Для начала вам нужно построить механизм используя
цикличные и
цепные командные блоки.
После этого вам нужна очень известная программа для редактирования карт в Minecraft —
MCEdit. Если она у вас уже есть, то вам нужно скачать фильтр для сжатия механизма в одну команду по
этой ссылке. Ну а если у вас нет этой программы, то можете скачать его в виде архива с
уже установленным фильтром по
этой ссылке. Т.е. Вы скачиваете архив и запускаете MCEdit,
фильтр уже будет установлен!
Далее заходите в
MCEdit и открываете карту, где находится ваш механизм. После, вам нужно выделить механизм, зажимая ЛКМ (левую кнопу мыши) и нажать на иконку
«Filter» (см. скрин 1). Откроется окно где нужно будет выбрать фильтр
«APOneCmdv1.1» (см. скрин 2). Далее в пунктах
«Color of glass» и
«Color of clay» можно выбрать цвет стекла и обожженной глины соответственно (см. скрин 3). Рекомендую ставить такие же настройки, как и у меня (см. скрин 4 и 5). После этого жмете на кнопку
«Filter» и у вас в верхнем правом углу появляется следующее: (см скрин 6). Нажмите на командный блок, поставьте его где-нибудь и нажмите
«Import». После нажмите на
«Menu» ->
«Close», и обязательно нажмите
«Save». После этого идите в Minecraft и у вас на карте появится командный блок там, где вы его поставили и в нём будет команда которая и будет строить ваш механизм. Скопируйте эту команду, запишите куда-нибудь в блокнот и после этого можете активировать командный блок любым редстоун сигналом и ваш механизм построится: (см. скрин 7). А также будут 2 таблички:
ник автор механизма и
табличка для удаления механизма (см. скрин 8).