( +6.15 5,45 -0.70 )

FerriteCore - уменьшение потребление оперативной памяти [1.21.6] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

FerriteCore - уменьшение потребление оперативной памяти [1.21.6] [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

Мод FerriteCore - это мод на оптимизацию потребления оперативной памяти в сборках майнкрафт, он использует несколько новых функций который позволяют существенно снизить потребление оперативной памяти, на примере сборки автора мода - это снижение потребления с 3.1 Gb до 1.5-1.6 Gb.
( 0.00 0 0.00 )

Noxesium - расширенные возможности серверов [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4]

Noxesium - расширенные возможности серверов [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4]


Noxesium - это клиентский мод, разработанный Noxcrew, который расширяет возможности серверов Minecraft, особенно тех, что ориентированы на многопользовательские игры и события, подобные MCC Island.
( 0.00 0 0.00 )

Language Reload - улучшенное переключение языка игры [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [

Language Reload - улучшенное переключение языка игры [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [


Language Reload - это небольшой, но очень полезный мод, позволяет быстро переключать языки без перезагрузки ресурс-пака, включает поисковую строку в меню языков, множественный выбор языка, многоязычный поиск предметов, автоматическое определение языка и перезагрузку языков с помощью F3 + J, а также их циклическое переключение с помощью Shift + F3 + J.
( 0.00 0 0.00 )

Alternate Current - улучшенный редстоун [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.16.5]

Alternate Current - улучшенный редстоун [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.16.5]


Alternate Current - это эффективная и нелокальная реализация редстоуна, сосредоточенная на уменьшении задержки, вызываемой схемами их редстоуна. Оптимизация достигается за счет изменения расчетов и сокращения количества обновлений состояний блоков и цепей. Все эти изменения приводят к экономии ресурсов для расчетов работы схем из редстоуна, это имеет незначительное влияние при малом количестве простых механизмов, но если у вас много схем и они сложные, или крайне сложные, то мод поможет улучшить производительность.
( +0.22 0,22 0.00 )

MemorySweep - очистка памяти [1.21.1] [1.20.1]

MemorySweep - очистка памяти [1.21.1] [1.20.1]


MemorySweep - этот мод для Minecraft периодически вызывает System.gc() для очистки памяти (по умолчанию каждые 15 минут, настраивается в конфиге) и добавляет команды /memorysweep_c и /memorysweep_s для ручной очистки. Очистка также может запускаться при достижении 75% использования памяти (настраиваемо). Для снижения задержек рекомендуется JVM-параметр -XX:+ExplicitGCInvokesConcurrent или использование ZGC (Java 11+) с параметрами -XX:+UnlockExperimentalVMOptions -XX:+UseZGC, избегая других GC и -UseAdaptiveSizePolicy.
( +2.80 2,8 0.00 )

FastSuite - оптимизация рецептов [1.21.1] [1.20.1] [1.19.2] [1.18.2]

FastSuite - оптимизация рецептов [1.21.1] [1.20.1] [1.19.2] [1.18.2]


FastSuite - ускоряет подбор рецептов в Minecraft, используя параллельные вычисления. Для типов рецептов с более чем 100 вариантами мод активирует Concurrent Recipe Matching, распределяя задачу поиска между несколькими потоками вместо одного. При первом обращении к рецепту скорость остаётся как в ванильной игре, но последующие запросы выполняются быстрее — время доступа сокращается, особенно заметно для рецептов, находящихся в конце списка.
( +1.00 1 0.00 )

Let Me Despawn [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.16.5] [1.12.2]

Let Me Despawn [1.21.5] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.16.5] [1.12.2]

Мод Let Me Despawn - исправляет одну, достаточно важную, особенность игры связанную с исчезновением мобов в мире игры, результатом будет уменьшение лагов и нагрузки. Игра устроена таким образом, что если моб получает или поднимает какой-то предмет, то он не может исчезнуть натуральным способом, т.е остается загруженным. Все это сильно усугубляется со определенными модами.
( +0.60 0,6 0.00 )

Immersive Optimization - оптимизация тиков [1.21.1] [1.20.1]

Immersive Optimization - оптимизация тиков [1.21.1] [1.20.1]


Immersive Optimization - мод оптимизирует тиковую систему Minecraft, значительно повышая производительность за счет интеллектуального планирования тиков сущностей, что приводит к ускорению до 200% и снижению нагрузки на ресурсы. В отличие от других модов, отключающих тики, этот мод сохраняет функциональность ферм и удаленных сущностей, обеспечивая стабильную работу игрового мира и отлично сочетается с Entity Culling для еще большей оптимизации.
( 0.00 0 0.00 )

Alfheim Lighting Engine - оптимизация освещения [1.12.2]

Alfheim Lighting Engine - оптимизация освещения [1.12.2]


Alfheim Lighting Engine - это мод, разработанный с приоритетом на совместимость и масштабную оптимизацию производительности, в отличие от таких модов, как Phosphor/Hesperus. Alfheim не только стремится быть совместимым со множеством других модов и игровых сценариев, но и предлагает значительное снижение потребления памяти, а также существенное повышение производительности на стороне клиента. В частности, Alfheim сокращает количество обновлений освещения в 27 раз и ограничивает их количество в каждом кадре, что особенно заметно в сравнении с Phosphor/Hesperus, который, в отличие от Alfheim, излишне обновляет освещение перед каждым кадром.
( +3.70 1,3 -2.40 )

Modern UI - современное меню игры [1.21.4] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2]

Modern UI - современное меню игры [1.21.4] [1.20.6] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2]

Мод Modern UI - добавит в игру современный интерфейс меню игры, он будет похож на классическую другую игру где есть вкладки, анимации, размытия. Выглядит это достаточно красиво и современно.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 182366

Ответов: 884