( +5.10 5,1 0.00 )

Как работают порталы в ад [GUIDE]

Автор: Caman86
Как работают порталы в ад [GUIDE]

И так, как я вижу, ты в полной. Начнём постигать эти древние знания.
В версиях выше 1.15 включительно, могут поменять данную механику. В версии ниже всё работает правильно и стабильно.
АХТУНГ! Много математики и теории!

Теория

Предположим, у нас 2 портала в обычном (0) мире и в аду (-1). Тот портал что в -1 будет вести нас к ближайшему порталу в радиусе 128 блоков от его координат, делённых на восемь. То есть, чтобы он сгенерировал нам новый, будет формула такая: x/8-128 ; z/8-128 . Почему я не учитываю y? Да потому, что он нам не особо важен, но он не делится на 8. Давайте возьмём координаты 64 ~ 80 (1), 20 ~ 30 (2) в 0 и 8 ~ 10 (n1), 2400 ~ 50 (n2). Тогда, порталы 1 и n1 будут связаны, портал 2 будет вести в n1, а n2 создаст новый. Вот картинка если вы запутались:
Как работают порталы в ад [GUIDE]

Таким образом, мы можем сказать, что в -1 (аду), если мы пройдём 1 блок, то в 0 (обычном мире) пройдём 8. Из этого следует, что если, например, в аду у нас будет 10000 ~ 1000, то в 0 будет 80000 ~ 8000 с погрешностью в ~30 блоков. Это (погрешность) связана с тем, что не везде портал может появиться. Например, он не может появиться в воде или в пещере ниже 3 блоков в y. Достаточно логично (и даже немного трагично), если вы решили что так можно пересечь границу карты (30M блоков от центра в каждую сторону, насколько я помню). Нет, к сожалению нельзя, однако портал вас заспавнит у самой границы, и с той же самой погрешностью.
Как работают порталы в ад [GUIDE]

Да, достаточно трудно, но если учесть 1 вещь, то можно сказать, что это всё легко. Вам нужно просто поставить портал в 0, телепортирвоваться через него, найти координаты x ~ z и разделить на 8, а также сделать аналогичное со 2 порталом. Мы рассмотрим действие лишь с 1 координатой: x, однако не стоит забывать о z, ведь на неё распространяются те же правила.
Теория окончена, перейдём к практике.

Практик

Сделаем всё то, что я сказал в конце теории. Вот мы поставили 1 портал, обозначим его красным, телепортировались и обозначили таким же цветом и в аду. Аналогично проделали с синим порталом, заменив красную шерсть на синюю. Координаты в аду я узнал просто разделив свои координаты из обычного мира. Вы вошли в красный, а в итоге вышли из синего? Всё правильно, молодцы. На практике, как я уже сказал, всё гораздо легче. Вот гиф для тех, кто не понял:

Спасибо за просмотр статьи! Буду не против, если вы распространите данную информацию, всё таки о ней не так много людей то и знает*.

P.S. Пишите об ошибках и недочётах, а также недосказанном. Возможно я что-то да забыл.
P.P.S. Извините за картинки из paint'а, я всё таки не настолько хорошо в рисовании, чтоб рисовать 4K портал =D
* - в процентном соотношении.
  1. Администраторы

    21 июня 2019 13:45

    +1

    Гифку скиньте ссылкой, я загружу на сайт.
    1. ТруЪ Олдфаги-с

      21 июня 2019 16:51

      +1

      Гиф. Криво коряво, но грузит.
  2. ТруЪ Олдфаги-с

    21 июня 2019 23:12

    +1

    Вот это действительно интересно. Серьёзно.
    Мне кажется, что люди должны делать новости именно по интересным механикам игры, её секретах, гайдах на прочие темы. Бесконечные повторяющиеся моды, карты, сборки, моды, карты... и так до бесконечности, могут ещё текстур-паки затесаться.
    Давно слышал о подобной механике, но никогда не вдавался в подробности, спасибо за гайд, 5 мем и + в репку
  3. Посетители

    21 июня 2019 23:28

    +1

    я сюда деградировать вообще-то пришел
  4. Посетители

    23 февраля 2020 18:36

    +1

    Это можно было объяснить в двух словах. Все математические расчеты проводятся в коде игры, на деле же все просто. За "геморрой" респект но опять же, зачем?
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 6934

Ответов: 163

Просмотров: 9

Ответов: 0

Просмотров: 145306

Ответов: 693

Просмотров: 1212

Ответов: 14