредактировал saxalin 20 июля 2013 - 03:44

    #18 | 19 июля 2013 - 17:09

    saxalin
    не в сети

    Картоделы

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Трофеев: 12

    Сообщений: 1842

    Симпатий: 1349

    Еще 1 вопрос волнует.
    Как сделать так, чтобы ИТЭМ плавился в печке.При том что в коде все ok,
    GameRegistry.addSmelting(ArisolIgnotItemID, new ItemStack(DustArisol), 1.0F);

    Из кода видно, что из слитка должны получить пыль в печке, но он не плавится.
    При этом если установить за место слитка, блок, то он спокойно переплавляется.Как я понимаю в класс
    слитка надо еще что-то добавить?

    #19 | 21 июля 2013 - 12:04

    f1rSt1k25
    не в сети

    Олдфаги

    Звание: V.I.P на хуторе

    Трофеев: 9

    Сообщений: 559

    Симпатий: 266

    saxalin,
    Не надо ничего добавлять, все должно и так плавиться.

    Делаю моды на заказ. Очень качественно и недорого! Писать в Вконтакт c пометкой 'Заказ мода'.

    #20 | 21 июля 2013 - 14:25

Статистика форума

Создано тем
6925
Написано сообщений
717089
Пользователей
295657
Новый участник
Essenced

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | VIP | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Faq по крашам minecraft

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

TheProFinch

Просмотров: 73827

Ответов: 242

Автор: and_sha

Сегодня, 02:23

Форумный чат

Тема в разделе: Чат флудилка

3JIou_Kpunep

Просмотров: 6719976

Ответов: 131488

Автор: Allexx

Сегодня, 02:04

Проблемы с миром

Тема в разделе: Моддинг

Essenced

Просмотров: 25

Ответов: 1

Автор: KAPTOXA

Вчера, 23:40

Проблема с размером шрифта в книгах

Тема в разделе: Техническая поддержка сайта

Agass

Просмотров: 159

Ответов: 16

Автор: AndrewGreat

Вчера, 18:26

Залипание кнопок WASD SHIFT SPACE 1.12.2

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

LUZK

Просмотров: 37

Ответов: 0

Автор: LUZK

Вчера, 18:03