( +10.35 8,05 -2.30 )

[Гайд] Разбираем NBT теги: Блоковые сущности

[Гайд] Разбираем NBT теги: Блоковые сущности
[Гайд] Разбираем NBT теги: Блоковые сущности
[Гайд] Разбираем NBT теги: Блоковые сущности

Итак, теги будут описаны в таком-же формате, как и на англоязычной WIKI.

[Гайд] Разбираем NBT теги: Блоковые сущности

Все блоковые сущности:
id: ID блоковой сущности
x: Расположение сущности по оси x
y: Расположение сущности по оси y
z: Расположение сущности по оси z

Сундук:
CustomName: Название сундука
Items (Массив): Предметы, помещённые в сундук

Печь:
CustomName: Название печи
BurnTime: Количество тиков до того момента, после которого в печке закончится топливо (Уголь, дерево)
CookTime: Количество тиков до того момента, после которого в печке приготовится предмет
Items (Массив): Предметы, помещённые в печь

Варочная стойка:
CustomName: Название стойки
BrewTime: Количество тиков, которые понадобились для текущей варки
Items (Массив): Предметы, помещённые в стойку

Воронка:
CustomName: Название воронки
TransferCooldown: Количество тиков до того момента, после которого будет передан следующий предмет
Items (Массив): Предметы, помещённые в воронку

Раздатчик и выбрасыватель:
CustomName: Название раздатчика или выбрасывателя
Items (Массив): Предметы, помещённые в раздатчик или выбрасыватель

Цветочный горшок:
Item: ID предмета, который находится в горшке
Data: Дополнительный параметр блока, который находится в горшке

Маяк:
Levels: Количество уровней блоков под маяком
Primary: Базовый эффект
Secondary: Дополнительный эффект

Нотный блок:
note: Выбранная нота

Проигрыватель:
Record: Выбранная запись (Пластинка)
RecordItem: Предмет в проигрывателе

Компаратор:
OutputSignal: Сила сигнала, выдаваемого компаратором

Командный блок:
CustomName: Название командного блока
Command: Команда, прописанная в командном блоке
LastOutput: Строка состояния в командном блоке
SuccessCount: Мощность выводимого сигнала
TrackOutput: Не используется

Поршень:
blockId: ID сдвигаемого блока.
blockData: Дополнительный параметр сдвигаемого блока
facing: Направление, в котором сдвигается блок
progress: Расстояние сдвинутого блока
extending: 1 - если блок сдвигается. Если нет - 0.

Табличка:
Text1: Текст, написанный на первой строчке
Text2: Текст, написанный на второй строчке
Text3: Текст, написанный на третьей строчке
Text4: Текст, написанный на четвёртой строчке

Голова:
SkullType: Тип головы
Rot: Угол поворота
ExtraType: Ник игрока, чья голова надета на голов

Спаунер:
EntiyId: ID выбранной сущности
SpawnCount: Количество мобов, создающихся за раз
SpawnRange: Радиус, в котором создаются сущности
Delay: Количество тиков до того момента, после которого спавнер сработает вновь
MinSpawnDelay: Минимальное количество задержки
MaxSpawnDelay: Максимальное количество задержки
MaxNearbyEntities: Максимальное количество сущностей, которые могут находиться рядом со спавнером
RequiredPlayerRange: Радиус, в котором игрок активирует спавнер
SpawnData: Данные, копируемые в следующую сущность
SpawnPotentials (Массив): Список возможных сущностей для создания
-Type: Замена EntiyId
-Weight: Весовой шанс рождения
-Properties: Потенциально создаваемый объект

[Гайд] Разбираем NBT теги: Блоковые сущности

Следующая статья выйдет завтра в 00:00.

[Гайд] Разбираем NBT теги: Блоковые сущности
  1. Олдфаги

    4 апреля 2014 12:14

    +4

    Никогда в этом не разбирался, но как всегда за оформление и за старание ставлю 5.
  2. ТруЪ Олдфаги-с

    4 апреля 2014 13:35

    +3

    за что минусят? voobscheto
    Школьники наверно.
  3. ТруЪ Олдфаги-с

    4 апреля 2014 14:19

    +2

    Как у артёмки бомбанёт когда новость выйдет в 00:01 petrosyan
  4. ТруЪ Олдфаги-с

    4 апреля 2014 18:35

    -2

    Stevend, DLE позволяет выбрать любую дату публикации.
  5. Посетители

    1 мая 2015 02:42

    0

    Новость довольно интересная.
  6. Гости

    21 июня 2017 08:44

    0

    А где тег Lock:"Название предмета" ?
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение
Ошибка генерации.

Тема в разделе: Моддинг

Просмотров: 16

Ответов: 0

Просмотров: 2160

Ответов: 5

Просмотров: 753

Ответов: 5