[Гайд] Разбираем NBT теги: Блоковые сущности
- Автор: artemkafomin
- Дата: 10-04-2014, 00:00
- Категория: Инструкции, гайды Minecraft
Итак, теги будут описаны в таком-же формате, как и на англоязычной WIKI.
Все блоковые сущности:
id: ID блоковой сущности
x: Расположение сущности по оси x
y: Расположение сущности по оси y
z: Расположение сущности по оси z
Сундук:
CustomName: Название сундука
Items (Массив): Предметы, помещённые в сундук
Печь:
CustomName: Название печи
BurnTime: Количество тиков до того момента, после которого в печке закончится топливо (Уголь, дерево)
CookTime: Количество тиков до того момента, после которого в печке приготовится предмет
Items (Массив): Предметы, помещённые в печь
Варочная стойка:
CustomName: Название стойки
BrewTime: Количество тиков, которые понадобились для текущей варки
Items (Массив): Предметы, помещённые в стойку
Воронка:
CustomName: Название воронки
TransferCooldown: Количество тиков до того момента, после которого будет передан следующий предмет
Items (Массив): Предметы, помещённые в воронку
Раздатчик и выбрасыватель:
CustomName: Название раздатчика или выбрасывателя
Items (Массив): Предметы, помещённые в раздатчик или выбрасыватель
Цветочный горшок:
Item: ID предмета, который находится в горшке
Data: Дополнительный параметр блока, который находится в горшке
Маяк:
Levels: Количество уровней блоков под маяком
Primary: Базовый эффект
Secondary: Дополнительный эффект
Нотный блок:
note: Выбранная нота
Проигрыватель:
Record: Выбранная запись (Пластинка)
RecordItem: Предмет в проигрывателе
Компаратор:
OutputSignal: Сила сигнала, выдаваемого компаратором
Командный блок:
CustomName: Название командного блока
Command: Команда, прописанная в командном блоке
LastOutput: Строка состояния в командном блоке
SuccessCount: Мощность выводимого сигнала
TrackOutput: Не используется
Поршень:
blockId: ID сдвигаемого блока.
blockData: Дополнительный параметр сдвигаемого блока
facing: Направление, в котором сдвигается блок
progress: Расстояние сдвинутого блока
extending: 1 - если блок сдвигается. Если нет - 0.
Табличка:
Text1: Текст, написанный на первой строчке
Text2: Текст, написанный на второй строчке
Text3: Текст, написанный на третьей строчке
Text4: Текст, написанный на четвёртой строчке
Голова:
SkullType: Тип головы
Rot: Угол поворота
ExtraType: Ник игрока, чья голова надета на голов
Спаунер:
EntiyId: ID выбранной сущности
SpawnCount: Количество мобов, создающихся за раз
SpawnRange: Радиус, в котором создаются сущности
Delay: Количество тиков до того момента, после которого спавнер сработает вновь
MinSpawnDelay: Минимальное количество задержки
MaxSpawnDelay: Максимальное количество задержки
MaxNearbyEntities: Максимальное количество сущностей, которые могут находиться рядом со спавнером
RequiredPlayerRange: Радиус, в котором игрок активирует спавнер
SpawnData: Данные, копируемые в следующую сущность
SpawnPotentials (Массив): Список возможных сущностей для создания
-Type: Замена EntiyId
-Weight: Весовой шанс рождения
-Properties: Потенциально создаваемый объект
Следующая статья выйдет завтра в 00:00.
Информация | |
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию. |
Последние сообщения с форума
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Крашится маинкрафт Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft |
blessedgod | Просмотров: 704 Ответов: 2 |
Автор: blessedgod |
Набор игроков на сервер-эксперимент Тема в разделе: Частные, домашние, Hamachi сервера |
VICKTORON | Просмотров: 111 Ответов: 3 |
Автор: cat1967 |
Не заходит в рай AETHER Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft |
aimiiyy | Просмотров: 86 Ответов: 0 |
Автор: aimiiyy |
Ищем кодеров, билдеров на сервер версия 1.12.2 Тема в разделе: Проекты |
Kvartal | Просмотров: 78 Ответов: 0 |
Автор: Kvartal |
Толковый кодер Сайты|Софт|Не дорого - Smart coder Websites|Soft|Not expensive Тема в разделе: Барахолка |
CodeBoB | Просмотров: 1751 Ответов: 11 |
Автор: CodeBoB |