Данная новость, я думаю, в первую очередь будет полезна мапмейкерам. Суть новости, в .поэтапном. описании создания. механизма .на. карте, который задаст условия на карте, при которых для .выполнения задания игроку нельзя поднимать шум и двигаться скрытно .в определенных мес- тах. Если игрок будет двигаться. быстро и шумно - его заметят и под- нимется .сигнал .тревоги, .услышав. который на вас выбежит множество разъяренных мобов. Впрочем, это один из вариантов, как именно вы за- хотите использовать эту схему - решать вам..........................
Итак, лирическое отступление закончено, теперь перейдем к. туториалу
создаем первое событие, которое будет считать пройденное игроком расстояние. на. карте. на- зываем это событие именем walk и .задаем .ему отображаемое имя движение....................
далее создаем второе событие, .оно будет фик- тивным. с. критерием.dummy.и.. назовем .его nearmob. .название. символичное и будет соот- ветствовать его специфике - возле моба.......
.благодаря .клок-генератору. счет. у игроков в событии walk не будет постоянно расти, .а бу- дет сбрасываться, что визуально превратит это в спидометр. чем быстрее .мы будем двигаться, тем до большего значения.walk будет успевать вырастать цифра между задержками клок-генера- тора.........................................
теперь создаем быстрый .клок-генератор на ко- мандных блоках с. установкой в .линию. блоков .красных камней, ..............................
к которым .крепим .следующие ком.блоки.......
в одном устанавливаем всем игрокам, возле ко- .торых в радиусе 20-ти блоков будет .обнаружен скелет по 2 очка в событие nearmob...........
.во втором у всех игроков, у которых есть хотя бы одно очко в событие nearmob вычитаем 1 оч- .ко из этого события. теперь у каждого игрока, который будет на расстоянии .20-ти. блоков от скелета будет 1 очко в событии nearmob, чтобы можно было задать дополнительный аргумент для игроков......................................
для начала нам нужно задать .команду на вывод пустого сообщение. с критерием title всем иг- рокам, у которых будут. соответствующие аргу- .менты. Сообщение на экране видно не будет, но оно нужно,. чтобы отображались события с кри- териями subtitle.............................
при достижении у игрока счета по событию walk свыше 200 очков и по событию .nearmob как ми- нимум .1 .очко будем выводить звуковую сигна- лизацию......................................
спауним мобов с. нужными. параметрами и атри- бутами на движение - 0 и на дальность, на ко- тором они. могут .обнаружить .игроков или жи- телей - 2 блока..............................
как только у нас сработает .звуковая сигнали- зация,. нам нужно .сделать так, .чтоб подался сигнал на ком.блоки, которые изменят парамет- ры мобов, они теперь .будут. двигаться с при- .личной .скоростью. и. будут видеть .игрока на расстоянии 50 блоков от себя.................