Итак, как вы уже поняли с помощью этой команды можно создать летающие блоки, которыми можно управлять (вверх, вниз, влево, вправо, назад, вперёд)
1. Пишем "/give @p comm", нажимаем Tab и нажимаем Enter.
2. Ставим командный блок.
3. Копируем 1-ую часть команды
Dropbox (это оригинальный источник)
4. Вставляем в командный блок эту команду сочетанием клавиш Ctrl+V
5. Ставим на командный блок кнопку и нажимаем. Появляется коробка с механизмом
6. Копируем 2-ую часть команды
Dropbox (это оригинальный источник)
7. Стираем что написано в кб и вставляем команду.
8. Нажимаем кнопку.
9. Готово, механизм установлен. Перейдём к получению предмета.
Алмазные блоки, золотые и т.д.
Это вроде-бы всё.
1. Переходим на
этот сайт.
2. В Block id вводим NID (Name ID,
рус. Именной идентификатор) нужного блока, например cobblestone, или quartz_block, как подсказывает система. Чтобы узнать NID нужного блока нужно блока в игре нажмите F3+H, затем наведите курсор на этот блок в инвентаре, чуть ниже названия вы увидите тот самый NID.
НО! В то поле нужно вводить NID
БЕЗ префикса "minecraft:".
3. Нажимаем кнопку "Generate Code".
3.1 По желанию в поле "Block damage" можете ввести дамаг, который игрок или другая entity будет получать если встанет на этот блок (я не пробовал, можете попробовать)
3.2 Если у блока есть Data (она отделена от NID знаком "/"), то через пробел после NID напишите его Data, Например stone 1
4. Копируем получившуюся команду из поля "Output Command 1"
5. Ставим где нибудь командный блок, можно рядом с основным механизмом, но и не близко, иначе поломаете всё
6. Вставляем в командный блок нашу скопированную команду
7. Ставим на него кнопку и нажимаем.
8. Всё, блок добавлен, можете пользоваться.
ПримерДопустим хотим чтобы железная руда летала как и выше-перечисленные блоки.
Если мы попробуем сделать её летающей - ничего не выйдет
Для этого на помощь нам приходит выше-указанный сайт.
Нажимаем F3+H
Смотрим NID: minecraft:iron_ore
Заходим на выше-указанный сайт и вводим в поле "Block id" этот NID
Нажимаем "Generate Code" и копируем получившуюся команду
Ставим командный блок, а на него кнопку, и вставляем команду
Нажимаем кнопку и появляется маленькая коробка. Вот и всё, теперь можно двигать этот блок как и другие
Иногда если вы нажмёте ПКМ по табличке с уничтожением механизма, то, механизм уничтожится, а эти "летающие" блоки просто упадут и не выпадут. И их невозможно убрать. Решение: напишите /kill @e[type=FallingSand] и они уберутся.
Надеюсь для Вас новость была полезна.
Если не сложно поставьте оценку.