( +13.00 11,8 -1.20 )

[Гайд] Как генерируются порталы в Майнкрафт и как создать цепочку из них?

Автор: romon2013
[Гайд] Как генерируются порталы в Майнкрафт и как создать цепочку из них?

Играть в Minecraft можно разными способами — делать всё «наощупь», постепенно открывая для себя виртуальный мир и его возможности, или же детально продумывать свои действия, заранее ознакомившись с особенностями кубической реальности. Оба типа игры хороши: если ты действуешь самостоятельно, тебя ждёт множество увлекательных открытий и неожиданных достижений, а применяя опыт других геймеров, ты развиваешься в игре значительно быстрее и легче достигаешь выдающихся успехов. Второму типу игроков стоит глубоко проникнуть в суть работы важных игровых объектов, чтобы понимать, как их использовать. В этом материале мы поговорим о порталах.

Из двух существующих порталов ты сможешь создавать только врата в Ад (Нижний мир). С установкой адского портала в Обычном мире всё понятно. А как они образуются в Нижнем мире — в каком именно месте Ада ты окажешься?

Оказывается, игра автоматически назначает наиболее удобное место выхода из портала. Делается это по алгоритму. Вначале определяются координаты места назначения — координата по оси Y (высота) остаётся неизменной, а вот показатели X и Z делятся (при переходе в Ад) или умножаются (при путешествии в Обычное измерение) на 8. Затем ищется ближайший портал в радиусе 128 блоков. Если он есть, персонаж попадает туда. Когда портал отсутствует, он генерируется в наиболее оптимальном месте в радиусе 16 блоков. Если удобного места для выхода нет (например, когда в окрестностях есть только лава), портал дополнится ступеньками для безопасности героя. Создать прочное соединение двух порталов, чтобы всегда оказываться в нужном тебе месте, невозможно.

Как создать портальную сеть для дальних перемещений по измерениям Майнкрафта?

Используя знание о принципе работы портала, ты можешь создать сеть из нескольких врат, которая позволит перемещаться на очень большие расстояния. Чтобы сделать это, следует наметить направление своего портального путешествия. Допустим, ты будешь двигаться вдаль по оси X (жми на кнопку F3, чтобы узнать своё текущее положение на виртуальной карте). Затем строится портал в Нижний мир — допустим, на координате 0.65.0. После его использования образуется портал в другом измерении, в идеале — на том же месте. Его нужно сломать и затем двигаться в выбранном направлении. Можно это контролировать по значению в окне координат (0 — путь на юг, 1 — на запад, 2 — на север, 3 — на восток). Также нужно следить за показателем X, ведь он не должен превысить расстояние в 128 блоков от своей изначальной позиции. За один блок до этого предела строится портал (например, с координатами 127.65.0). Таким образом мы искусственно создали ситуацию, в которой игра переместит героя на 127 блоков в нужном нам направлении — ты же помнишь принцип перемещения, описанный выше?

Продолжим хитрить — проходим назад в Обычный мир. Там образуется портал, который будет находиться на координатах 1016.65.0 (по формуле генерации порталов). Ломаем и его, а затем идём в выбранном направлении ещё на 127 блоков от места портала в Нижнем мире. Там создаётся портал (координаты 1143.65.0). Теперь, когда ты входишь в первый портал Обычного мира, ты попадаешь в Нижнее измерение. Входя в тот же портал в Аду, ты снова перемещаешься в Обычный мир, но уже на расстоянии в 1143 блоков — отличная телепортация, не правда ли? Такая портальная сеть работает только в одну сторону.

Не всегда дополнения в оригинальный Майнкрафт преследуют практические цели. Например, создание скинов и использование плащей лишь меняют внешний вид персонажа — но благодаря этому можно получить совершенно новое впечатление от игры.
  1. Посетители

    4 ноября 2014 15:27

    -21

    Слишком много текста. Да и читать не удобно. Так инфа может быть полезной, 3 мем poker-face2
  2. Посетители

    4 ноября 2014 15:33

    -17

    3, уже все знают

    и лучше бы видео выложил
  3. Олдфаги

    4 ноября 2014 15:34

    +4

    Dovakin27,
    Все знать не могут.
  4. ТруЪ Олдфаги-с

    4 ноября 2014 15:35

    -5

    Отредактировал новость. Оценка — 5.
  5. Олдфаги

    4 ноября 2014 15:35

    +4

    GJlebka,
    Если ты не любиш читать это не значит, что неудобно.
  6. XXXL ПХЛ

    4 ноября 2014 17:01

    0

    5 рейдж, конешн.
  7. Главные редакторы

    4 ноября 2014 17:05

    +1

    Ну, 5-ый мем.
  8. Посетители

    4 ноября 2014 17:08

    0

    Парниш,ты бы хоть что нибудь от себя добавил,а то чисто все с сайта слизал flip
  9. Новички

    4 ноября 2014 19:35

    0

    RedFlex,
    Кто-бы говорил.
  10. Просто хорошие люди

    4 ноября 2014 19:44

    0

    Очень полезная информация. Хотя я сторонник Ж/Д сообщения в мире майнкрафта. axez За новость 5 мем и +!
  11. Просто хорошие люди

    5 ноября 2014 09:24

    0

    кабы 5 мем и + в репутацию

  12. Посетители

    5 ноября 2014 20:35

    0

    круть
  13. ТруЪ Олдфаги-с

    6 ноября 2014 18:53

    0

    Интересная новость, может, даже буду использовать!
  14. Олдфаги

    8 ноября 2014 09:47

    0

    tminei,
    Pirosmani,
    3JIou_Kpunep,
    3JIou_Kpunep,
    vitekmaster,
    vitekmaster,
    Спасибо
  15. ТруЪ Олдфаги-с

    11 ноября 2014 07:38

    0

    За писанину и информативность — пятёрка с натяжкой.
  16. Посетители

    16 декабря 2014 16:29

    0

    Пятерка)
Для написания комментария зарегистрируйся на сайте, это займет всего пару минут, голосуй за новости, зарабатывай репутацию.

Последние сообщения с форума

Название темы
Статистика
Последнее сообщение

Просмотров: 2148

Ответов: 5

Просмотров: 749

Ответов: 5