[Help] Вопросы по моддингу.

Задаем вопросы-отвечаем.
  1. Оффлайн

    saxalin

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Картоделы

    Сообщений: 1839

    Симпатий: 1345

    Трофеев: 12


    Всем доброе день/утро.
    Создана данная тема для того, чтобы не засоряли раздел вопросами и задавали их сюда.
    Если имеется модератор-просьба закрепить.


    Если у вас возник вопрос по поводу моддинга оставьте его в этой теме по коду ниже и вам возможно помогут.


    
    [b]Вопрос по моду/созданию мода:[/b] Сюда пишите: по моду/созданию
    [b]Суть вопроса:[/b] текст
    [b]Дополнительно:[/b] текст
    
    Машок, f1rSt1k25, GhostNightdanger и ещё 4 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал saxalin 21 октября 2013 - 15:05
    12 июля 2013 - 06:41 / #1
  2. Оффлайн

    saxalin

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Картоделы

    Сообщений: 1839

    Симпатий: 1345

    Трофеев: 12

    Вопрос по моду/созданию мода:созданию
    Суть вопроса: Кто-то уже занимался моддингом на 1.6.2? Как я понял там работает код с 1.5.2 и при рекомпиле нету проблем.Но при запуске клиента он крашит.Как я понял методы 1.5.2 устарели?
    Дополнительно: ничего
    14 июля 2013 - 14:02 / #2
  3. Оффлайн

    f1rSt1k25

    Звание: V.I.P на хуторе

    Олдфаги

    Сообщений: 559

    Симпатий: 263

    Трофеев: 10

    saxalin,
    Текстуры поменяли свое расположение.
    Рекомендую этого человека, хорошо рассказывает.
    Вот его канал.

    Делаю моды на заказ. Очень качественно и недорого! Писать в Вконтакт c пометкой 'Заказ мода'.

    14 июля 2013 - 16:42 / #3
  4. Оффлайн

    Машок

    Звание: Шерминатор

    ТруЪ Олдфаги-с

    Сообщений: 5934

    Симпатий: 6458

    Трофеев: 14

    Вопрос по моду/созданию мода: По моду
    Суть вопроса: Есть ли мод на замки, которые можно повесить на дверь и открыть возможно только определённым ключом? Если есть в принципе, то второй вопрос - есть ли он на 1.5.2?
    Дополнительно: Я знаю мод, который добавляет замки на сундуки, но меня интересуют именно двери.

    Король Ёжик.
    Мухоморы.

    14 июля 2013 - 18:19 / #4
  5. Оффлайн

    saxalin

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Картоделы

    Сообщений: 1839

    Симпатий: 1345

    Трофеев: 12

    Машок,
    Точно не знаю, но скорее всего нет.
    Попробуй посмотреть на minecraftforum.В основном все моды там

    Цитата: f1rSt1k25
    saxalin,
    Текстуры поменяли свое расположение.
    Рекомендую этого человека, хорошо рассказывает.
    Вот его канал.

    Если я не ошибаюсь он модит на стандарте.Я хотел задать вопрос про forge.Видимо не так выразился
    Машок, Baha2404 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал saxalin 14 июля 2013 - 18:54
    14 июля 2013 - 18:52 / #5
  6. Оффлайн

    Машок

    Звание: Шерминатор

    ТруЪ Олдфаги-с

    Сообщений: 5934

    Симпатий: 6458

    Трофеев: 14

    saxalin,
    спасибо. У меня ещё один вопрос:

    Вопрос по моду/созданию мода: по моду
    Суть вопроса: Есть ли Custom NPC на 1.6.2?
    Дополнительно: ничего нет.

    Король Ёжик.
    Мухоморы.

    14 июля 2013 - 19:28 / #6
  7. Оффлайн

    saxalin

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Картоделы

    Сообщений: 1839

    Симпатий: 1345

    Трофеев: 12

    Цитата: Машок
    Вопрос по моду/созданию мода: по моду
    Суть вопроса: Есть ли Custom NPC на 1.6.2?
    Дополнительно: ничего нет.

    http://www.minecraftforum.net/topic/833003-152-custom-npcs-splanmp/
    Официальный топик от Noppes'a
    пока что только 1.5.2
    Install нравится это сообщение.
    14 июля 2013 - 19:32 / #7
  8. Оффлайн

    f1rSt1k25

    Звание: V.I.P на хуторе

    Олдфаги

    Сообщений: 559

    Симпатий: 263

    Трофеев: 10

    saxalin,
    Что значит на стандарте?
    Он моддит с Forge.

    Делаю моды на заказ. Очень качественно и недорого! Писать в Вконтакт c пометкой 'Заказ мода'.

    14 июля 2013 - 19:48 / #8
  9. Оффлайн

    Машок

    Звание: Шерминатор

    ТруЪ Олдфаги-с

    Сообщений: 5934

    Симпатий: 6458

    Трофеев: 14

    saxalin,
    ок, значит и я пока сижу на 1.5.2...
    Ой, я вас сегодня достану 0)

    Вопрос по моду/созданию мода: моду
    Суть вопроса: Как в Custom NPC дать барду свою музыку?
    Дополнительно: Пробовала в папку resources кинуть нужную песню в том же формате. У барда в песнях она появилась, но если включить её, то не играет. Может есть какое-то ограничение в длине или размере файла? А то моя песня длинная 0)

    Король Ёжик.
    Мухоморы.

    14 июля 2013 - 19:57 / #9
  10. Оффлайн

    saxalin

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Картоделы

    Сообщений: 1839

    Симпатий: 1345

    Трофеев: 12

    Машок,
    Кому-то уже отвечал..
    Идешь сначало сюда http://audio.online-convert.com/convert-to-ogg
    перекодируешь нужную музыку
    А потом кидаешь по пути
    \.minecraft\customnpcs\resources\music
    15 июля 2013 - 04:11 / #10
  11. Оффлайн

    Машок

    Звание: Шерминатор

    ТруЪ Олдфаги-с

    Сообщений: 5934

    Симпатий: 6458

    Трофеев: 14

    saxalin,
    спасибо, заработало 0) Только нужно кидать песню сюда: \.minecraft\mods\customnpcs\resources\music 0)

    Король Ёжик.
    Мухоморы.

    15 июля 2013 - 06:39 / #11
  12. Оффлайн

    saxalin

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Картоделы

    Сообщений: 1839

    Симпатий: 1345

    Трофеев: 12

    Цитата: Машок
    спасибо, заработало 0) Только нужно кидать песню сюда: \.minecraft\mods\customnpcs\resources\music 0)

    я по этому пути кидаю и все работает
    .minecraft\customnpcs\resources\music
    Сообщение отредактировал saxalin 15 июля 2013 - 10:10
    15 июля 2013 - 10:09 / #12
  13. Оффлайн

    saxalin

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Картоделы

    Сообщений: 1839

    Симпатий: 1345

    Трофеев: 12

    Вопрос по моду/созданию мода: созданию
    Суть вопроса: В коде видно this.texturePatch += type + "_layer_1.png"; и т.д.Это отвечает за текстуры брони, но при попытке изменить
    _layer_1.png на armor_layer_1.png при этом меняя название текстуры на такое же маин не грузит их.
    Да и вообще при запуске через эклипс текстуры брони прогружаются, а через startclient нет.С чем это связано?

    ....................
    private void SetArmorType(String type, int par4)
        {
            switch(par4)
            {
            case 0:
                this.setUnlocalizedName(type + "Helmet");
                this.texturePatch += type + "_layer_1.png";
                this.iconPath +=type + "_hemet";
                break;
            case 1:
                this.setUnlocalizedName(type + "Chest");
                this.texturePatch += type + "_layer_1.png";
                this.iconPath +=type + "_chest";
                break;
            case 2:
                this.setUnlocalizedName(type + "Leggings");
                this.texturePatch += type + "_layer_2.png";
                this.iconPath +=type + "_leggings";
                break;
            case 3:
                this.setUnlocalizedName(type + "Boots");
                this.texturePatch += type + "_layer_2.png";
                this.iconPath +=type + "_boots";
                break;
        
            }
            
        }
    ,,,,,,,,,,,,,,,,


    saxalin,
    Уже разобрался что к чему.
    Сообщение отредактировал saxalin 17 июля 2013 - 15:18
    17 июля 2013 - 09:12 / #13
  14. Оффлайн

    f1rSt1k25

    Звание: V.I.P на хуторе

    Олдфаги

    Сообщений: 559

    Симпатий: 263

    Трофеев: 10

    saxalin,
    Рассказывай, интересно же)

    Делаю моды на заказ. Очень качественно и недорого! Писать в Вконтакт c пометкой 'Заказ мода'.

    17 июля 2013 - 16:47 / #14
  15. Оффлайн

    saxalin

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Картоделы

    Сообщений: 1839

    Симпатий: 1345

    Трофеев: 12

    Цитата: f1rSt1k25
    saxalin,
    Рассказывай, интересно же)

    Да чего там интересного, других проблем полно.
    Вот например при создании 2-й руды ( блок под неё уже имеется, при этом еще есть 1 блок и 1руда ) маин не хочет запускатся.
    Ругается на основной класс youthful-fear

    saxalin,
    И опять я разобрался с этйо проблемой.
    Ппц гений true-story
    f1rSt1k25 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал saxalin 17 июля 2013 - 17:07
    17 июля 2013 - 16:58 / #15
  16. Оффлайн

    saxalin

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Картоделы

    Сообщений: 1839

    Симпатий: 1345

    Трофеев: 12

    Вопрос по моду/созданию мода: созданию
    Суть вопроса: Надо сделать так, чтобы при крафте 1 предмета ( он из 2-х крафтится ) 1 крафт.предмет ломался а не пропадал вместе со 2-м.Материал для предмета имеется, догнать что-то не могу.
    Дополнительно: -
    Сообщение отредактировал saxalin 19 июля 2013 - 10:38
    19 июля 2013 - 10:33 / #16
  17. Оффлайн

    f1rSt1k25

    Звание: V.I.P на хуторе

    Олдфаги

    Сообщений: 559

    Симпатий: 263

    Трофеев: 10

    saxalin,
    Короче. Много человек спрашивали, как сделать предмет наподобие пилы из RedPower, или Сурика из EE3. Я раньше думал, что нужно пилить свой CraftingHandler, но все оказалось проще. Порывшись в файле слота крафтинга я нашел решение. Вот пример кода.

    package package;
    
    //Импорты
    
    public class MyPilochka extends Item{
    	public MyPilochka(){
    		super(2020);
    		setMaxDamage(63);//Указывайте на 1 меньше, тут его хватит на 64 крафта
    		setMaxStackSize(1);
    	}
    
    	@Override
    	public boolean doesContainerItemLeaveCraftingGrid(ItemStack itemStack){
    		return false;
    	}
    
    	@Override
    	public boolean hasContainerItem(){
    		return true;
    	}
    
    	@Override
    	public ItemStack getContainerItemStack(ItemStack is){
    		is.setItemDamage(is.getItemDamage() + 1);
    		return is;
    	}
    }


    В данном случае, в какой вы крафт не запихнете этот предмет, то он ни за что не исчезнет из крафта, пока не кончится его прочность.

    PS Если кто не знает, как сделать, чтобы рецепт работал с поломанным предметом, то в рецепте, когда пишете этот предмет, пишите так

    new ItemStack(pilochka, 1, OreDictionary.WILDCARD_VALUE)


    P.S Взято с minecraft.su
    saxalin, Creeper_2x2 нравится это сообщение.

    Делаю моды на заказ. Очень качественно и недорого! Писать в Вконтакт c пометкой 'Заказ мода'.

    19 июля 2013 - 16:14 / #17
  18. Оффлайн

    saxalin

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Картоделы

    Сообщений: 1839

    Симпатий: 1345

    Трофеев: 12

    f1rSt1k25,
    Хм, код у меня выглядит так...
    package magicmod.saxalin.src.Ost;

    import magicmod.saxalin.src.Magicos;
    import net.minecraft.client.renderer.texture.IconRegister;
    import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
    import net.minecraft.item.EnumToolMaterial;
    import net.minecraft.item.Item;
    import net.minecraft.item.ItemPickaxe;
    import net.minecraft.item.ItemStack;
    import net.minecraft.item.ItemSword;
    import net.minecraftforge.client.event.RenderGameOverlayEvent.Text;

    public class Sledgehammer extends Item {

    public Sledgehammer(int par1) {
    super(2020);
    this.setMaxDamage(63);
    this.setMaxStackSize(1);
    this.setCreativeTab(Magicos.tabMagicos);
    this.setUnlocalizedName("Sledgehammer");
    }

    @Override
    public void registerIcons(IconRegister reg)
    {
    this.itemIcon = reg.registerIcon("mods:sledgehammer");
    }
    @Override
    public ItemStack getContainerItemStack(ItemStack is){
    is.setItemDamage(is.getItemDamage() + 1);
    return is;
    }

    @Override
    public boolean doesContainerItemLeaveCraftingGrid(ItemStack itemStack){
    return false;
    }
    }


    А толку 0.Все равно полностью забирает предмет.

    Скопировал код, немного пришлось изменить в гл.классе.Теперь предмет не проподает, но и больше 1 вещи, после 1 -го использования он не делает.

    ( Мод фактически завершил, но вот из за этого, никак не могу )
    Сообщение отредактировал saxalin 20 июля 2013 - 03:44
    19 июля 2013 - 17:09 / #18
  19. Оффлайн

    saxalin

    Звание: Искуственный AI, блеять

    Картоделы

    Сообщений: 1839

    Симпатий: 1345

    Трофеев: 12

    Еще 1 вопрос волнует.
    Как сделать так, чтобы ИТЭМ плавился в печке.При том что в коде все ok,
    GameRegistry.addSmelting(ArisolIgnotItemID, new ItemStack(DustArisol), 1.0F);

    Из кода видно, что из слитка должны получить пыль в печке, но он не плавится.
    При этом если установить за место слитка, блок, то он спокойно переплавляется.Как я понимаю в класс
    слитка надо еще что-то добавить?
    21 июля 2013 - 12:04 / #19
  20. Оффлайн

    f1rSt1k25

    Звание: V.I.P на хуторе

    Олдфаги

    Сообщений: 559

    Симпатий: 263

    Трофеев: 10

    saxalin,
    Не надо ничего добавлять, все должно и так плавиться.

    Делаю моды на заказ. Очень качественно и недорого! Писать в Вконтакт c пометкой 'Заказ мода'.

    21 июля 2013 - 14:25 / #20

Статистика форума

Сейчас онлайн: 3

Создано тем
6386
Написано сообщений
685546
Пользователей
282446
Новый участник
Munin

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | VIP | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Форумный чат

Тема в разделе: Чат флудилка

3JIou_Kpunep

Просмотров: 1543451

Ответов: 104067

Автор: anatolgol

Сегодня, 00:12

Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста.

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

Munin

Просмотров: 8

Ответов: 0

Автор: Munin

Сегодня, 00:10

Проблема с созданием сервера

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

yarosss

Просмотров: 24

Ответов: 1

Автор: Levion

Вчера, 23:50

Помогите

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

Astron

Просмотров: 145

Ответов: 18

Автор: Dezertir009

Вчера, 21:33

Краш майнкрафта 1.7.10

Тема в разделе: Техническая поддержка сайта

vlastik55

Просмотров: 19

Ответов: 1

Автор: Dezertir009

Вчера, 21:27