Как работают порталы в ад [GUIDE]

Как работают порталы в ад [GUIDE]

И так, как я вижу, ты в полной. Начнём постигать эти древние знания.
В версиях выше 1.15 включительно, могут поменять данную механику. В версии ниже всё работает правильно и стабильно.
АХТУНГ! Много математики и теории!

Теория

Предположим, у нас 2 портала в обычном (0) мире и в аду (-1). Тот портал что в -1 будет вести нас к ближайшему порталу в радиусе 128 блоков от его координат, делённых на восемь. То есть, чтобы он сгенерировал нам новый, будет формула такая: x/8-128 ; z/8-128 . Почему я не учитываю y? Да потому, что он нам не особо важен, но он не делится на 8. Давайте возьмём координаты 64 ~ 80 (1), 20 ~ 30 (2) в 0 и 8 ~ 10 (n1), 2400 ~ 50 (n2). Тогда, порталы 1 и n1 будут связаны, портал 2 будет вести в n1, а n2 создаст новый. Вот картинка если вы запутались:
Как работают порталы в ад [GUIDE]

Таким образом, мы можем сказать, что в -1 (аду), если мы пройдём 1 блок, то в 0 (обычном мире) пройдём 8. Из этого следует, что если, например, в аду у нас будет 10000 ~ 1000, то в 0 будет 80000 ~ 8000 с погрешностью в ~30 блоков. Это (погрешность) связана с тем, что не везде портал может появиться. Например, он не может появиться в воде или в пещере ниже 3 блоков в y. Достаточно логично (и даже немного трагично), если вы решили что так можно пересечь границу карты (30M блоков от центра в каждую сторону, насколько я помню). Нет, к сожалению нельзя, однако портал вас заспавнит у самой границы, и с той же самой погрешностью.
Как работают порталы в ад [GUIDE]

Да, достаточно трудно, но если учесть 1 вещь, то можно сказать, что это всё легко. Вам нужно просто поставить портал в 0, телепортирвоваться через него, найти координаты x ~ z и разделить на 8, а также сделать аналогичное со 2 порталом. Мы рассмотрим действие лишь с 1 координатой: x, однако не стоит забывать о z, ведь на неё распространяются те же правила.
Теория окончена, перейдём к практике.

Практик

Сделаем всё то, что я сказал в конце теории. Вот мы поставили 1 портал, обозначим его красным, телепортировались и обозначили таким же цветом и в аду. Аналогично проделали с синим порталом, заменив красную шерсть на синюю. Координаты в аду я узнал просто разделив свои координаты из обычного мира. Вы вошли в красный, а в итоге вышли из синего? Всё правильно, молодцы. На практике, как я уже сказал, всё гораздо легче. Вот гиф для тех, кто не понял:

Спасибо за просмотр статьи! Буду не против, если вы распространите данную информацию, всё таки о ней не так много людей то и знает*.

P.S. Пишите об ошибках и недочётах, а также недосказанном. Возможно я что-то да забыл.
P.P.S. Извините за картинки из paint'а, я всё таки не настолько хорошо в рисовании, чтоб рисовать 4K портал =D
* - в процентном соотношении.

Реклама:




Голосуй за новость:
(+4.204,20.00)
  • Просмотров: 1 994
  • Комментариев: 5
Рекомендуемое для Вас:

  1. Администраторы
    Зарегистрирован: 27.07.2011
    Репутация
    (+1131.61091,3-40.3)
    south_park | Пользователь offline | (21 июня 2019 13:45) | Комментариев: 1 535 | Новостей: 1 952 |
    • +1

    Гифку скиньте ссылкой, я загружу на сайт.


    1. ТруЪ Олдфаги-с
      Зарегистрирован: 12.08.2015
      Репутация
      (+126.2116,5-9.7)
      Caman86 | Пользователь Онлайн | (21 июня 2019 16:51) | Комментариев: 486 | Новостей: 52 |
      • +1

      Гиф. Криво коряво, но грузит.
      -----------------------------------------------------------------------------



  2. ТруЪ Олдфаги-с
    Зарегистрирован: 27.12.2012
    Репутация
    (+175.3174,4-0.9)
    egg2003 | Пользователь offline | (21 июня 2019 23:12) | Комментариев: 249 | Новостей: 14 |
    • +1

    Вот это действительно интересно. Серьёзно.
    Мне кажется, что люди должны делать новости именно по интересным механикам игры, её секретах, гайдах на прочие темы. Бесконечные повторяющиеся моды, карты, сборки, моды, карты... и так до бесконечности, могут ещё текстур-паки затесаться.
    Давно слышал о подобной механике, но никогда не вдавался в подробности, спасибо за гайд, 5 мем и + в репку
    -----------------------------------------------------------------------------



  3. Посетители
    Зарегистрирован: 12.10.2016
    Репутация
    (+4.34-0.3)
    ЛевыйЧел | Пользователь offline | (21 июня 2019 23:28) | Комментариев: 36 | Новостей: 0 |
    • 0

    я сюда деградировать вообще-то пришел


  4. Посетители
    Зарегистрирован: 23.02.2020
    Репутация
    (0.000.0)
    Вячеслав Никитин | Пользователь offline | (23 февраля 2020 18:36) | Комментариев: 3 | Новостей: 0 |
    • 0

    Это можно было объяснить в двух словах. Все математические расчеты проводятся в коде игры, на деле же все просто. За "геморрой" респект но опять же, зачем?

Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Помощь в создании

Тема в разделе: Частные, домашние, Hamachi сервера

TheFrozy

Просмотров: 8

Ответов: 0

Автор: TheFrozy

Сегодня, 11:14

Форумный чат

Тема в разделе: Чат флудилка

3JIou_Kpunep

Просмотров: 9331023

Ответов: 154767

Автор: Капут-противогаз

Сегодня, 10:54

Java не отвечает

Тема в разделе: Ваши вопросы по Minecraft

krt12

Просмотров: 24

Ответов: 0

Автор: krt12

Сегодня, 09:09

Неизвестная мне проблема с Wind Turbine IC2

Тема в разделе: Моддинг

avello268

Просмотров: 20

Ответов: 0

Автор: avello268

Сегодня, 08:20

Моё творчество на YT

Тема в разделе: Искусство

CaraIIIG

Просмотров: 17

Ответов: 0

Автор: CaraIIIG

Сегодня, 07:21