Предлагаю начать с условных знаков и конструкций, которые будут использоваться во всех последующих уроках. Ознакомьтесь с приведённой ниже таблицей, в которую я постарался включить самые необходимые обозначения.
Условное обозначение | Комментарий | Пример употребления |
{name} | Обязательный аргумент в команде. Имеется в виду то, что без его указания инструкция работать не будет. | /setblock {x} {y} {z}... |
[name] | Опциональный аргумент в команде. | /gamemode {mode} [player] |
text | Комментарий автора, либо небольшая заметка для любознательных пользователей. | Случайный текст. |
Отлично! А теперь давайте приступим к изучению темы нашего сегодняшнего урока. Как мне кажется, было бы логично начать с кнопок, предназначенных для открытия чата. Для этих целей можно использовать клавиши "
t" и "
/". Обратите внимание на то, что вторая кнопка сразу вставляет в консоль косую черту, с которой начинаются все базовые команды в Minecraft.
Да, существуют команды, начинающиеся с конструкции "
//", однако не забывайте, что это нововведение внедряется в игру плагинами (WorldEdit, WorldGuard и т. д.) для обозначения специфических инструкций (например, для редактирования выделенной с помощью специального инструмента территории), которые не будут рассматриваться в моём курсе. Это был весь базовый теоретический материал, настало время разобраться с примерами.
Для изменения режима игры используют команду /gamemode (
/gamemode {режимИгры} [цель]), для изменения игровых правил — /gamerule (
/gamerule {правилоИгры} {значениеДляПравила}). Более подробно эти и другие команды будут рассмотрены в последующих уроках. Всего хорошего.
Из-за выбранной темы урок получился достаточно коротким. Продолжение будет опубликовано в самое ближайшее время. Оставляйте свои вопросы в комментариях, я буду рад на них ответить.