( +5.10 5,1 0.00 )

Как работают порталы в ад [GUIDE]

Автор: Caman86
Как работают порталы в ад [GUIDE]

И так, как я вижу, ты в полной. Начнём постигать эти древние знания.
В версиях выше 1.15 включительно, могут поменять данную механику. В версии ниже всё работает правильно и стабильно.
АХТУНГ! Много математики и теории!

Теория

Предположим, у нас 2 портала в обычном (0) мире и в аду (-1). Тот портал что в -1 будет вести нас к ближайшему порталу в радиусе 128 блоков от его координат, делённых на восемь. То есть, чтобы он сгенерировал нам новый, будет формула такая: x/8-128 ; z/8-128 . Почему я не учитываю y? Да потому, что он нам не особо важен, но он не делится на 8. Давайте возьмём координаты 64 ~ 80 (1), 20 ~ 30 (2) в 0 и 8 ~ 10 (n1), 2400 ~ 50 (n2). Тогда, порталы 1 и n1 будут связаны, портал 2 будет вести в n1, а n2 создаст новый. Вот картинка если вы запутались:
Как работают порталы в ад [GUIDE]

Таким образом, мы можем сказать, что в -1 (аду), если мы пройдём 1 блок, то в 0 (обычном мире) пройдём 8. Из этого следует, что если, например, в аду у нас будет 10000 ~ 1000, то в 0 будет 80000 ~ 8000 с погрешностью в ~30 блоков. Это (погрешность) связана с тем, что не везде портал может появиться. Например, он не может появиться в воде или в пещере ниже 3 блоков в y. Достаточно логично (и даже немного трагично), если вы решили что так можно пересечь границу карты (30M блоков от центра в каждую сторону, насколько я помню). Нет, к сожалению нельзя, однако портал вас заспавнит у самой границы, и с той же самой погрешностью.
Как работают порталы в ад [GUIDE]

Да, достаточно трудно, но если учесть 1 вещь, то можно сказать, что это всё легко. Вам нужно просто поставить портал в 0, телепортирвоваться через него, найти координаты x ~ z и разделить на 8, а также сделать аналогичное со 2 порталом. Мы рассмотрим действие лишь с 1 координатой: x, однако не стоит забывать о z, ведь на неё распространяются те же правила.
Теория окончена, перейдём к практике.

Практик

Сделаем всё то, что я сказал в конце теории. Вот мы поставили 1 портал, обозначим его красным, телепортировались и обозначили таким же цветом и в аду. Аналогично проделали с синим порталом, заменив красную шерсть на синюю. Координаты в аду я узнал просто разделив свои координаты из обычного мира. Вы вошли в красный, а в итоге вышли из синего? Всё правильно, молодцы. На практике, как я уже сказал, всё гораздо легче. Вот гиф для тех, кто не понял:

Спасибо за просмотр статьи! Буду не против, если вы распространите данную информацию, всё таки о ней не так много людей то и знает*.

P.S. Пишите об ошибках и недочётах, а также недосказанном. Возможно я что-то да забыл.
P.P.S. Извините за картинки из paint'а, я всё таки не настолько хорошо в рисовании, чтоб рисовать 4K портал =D
* - в процентном соотношении.
  1. Администраторы

    21 июня 2019 13:45

    +1

    Гифку скиньте ссылкой, я загружу на сайт.
    1. ТруЪ Олдфаги-с

      21 июня 2019 16:51

      +1

      Гиф. Криво коряво, но грузит.
  2. ТруЪ Олдфаги-с

    21 июня 2019 23:12

    +1

    Вот это действительно интересно. Серьёзно.
    Мне кажется, что люди должны делать новости именно по интересным механикам игры, её секретах, гайдах на прочие темы. Бесконечные повторяющиеся моды, карты, сборки, моды, карты... и так до бесконечности, могут ещё текстур-паки затесаться.
    Давно слышал о подобной механике, но никогда не вдавался в подробности, спасибо за гайд, 5 мем и + в репку
  3. Посетители

    21 июня 2019 23:28

    +1

    я сюда деградировать вообще-то пришел
  4. Посетители

    23 февраля 2020 18:36

    +1

    Это можно было объяснить в двух словах. Все математические расчеты проводятся в коде игры, на деле же все просто. За "геморрой" респект но опять же, зачем?
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.